Сварка карданов.

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928
#42
сварили уже карданов 10 полувтоматом все хорошо,обратно никто не принес
 

006999

Местный
Регистрация
28.08.2012
Сообщения
319
Лайки
0
Адрес
Камышин
#43
Все можно и все варится очень хорошо грамотный сварщик все сделает!!! Хотя мне говорили что при об варке поведет ничего не повело и я катаюсь и радуюсь!!!
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#45
Сегодня сварил кардан полуавтоматом. Разогнался до 200 все ок, вибрации нет.
До этого свареный кардан проездил около 200 тыс км тоже все ок было.

Главное варить с головой.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
#46
Помниться переделывали ниву. Разрезали кардан на токарном станке. В ноль совмещали сварили - вибрации жуткие. Чудом нашли бу кардан нужной длины - все оке. С тех пор с недоверием отношусь к всяким модернизациям крутящихся узлов, в т.ч. Маховиков, коленвалов, шкивов и тд. Если после этого не производилась балансировка.
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#47
У меня вибрации были, но после замены эластички вроде и нету, а если есть, то не факт что из-за сварки. Там вообще кардан какой-то странный изначально был. дефицит, ****(
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#48
Сегодня сварил кардан полуавтоматом. Разогнался до 200 все ок, вибрации нет.
До этого свареный кардан проездил около 200 тыс км тоже все ок было.

Главное варить с головой.
:-D ахаххаххх Может и балансировку лохи придумали?!
 

vassaby

Местный
Регистрация
22.07.2011
Сообщения
112
Лайки
0
#49
Лично сращивал 2 кардана - ВАЗ классика и Опель Омега В.
Карданы отрезали на станке. Точили переходную втулку которая запрессовывалась в обе половинки карданов. Сваривал я сам, сначала ставили 3 точки через 120 градусов, дальше варил сплошным швом (друг крутил кардан). Балансировали в Механике.
Машина отьездила с этим карданом 2 трэковых сезона - полет нормальный. Мотор крутили 7500 - 7800.
 

vassaby

Местный
Регистрация
22.07.2011
Сообщения
112
Лайки
0
#50
в принципе понятно.
Уважаемые сварщики, вы вот что скажите, если две точно торцованные трубы сварить, они изогнуться в месте сварки?
Если без втулки. то уведет 100%. Даже если на глаз все будет ок, то при балансировке вылезет биение. Кардан - достаточно точная штука...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#51
Вы видели как собраны сток карданы? Особо те где крестовины фиксируються не стопорами а зачеканкой?
Так вот на таких карданах часто видны огромные грузы, причем если померить расстояния установки чашек от оси вала то оно смещено в противоположную сторону от груза. Тоесть он изначально с завода кривой....

Далее если разрезать такой кардан и укоротить то он будет еще более кривым и без балансировки тут необойтись, особо если еще и неправильно съориентировать крестовину.

По этому кардан нужно брать тот в котором крестовины стопорами фиксируються.

опять же резать и варить строго возле флянца а не посередине.

Я неспорю что можно и сварить криво косо, и будет биение вибрация. Но если делать все обдумано и с умом то шанс все сделать ровно очень велик.
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#52
Помниться переделывали ниву. Разрезали кардан на токарном станке. В ноль совмещали сварили - вибрации жуткие. Чудом нашли бу кардан нужной длины - все оке. С тех пор с недоверием отношусь к всяким модернизациям крутящихся узлов, в т.ч. Маховиков, коленвалов, шкивов и тд. Если после этого не производилась балансировка.
Резал тоже на токарке, и втачивал направляющую в кардан. жутких вибраций нет и не было) Сейчас в общем-то и нету вибраций) К сожалению мне кардан не найти моей длины. Его просто не существует.
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#53
опять же резать и варить строго возле флянца а не посередине.
Варил практически посередине. Ща фотки поищу.
Вот, передняя часть от одного кардана, задняя от другого. Так же, в передней видно вставленную втулку направляющую :


А вот так после сварки выглядел:



И, так как шов получился не очень аккуратным, сточил его на токарном станке практически заподлицо.
 

Baxa

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Пятигорск
#54
У нас в соседнем городе (Минеральные-Воды), есть мужик, карданами занимается. Звонили ему, делает все! Сказал балансирует не на токарке, а не специальном стенде. Вот его контакты, вдруг кому пригодится. :)
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#56
У нас в соседнем городе тоже есть балансировка, только они не могут мой кардан отбалансировать не по частям не целиком. Говорят что если по частям то мешает то, что одна из них заканчивается шлицевым, а если целиком, то мешает то, что он с двумя эластичками, а крестовина посередине.
 

Baxa

Новичок
Регистрация
28.02.2009
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Пятигорск
#57
Это что за кардан такой с двумя эластичками и крестовиной по середине??? ))))))
 

Mustela

Пользователь
Регистрация
17.03.2010
Сообщения
47
Лайки
0
#60
Да какая разница как он сделан, если он работает! По факту этот кардан вообще интересный очень. На шлицах фактически нет подвижности, а на крестовине изгиба, тоже самое и на муфтах, в пределах 1 градуса угол. Крестовины ходят по 30 лет без проблем. Муфты надо менять периодически, но это резинка, никуда от этого не денешься)