Вентиляция картерных газов

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
сделал я такую штуку, но решил померить есть ли там разряжение. В общем эта схема не работает, на малых и средних дросселях давление в трубке равно атмосферному, а на больших дросселях давлени в трубке около 0.2 кг , т.е. этот вариант хуже варианта где просто шланг в атмосферу висит.


Я сейчас прорабатываю вариант с установкой электрического вакуумного насоса для отсоса картерных газов, если все получиться то будет отлично
красава держи 5! помнится когда я об этом упомянул, местные доктора неvьЕбeннih наук, сказали что это гонево))
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
зимой, при температуре ниже минус 15 гр мороза, на конце шланга вентиляции КГ такая муть конденсируется и это все может закупорить выход. До -15гр все ок! Да и вообще такое Г обратно заводить как-то не очень хочется.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
serjj, может раз уж ты провел трубку с заводом её в выхлоп, то лучше продлить эту трубку параллельно выхлопу до конца, или хотя бы до задней балки - тогда вонять не будет в салоне и все будет чисто во впуске!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
зимой, при температуре ниже минус 15 гр мороза, на конце шланга вентиляции КГ такая муть конденсируется и это все может закупорить выход. До -15гр все ок! Да и вообще такое Г обратно заводить как-то не очень хочется.
Инженеры бмв стайка долбодятлов, не знают об этом
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
точнее где? мне кажется важно наличие разницы давления в двух трубах.
если в трубке давление больше атмосферного, то по любому шланг в атмосферу будет эффективнее работать в плане вентиляции картера
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Нахера козе баян?

Центробежный сепаратор от BMW (справа) конкретно этот Febi стоит сейчас 1900р в экзисте! Аналоги стартуют от 1000р! Слив говна в поддон. Выход с него заводишь перед улиткой.
1) нет сепаратора, который бы на 100% фильтровал, значит со временем по любому интеркулер и весь тракт впуска будет в масле, а зимой может и перемерзнуть (тут на форуме описывали случаи)

2)картерные газы идущие во впуск понижают детонационную стойкость, уменьшают мощность(пусть не сильно, но всё же), засырают впуск
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
зимой, при температуре ниже минус 15 гр мороза, на конце шланга вентиляции КГ такая муть конденсируется и это все может закупорить выход. До -15гр все ок! Да и вообще такое Г обратно заводить как-то не очень хочется.
ну масло с маслопомойки можно смело назад сливать, там масло+конденсат, а конденсат практически сразу испариться
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
serjj, может раз уж ты провел трубку с заводом её в выхлоп, то лучше продлить эту трубку параллельно выхлопу до конца, или хотя бы до задней балки - тогда вонять не будет в салоне и все будет чисто во впуске!
У меня нет проблем с запахом, вся эта канитель затевалась только для одной цели, чтоб масло не темнело через 1000 км , а оно темнеет так как газы принудительно не откачиваются из картера и через второй сапун не заходит свежий воздух как на стоке. Да и любое удлинение шланга ведет к дополнительному сопротивлению и как следствие ухудшению вентиляции
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
как то залез под капот G класса от трехлучевых ... так там свой " вакуумный насос" на вентиляцию картера стоит ... ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
2)картерные газы идущие во впуск понижают детонационную стойкость, уменьшают мощность(пусть не сильно, но всё же), засырают впуск
Только не уменьшают, а увеличивают.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
1) нет сепаратора, который бы на 100% фильтровал, значит со временем по любому интеркулер и весь тракт впуска будет в масле
Вашими-же словами: нет фильтра который бы на 100% фильтровал, значит со временем любая турбина и мотор будут отпескоструены.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Вашими-же словами: нет фильтра который бы на 100% фильтровал, значит со временем любая турбина и мотор будут отпескоструены.
это да, но так как нет вариантов приходиться с этим мириться ;-) , а по поводу картерных газов есть варианты вот поэтому и хочу сделать хорошо ;-)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
как то залез под капот G класса от трехлучевых ... так там свой " вакуумный насос" на вентиляцию картера стоит ... ))
именно на вентиляцию картера или всё же на вакуумный усилитель тормозов?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
уменьшает детонационую стойкость, значит появится детонация там где её раньше небыло
Я встречал противоположное мнение, не помню точно где, может быть даже Корки Белл об этом писал.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Автомобиль "Волга". В.И.Борисов
Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы
1962 г.

Система вентиляции картера
Во время работы двигателя через неплотности поршневых колец, а также через зазоры между стержнем клапана и направляющей втулкой в картер проникает некоторое количество отработавших газов, в том числе воды и сернистого газа. Пары воды, конденсируясь в картере, вспенивают масло и приводят к образованию густых и липких эмульсий. Сернистый газ, соединяясь с водой, имеющейся в масле, образует сернистую и серную кислоты. Кислота, попадая вместе с маслом на рабочие поверхности деталей двигателя, разъедает их, ускоряя износ. Кроме этого, при пуске двигателя в цилиндрах конденсируется значительное количество паров бензина, которые, попадая в картер, разжижают масло и ухудшают его смазывающие свойства.

При помощи вентиляции из картера двигателя удаляются как пары бензина, так и отработавшие газы. Сроки смены масла при этом удлиняются, долговечность работы двигателя увеличивается.

ОТКРЫТАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
не работает на ХХ или при малой скорости;
насыщает подкапотное пространство выхлопными газами и загрязняет окружающую среду (что актуально, так как вы в ней тоже находитесь в непосредственной близости от источника загрязнения);
не справляется с обязанностями на высоких оборотах (больше 3000 в минуту), в результате чего замасливает двигатель снаружи и увеличивает расход масла;
есть вероятность засасывания окружающего неотфильтрованного воздуха при остывании мотора;
конструктивно проще (всего один патрубок на крышке толкателей).


ЗАКРЫТАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
усиливает засмоление карбюратора
возможны проблемы с конденсатом
на высоких оборотах создаётся слишком большая тяга в отсосе, и масло, имеющее свойство окисляться от кислорода воздуха, сокращает срок своей службы;
возможны вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе;
более эффективна в отношении расхода масла;
способствует более стабильной работе зимой за счёт подогрева смеси картерными газами;
несколько повышает детонационную стойкость двигателя за счёт разбавления топливо-воздушной смеси картерными газами.