Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
В общем, тупо наверное поставлю проставки задних пружин. Пля, колхоз на колхозе.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Верхние резинки на пружины возьми высокие, продаются такие.
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
какие блеа предрассудки. плаза спорт50. поставил лично я себе и еще человек 5 друзей, по советам общего знакомого. новая - огонь. но этот огонь проходит через месяц и начинает стучать греметь-удары. у меня от этой плазы торпеда чуть не отпрыгнула. снял, раскрутил сапоги . . . а она потекла:grin::grin::grin::grin:
может палево попалось,или дороги отсутствуют,катаю 3 комплект плазы,претензий пока нет
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
может палево попалось,или дороги отсутствуют,катаю 3 комплект плазы,претензий пока нет
не знаю что ты где катаешь, но у моего друга дважды(2шт в разное время) тупо при снятии с домкрата не сложились-заклинила,плаза кот в мешке.
а так да, и ставить вкладыш стандартной высоты на пружину -50 и более это кретинизм....
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
IMPRINT, амморты были на самой мягкой регулировке. Еще вчера перевел на самую жесткую. Пробивать по сути не должно.
Поставлю резинки и должно стать еще лучше.
Если не поможет, поставлю родные пружины.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Пробивать по сути не должно.
пробивать по сути должно.
У тебя задний амортизатор сток высоты со штоком сток высоты.А ты поставил туда пружины -30мм,чем сп и з дил 3см рабочего хода.
Вот теперь надо чашку на эти самые 3 см поднять вверх.
Остальное как в поговорке- шерсть песде не защита.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
может палево попалось,или дороги отсутствуют,катаю 3 комплект плазы,претензий пока нет
плазу подделывают?))
если все хорошо, с плазой, почему 3й комплект уже?:wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
не знаю что ты где катаешь, но у моего друга дважды(2шт в разное время) тупо при снятии с домкрата не сложились-заклинила,плаза кот в мешке.
а так да, и ставить вкладыш стандартной высоты на пружину -50 и более это кретинизм....
кстати да, у друга тож заклинила плаза, только в пути.:grin:
ну так как быть со стойками на -50 пружину?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
ну так как быть со стойками на -50 пружину?
профлексы и олинзы бери,если советский кастом не устраивает.
РS в моей практике все буржуйское дохло быстрей тех же демфи,в том числе задроченные всеми до дыр кони спорт и ast первого поколения.
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
Ф

пробивать по сути должно.
У тебя задний амортизатор сток высоты со штоком сток высоты.А ты поставил туда пружины -30мм,чем сп и з дил 3см рабочего хода.
Вот теперь надо чашку на эти самые 3 см поднять вверх.
Остальное как в поговорке- шерсть песде не защита.
Только вернулся с дороги. Ехал из села в город. В машине 4 человека + сумки. Итог: шины цепляют за арки. Причем так сильно, что часть резины с боковины содрало. Пришлось в экстренном порядке что- придумывать. Вариант уменьшения веса не рассматривал. В итоге, ничего лучше, чем большими клешнями расскатать арки в мою светлую голову не пришло.

В общем, буду делать следующее: в начале попробую поставить резинки на вверх пружины. Если не поможет, то сток пружины воткну.

Далее, не удалось установить пластины развала, ибо выступа цапфы не хватало из-за план-шайбы ЗДТ. А вешать пластины только на один болты я очкую.

Так же буду тупо убирать подкрылки, резать арки и ставить расширители арок.

Пля, че я нах наделал...
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
прочитал твои посты не давно.
хр и эйбахи с- тебе не пойдут,тем более пружины кони(оч мягкие,эт только для комфорта и не быстрой езды).у меня тяжелая 08,сзади кони,пружины фобос 2110 или 2111 усил-е пиле-е на 1.5-2 витка,на185.14 проблем с рванием рези не было,сейчас 195.15 ет38 проблема есть,надо арку чутка раскатать.если ты на 14радиусе,то ставь развальные пластины на пластины здт не ссы,и цеплять не будут из-за развала-,ток болты хорошие(фирму) ставь,я какие то черные под шестигранник брал,не помню с чего.кони надо затягивать540-630(лучше) а подругому шняга(ток для спокойных пенсионеров),на 720вроде нельзя-умрут,хотя бы 700.перед кони(думаю что у тя газомасло)только для хор дорог,иначе жестковато,и если хочешь норм работы,то за тягивай минимум540.если хочешь адекватный заниженный перед,то стойки кастом(укороченный шток,укороченный на столько же сапог,настройка типа сс20шоссе,пружина сток -1.5-2 витка).если перед покажется оч.энергоемким,то поставь отбойники подлиннее(не помню какие длиннее 08 или 10).у меня впереди опоры сс-спорт(под кони спорт вроде не пойдут(типа регулировки в поворотах меняются),но на 2110 ставил с конями и ниче),сзади асоми(рассверли под шток кони) реально гасят шум * мелкой щебени*
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
m34, да наверное поставлю обычные пружины, отрегулирую и буду радоваться.

