Парни подскажите. Поставил 18 ряд и пару 3.9 на 10 коробку, но при сборке когда притянешь родную пластину сверху то валы перестают вращаться. То есть подшипники между 4 и 5 передачи почему то выше чем должны. Хотя запрессовывались до упора. Подшипники новые, поставил комплект пиленга, встали на свои места. В чем может быть проблема?
Нужно внимательно глянуть. Возможно дистанционное кольцо слишком толстое или на вал подшипник не до конца садится . Проверь лучше посадку подшипника на снятых валах
Коробка была сток. Среднюю часть пришлось на разборе взять. Подшипники встали точно на свои места, ибо дальше уже некуда прессовать) Коробку так собрал, болты сильно не притянул и посадил на резьбовой герметик. 2ой год ездит но шумит дико)) а если корпус приподнять прокладками?
Средняя часть это которая самая длинная, она еще держит подшипники. Сверху пятая надевается и крышка. Номера корпусов одинаковый до последней цифры. Как не подходил старый корпус так и новый.
Парни подскажите. Поставил 18 ряд и пару 3.9 на 10 коробку, но при сборке когда притянешь родную пластину сверху то валы перестают вращаться. То есть подшипники между 4 и 5 передачи почему то выше чем должны. Хотя запрессовывались до упора. Подшипники новые, поставил комплект пиленга, встали на свои места. В чем может быть проблема?
Во-первых на 18-м ряду вторая дистанционная шайба ставится над 4-й передачей. Так что проверь посадку подшипника на вал.
Во-вторых при замене половинок корпуса надо выставлять преднатяг подшипников дифференциала.
Он один в один получается как 18 ряд на гп 3.7, только на 5 ряду с гп 4.3 - первая и пятая передачи немного покороче получаются, т.е. разрыв между 1 и 2 больше, а на 5й передаче 6000 оборотов 190 км/ч
grosser, однажды брал их шестерню 2-ой на 7 ряд ,размер конуса под синхрон был плохо обработан (синхрон брал не всю поверхность конуса ,а частями)из за чего синхрон быстро погибал,шестерня не проходила и пары месяцев
grosser, однажды брал их шестерню 2-ой на 7 ряд ,размер конуса под синхрон был плохо обработан (синхрон брал не всю поверхность конуса ,а частями)из за чего синхрон быстро погибал,шестерня не проходила и пары месяцев
grosser, однажды брал их шестерню 2-ой на 7 ряд ,размер конуса под синхрон был плохо обработан (синхрон брал не всю поверхность конуса ,а частями)из за чего синхрон быстро погибал,шестерня не проходила и пары месяцев
Да и "типа усиленных" рядов тоже хватает, в том числе китайских или индийских, продающихся под разными марками. Которые на средней атме разлетаются, вон в гараже 1на первичка 2е шестерни, 1на г.п. и бралось и на клуб-турбо и на стингере и в мета-с и т.д.... Китай сейчас и разборную первичку штампует кстати и не факт что под видом lst могут сунуть не китай, если продается все через 20ть перекупов и 10ть барыг. З.ы. не реклама - держал я в руках данный продукт по выше предоставленной ссылке, поверьте - разница есть со всем выше перечисленном. 2а ряда уже катаются у нас в городе, 1ин год, в геленджике усиленный 104 с марта катается. Короче поживем посмотрим, на вид очень хорошие - ходовые испытания покажут как они.