Расскажу историю из личной жизни))
в общем собирал когда мотор себе отвез в Москву в МОтортехнологию: коленвал - маховик - корзина тилтон на балансировку!
все вроде сделали, на коленвале противовес болгаркой подпилили, на маховике высверлено углубление и следы балансировки на корзине тилтон...
когда все собрал, завел - адская вибрация появилась, на хх разгазовываешься и аж страшно было, все ходуном! списал все на жесткие кастом подушки... и так отъездил я несколько гонок, в течении которых, все!! все!!! крепко незакрученные болты - открутились по всей машине))), на соревнования возил с собой ведро с гайками и болтами в запас)...
после зимы расчехлил таз и погнал на настройку, где из-за того что перепутал 3ю передачу с 5ой) ослабли болты и через некоторое время отлетел маховик и открутился болт шкифа генератора) в общем поломался...
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ШПОНКЕ))) она уберегла мотор!!! держалась из последних сил))
ПАЗ вдавило)
ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ МАХОВИКА)))
видны следы балансировки "мотортехнологии" на корзине!
купил новое колено и с тем же маховиком встал вопрос куда обратиться на этот раз!) К мотортехнологии доверие пропало по услуге "Балансировка", в "Механику" но туда я как-то возил оренбургский маховик балансировать, балансировали 2 недели и попросили двойную цену по прайсу за него=))) в результате не понравилось мне как сделали
решил я обратиться к dttdmitry в DTT-моторспорт, хотя были люди которые отговаривали, мол старое оборудование) но плюнул и поехал, по итогу Дмитрий все сделал красиво, денег не много, помог с маховиком еще на токарке!
приехал в гараж, собрал, завел и аhуел!!) мотор ровнехонько работает!) ни вибрации ничего!
выехал и вдвойне поразился!!! даже показалось низа и середина в моторе появились))))) в общем теперь кайфую))
вот так вот) спасибо DTT
не реклама) просто делюсь опытом)