Сейчас ездил по городу. Бля муха!!! Когда едешь один, максимум с еще одним пассажиром, то все четко и превосходно! Все наботает как надо, нет слов для описания. В повороты вваливаешь как псих, ямы пролетаешь на ура, дорогу держит как танк на рельсах. В общем чувствуешь, что потратил деньги не зря. Но стоит посадить назад еще двоих и пипец... 60 км/ч, стиль вождения "Пенсионер", только ровные дороги.
Занижение все конечно испортило. Я знал что будут проблемы, но не думал что такие серьезные. В общем, ну нах, ставлю обратно сток-пружины, ибо это не езда. Почти 7000 коту под хвост.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
arton, В общем подогнуть кромки арки надо тебе. Нет ничего проще.
1) Берешь резиновый молоток и технический фен.
2) Снимаешь колесо, подкрылки (если есть).
3) Наклеиваешь на арку малярный скотч (эту операцию можно пропустить, но я на всякий наклеил ,чтоб лкп немного защитить)
4) Очень хорошо прогреваешь феном арку снаружи и изнутри. Греть надо то место, которое будешь обрабатывать, возьми участок 5-8 см, и после начни аккуратно обстукивать ,подгибая кромку. Постучал минутку - опять грей феном, чтоб краска не сходила. И так по всей арке, в несколько заходов (сразу кромку в одном участке не загнешь). В общем у меня на две арки ушло около 2,5 часов летом.
И никакого раскаточника не надо! И краска целая! Потом все внутри промовиль и катайся!
 

arton

Местный
Регистрация
05.06.2014
Сообщения
422
Лайки
1
amax1583,
поздно... Я уже их раскатал так, что придется их отрезать и заказывать фендеры... Ибо тупо кобрами выгнул так, что чуть ли метал на сквозь мне пробил...
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
arton, суровый ты парень!) Чем гнул-то?
Теперь зато сможешь резю широченную ставить!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
arton, чувак, ты потратил 20 т.р. на стойки, потратился на пружины, а теперь хочешь спереди воткнуть одни пружины, а сзади другие потому что у тебя колесо трет арку.
А ты в курсе что пружины различаются по жесткости?
Что нужен определенный баланс жесткости между передом и задом чтобы авто рулилось?
У меня всего два соображения на эту тему:
Тебе тюнинг противопоказан, т.к. любое благое начинание сталкивается с жутким колхозом. Действуй осмысленно. То что колеса трут арки - вина колес. Неправильный вылет, или увеличенный радиус, или криво поставленные локеры - все что угодно, но это косяк колес, а не подвески!
Загрузишь в сток 400 Кг и прыгнешь на кочке - будет ровно также чиркать.
Проблему надо решать под корень, а не устранять следствия.
То, чем ты сейчас занимаешься это уже даже не дрочерство, это - идиотизм ))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Я знал что будут проблемы, но не думал что такие серьезные. В общем, ну нах, ставлю обратно сток-пружины, ибо это не езда. Почти 7000 коту под хвост.
поздно... Я уже их раскатал так, что придется их отрезать и заказывать фендеры... Ибо тупо кобрами выгнул так, что чуть ли метал на сквозь мне пробил...
Без обид,но ты убивец просто.
Ты сейчас ищешь чем заткнуть нос,что сопли не текли,вместо того,чтобы лечить насморк.
Установка укороченных пружин на сток амортизатор изначально колхоз,а учитывая твои амбиции в перевозке картошки,вдвойне колхоз,а ты пытаешься задобрить его еще большим колхозом.
Как правильно тебе сказали

чувак, ты потратил 20 т.р. на стойки, потратился на пружины, а теперь хочешь спереди воткнуть одни пружины, а сзади другие потому что у тебя колесо трет арку.
А ты в курсе что пружины различаются по жесткости?
Что нужен определенный баланс жесткости между передом и задом чтобы авто рулилось?
Самый бесплатный вариант выхода из твоей ситуации,о котором только я пять раз уже сказал,перенести чашку на амортизаторе,если так переживаешь за своих коней,то нарежь канавку под стопор на 3см выше.
Либо менять пружины КОМЛЕКТОМ на другие сток высоты.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
То что колеса трут арки - вина колес.
Вот здесь немного не соглашусь.
Будучи владельцем зубила и зная стандартный вылет сликов,я гарантирую,проблема в
криво поставленные локеры
и толстых планшайбах здт.

А отпилить из-за этого половину машины- это просто аплодисменты.