Про турбины для новичков

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Вобщем решил замотать шланг в 2 слоя термоленты (асбест или стеклоткань) а снаружи поставлю термоэкран на растоянии от шланга. Как думаете норм будет?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Вобщем решил замотать шланг в 2 слоя термоленты (асбест или стеклоткань) а снаружи поставлю термоэкран на растоянии от шланга. Как думаете норм будет?
Когда шланг лопнет, пропитавшаяся маслом термолента поспособствует возгаранию.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
какая турбина гарантировано может работать при 1.5 бара постоянно и выходить на буст с 2-3,5 оборотов и до отсечки 7500-8000.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
scorpionchik, забыл написать, из серии с субаруфланцем рассматриваю. Надо чтобы 1.5 бара турбина дула по заводским нормам.
А то дуть на турбе у которой безопасное давление 1.2 с завода как то не хочется, срыгнет опять нафик после нескольких отжигов...
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
scorpionchik, маленькая наверное будет по сравнению с td05-h... может td05-16g или 20g ? с завода 1.5 дают добро дуть на постоянке?
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
Парни у кого эво улитка 05хр,масло подаете через родной болт,или мутити что?рестриктор я знаю встроеный,но все таки.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Парни у кого эво улитка 05хр,масло подаете через родной болт,или мутити что?рестриктор я знаю встроеный,но все таки.
В меняна такой 1.5 или 1.7 стоял, все норм
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Не дует китайская тд-04л , пробега нет у нее , машину строю , сомнения в ее состоятельности закрались когда собрал пайпинг без хомутов и при добавлении газа нигде ничего не сдуло , недавно с дадом побаловался , до атмосферы и близко не надувает . Снял , разобрал , думал на колеса , их могло разбить продуктами дуговой сварки , с окалиной и прочим при изготовлении коллектора парился неособо , но колесья вроде целые , насколько могу судить


Покрутил , пошатал , снял на видос , может кто что скажет
http://www.youtube.com/watch?v=lBpUpF8Ukmk&feature=youtu.be
субьективно если покачивать горячее колесо то в положении предельного люфта вал начинает сопротивляться , крутится несвободно так сказать
 

denisrux

Местный
Регистрация
30.07.2012
Сообщения
276
Лайки
0
Адрес
МО
Да . и еще , за корпус холодное колесо не задевает , есть правда похожий эффект застревания как и у горячего колеса , но в меньшей степени . Дует кмк турба в те моменты когда газ жму недолго , не дует когда постоянный газ и долго сдувает когда отпускаю . В холодную часть маслом не плюется , в горячую - хз , вроде тоже нет , нагара много , но если бы плевалась маслом то эффект был бы в дыме с выхлопа думается мне , но его нету . Ваш вердикт ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Парни у кого эво улитка 05хр,масло подаете через родной болт,или мутити что?рестриктор я знаю встроеный,но все таки.
По совету Димы сделал себе рестриктор 1.6 мм - турбина эвохрюшка ТМЕ. Хотя и люфты есть небольшие но все ок.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Поддувать по мелочи должен.Бустить нет.Целая уля не может не дуть.даже подхаванная крыльчатка ито дует.Где то газы сбегают до улитки.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Сними пайп и рукой потрогай. На средних оборотах воздухом должно ощутимо отталкивать руку.