КОЛОДКИ.. передние.. кто на чем?

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#81
di2zy, в любой мурзилке описано как настраивать колдун,и настраивается он из расчета правильного распределения тормозных усилий между передней и задней осью,но никак не ориентируясь на сохранность колодок.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#82
IMPRINT, я с колдуном ничего не делал, как стоял в стоке, так и остался. То бишь, раньше было 13 тормозные диски перед + барабаны зад + вакум сток. Сейчас перед 14 вентиля + 13 зад дизайн сервис + вакум ТРВ.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#83
согласен со Славой
катался на ABS (только смотрите на коробке надписи бле )
должно быть 2110 а не 2108
большая разница.. !!!!!!!!!!!!

не нужно спашивать - не система антиблокировки а фирма производитель колодок
алл брейк системс.. колодки мягкие, пищат шо суки иногда, скрипят иногда.. но после не плывут после двух трех хороших затяжных торможений - ну на четвертом торможении ясен пень плывут....
трв ате говно тупо мое мнение

да и еще не все зависит от колодок.. было дело вырезал колодки из мерседесовских и аудюшных.. да тормозило получше но как то странно..
стерло диски довольно таки быстро - мерседесовские походили побольше..
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#85
а Дима а ты магистрали перекинул?
на ГТЦ магистрали выглядят как правое переднее + заднее левое и левое переднее + правое заднее. Но колодки задние стёрлись ещё на старом вакуме
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#86
поставь два передних лево и право. задний один заглуши со второго сделай тройник и подключи оба задних.. колдун выкинь нахрен.
или вот так бы сделал (я про переброс а не про ПИдора вут и гтц)


да и еще не слушай ни кого про безопасность подключения не диагональных колес на один контур.. а то начнется сейчас..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#87
ну у меня када были сток тормоза и разводка сток - както лопнула трубка чтоли не помню.... ну так вот тормоза все равно полностью пропали. я не знаю почему но все равно не тормозило нихрена хотя лопнул только один контур зад-перед
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#88
ну у меня када были сток тормоза и разводка сток - както лопнула трубка чтоли не помню.... ну так вот тормоза все равно полностью пропали. я не знаю почему но все равно не тормозило нихрена хотя лопнул только один контур зад-перед
я уже пишу это раз 5ый , конструкция гтц Ваз, это 2цилиндра(контура) шток давит на один цилиндр,создаваемое в нём давление давит на второй, которыйуже даваит в "стенку"тем самым у нас в обоих контурах давление =ое.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#89
Lohness23rus, про выкинуть колдун это бомба.
Потом как в факе один уникум задние колодки болгарить?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#91
SaWJET, ога,площадь накладки на 50% уменьшил,перетормоза говорит нет.Только плывут.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#92
Лёх у меня вот так. Менять не вижу смысла. Тормозит вери гут, только интересно почему на заднем правом колесе колодки стёрлись быстрее в 2 раза чем на заднем левом.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#93
Лёх у меня вот так. Менять не вижу смысла. Тормозит вери гут, только интересно почему на заднем правом колесе колодки стёрлись быстрее в 2 раза чем на заднем левом.
колдун болеет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#94
PODONOK, при диагональной схеме колдун не поправится.
 

Lohness23rus

Завсегдатай
Регистрация
14.01.2012
Сообщения
641
Лайки
6
Адрес
Краснодар
#95
да блин.. я еще раз повторяю.... выкидывание колдуна при включении в одну магистраль передних колес, заглушке в одном заднем контуре, тройником с оставшегося контура и на два задних колеса....
или читаем выборочно в сообщении то что по душе??? %)
вы с миднайтрейсером не родственники?

Дим а то что трет одну сторону - может подклинивает цилиндр сзади? или я хз мож ручник делов творит каких?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#96
Lohness23rus, я тебя услышал после первого твоего предложения выкинуть колдун.
Усилие ты на задней оси чем регулировать будешь?
 

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
#97
Делал сначала перед на один контур,во втором контуре одну трубку глушил, другую через тройник подключал без колдуна к задним суппортам, перед 14 вентиля, зад 13 на суппорте ока, в итоге перетормоз задних колес, с внедрением колдуна все работает без всяких заглушек, разве что диагнональную схему переделал по осевую.
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#98
Есть грешок на тросики ручника Лёх, на днях буду менять. В магазинах гавно редкое, катается 2-3 месяца нормально, а потом качаешь правую руку )))
 

realmatroskin

Завсегдатай
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
623
Лайки
1
#99
IMPRINT,ну насколько я понял Lohness23rus, и не предлогал колдуна выкидывать, просто осевую схему сделать предлогает
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть грешок на тросики ручника Лёх, на днях буду менять. В магазинах гавно редкое, катается 2-3 месяца нормально, а потом качаешь правую руку )))
Перед установкой проливайте тросы трансмиссионным маслом, и не будет таких проблем.
Со стороны суппорта одеваете на трос шланг 14-16мм, обтягиваете хомутом, заливаете трансмиссионки в него, и далее разрабатываем трос пока не потечет с другой стороны.