Обсуждение рядов

whiteman54

Пользователь
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
84
Лайки
4
Парни подскажите. Поставил 18 ряд и пару 3.9 на 10 коробку, но при сборке когда притянешь родную пластину сверху то валы перестают вращаться. То есть подшипники между 4 и 5 передачи почему то выше чем должны. Хотя запрессовывались до упора. Подшипники новые, поставил комплект пиленга, встали на свои места. В чем может быть проблема?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Нужно внимательно глянуть. Возможно дистанционное кольцо слишком толстое или на вал подшипник не до конца садится . Проверь лучше посадку подшипника на снятых валах
 

whiteman54

Пользователь
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
84
Лайки
4
Коробка была сток. Среднюю часть пришлось на разборе взять. Подшипники встали точно на свои места, ибо дальше уже некуда прессовать) Коробку так собрал, болты сильно не притянул и посадил на резьбовой герметик. 2ой год ездит но шумит дико)) а если корпус приподнять прокладками?
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
А средняя часть - это какая? Вообще, в коробке только крышку можно поменять. Корпус только целиком меняют.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
Отдельно меняется любая часть корпуса. Ни каких прецизионных пар тут нет. Это еще при разработке было задумано, для простоты ремонта.
 

whiteman54

Пользователь
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
84
Лайки
4
Средняя часть это которая самая длинная, она еще держит подшипники. Сверху пятая надевается и крышка. Номера корпусов одинаковый до последней цифры. Как не подходил старый корпус так и новый.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни подскажите. Поставил 18 ряд и пару 3.9 на 10 коробку, но при сборке когда притянешь родную пластину сверху то валы перестают вращаться. То есть подшипники между 4 и 5 передачи почему то выше чем должны. Хотя запрессовывались до упора. Подшипники новые, поставил комплект пиленга, встали на свои места. В чем может быть проблема?
Во-первых на 18-м ряду вторая дистанционная шайба ставится над 4-й передачей. Так что проверь посадку подшипника на вал.
Во-вторых при замене половинок корпуса надо выставлять преднатяг подшипников дифференциала.
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
То-то я вечно жалобы слышу про то что поменяли половинку и понеслось...
Сколько я разных трансформеров собирал и половинки менял и все ходили. Ты думаешь, что отверстия в корпусах в сборе обрабатывают? ))
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
Ты думаешь, что отверстия в корпусах в сборе обрабатывают? ))
Я не интересовался как делают на заводе, но с технической точки зрения посадочные места подшипников нужно делать именно так.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
AntonAtmo,

Он один в один получается как 18 ряд на гп 3.7, только на 5 ряду с гп 4.3 - первая и пятая передачи немного покороче получаются, т.е. разрыв между 1 и 2 больше, а на 5й передаче 6000 оборотов 190 км/ч
 

melnikov

Заблокирован
Регистрация
31.07.2012
Сообщения
720
Лайки
0
grosser, однажды брал их шестерню 2-ой на 7 ряд ,размер конуса под синхрон был плохо обработан (синхрон брал не всю поверхность конуса ,а частями)из за чего синхрон быстро погибал,шестерня не проходила и пары месяцев
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
grosser, однажды брал их шестерню 2-ой на 7 ряд ,размер конуса под синхрон был плохо обработан (синхрон брал не всю поверхность конуса ,а частями)из за чего синхрон быстро погибал,шестерня не проходила и пары месяцев
Почем брал?
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
Они сейчас 104 сделали под турбо, типа усиленный. 20700 стоит.
 

m34

Местный
Регистрация
04.08.2012
Сообщения
208
Лайки
0
Адрес
волгоград
grosser, однажды брал их шестерню 2-ой на 7 ряд ,размер конуса под синхрон был плохо обработан (синхрон брал не всю поверхность конуса ,а частями)из за чего синхрон быстро погибал,шестерня не проходила и пары месяцев
они вроде под себя свои синхроны делают
 

ARTEM64

Местный
Регистрация
21.01.2013
Сообщения
482
Лайки
1
Адрес
Саратов
они вроде под себя свои синхроны делают
Да и "типа усиленных" рядов тоже хватает, в том числе китайских или индийских, продающихся под разными марками. Которые на средней атме разлетаются, вон в гараже 1на первичка 2е шестерни, 1на г.п. и бралось и на клуб-турбо и на стингере и в мета-с и т.д.... Китай сейчас и разборную первичку штампует кстати и не факт что под видом lst могут сунуть не китай, если продается все через 20ть перекупов и 10ть барыг. З.ы. не реклама - держал я в руках данный продукт по выше предоставленной ссылке, поверьте - разница есть со всем выше перечисленном. 2а ряда уже катаются у нас в городе, 1ин год, в геленджике усиленный 104 с марта катается. Короче поживем посмотрим, на вид очень хорошие - ходовые испытания покажут как они.