Про турбины для новичков

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Почему тогда эво с их степенью 8.8 бустапят, до 1.7 - 1.8, а эво на 98ом априори ездят ? А камера сгорания у них не сильно от совдеповских 8В отличается ведь.... мотор два литра а форсы в стоке 500+сс, насос 200литров в час,.... там смесь 10+ или углы 10.? ... но ведь стоковая эво 8 260+ км/ч у меня под жопой пошла, а эва 9, шести ступка, с полным салоном мажоров и девок до 200 гдето за 16 -17 сек гдет перла, ночью места мне нехватило, чтоб её на макс раскочегарить и народ ссаться в салоне начал ))) Та... кэто я к чему - что нам сделать чтоб иметь степень 8.8 , 98 бенз, дуть 1.4 и не бздеть что дриснет мотор... завести эво в коняшне на предлагайте )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Для меня это Откровение от RedZone - я ша скрин сделаю твоихтабличек ибо это Святой Грааль ))) безопасный угол при афр при данной степени с углами. Алилуя ))))
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
У меня не стандартная конфигурация: блок 1,4 калина+79 поршня на 10 шатуне. Чтобы в низ не лезть, хочу доработать только камеру в гбц, сколько получится пока не знаю. Дуть хочу маленькой улиткой типа 3к03. 17 гарретом тоже, наверное бы устроило, но сомневаюсь, что получится понизить степень ниже 9.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Посмотри какой афр при 10 углах ,станет понятно что вопрос с егт там на корню убит
ну в значения в таблице афр и в реале не совпадают , смесь ниже 10 думаю не падает , значения в таблице расчётные , Макси об этом тоже говорил как то , а вот угол реальный , на тюненых прошивках аля "Ралли арт" и прочие под сток железо угол максимум на 2-3 градуса больше . А угол такой маленький думаю связан с большим ходом колена , как никак 88 , в сравнении с Субару где он около 75мм и диаметре поршня примерно 92-99мм (2л-2.5л), угол там 20+
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Тоже думаю так , что угол по колено ))) при субоРСсе поршень после ВМТ быстро подходит к точке максимального момента с пиком давления в камере, а бензин то по скорости и времени одинаково горит хоть в субаре, хоть в эве. Поэтому в митсубиси нет смысла зажигать его рано. Так что не численный показатель уоза важен, а прет мотор или нет.
 

mishania

Пользователь
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
61
Лайки
0
Адрес
Воронеж.Обл
Я конечно не настройщик и не могу сказать про углы но при степени больше 9 у меня авито ездит,блок калина,78колено,121шатун,нива поршень 82,0 торцеваный недоход как у стока лужа 12сс приора прокладка голова сток 16v,турба gt2860rs за 0 переваливает где то 2700-2800 отсечка7200 1.5 бара отъездил все лето все в норме.кому интересно кто знает посчитайте степень.так что все зависит от настройки.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Я конечно не настройщик и не могу сказать про углы но при степени больше 9 у меня авито ездит,блок калина,78колено,121шатун,нива поршень 82,0 торцеваный недоход как у стока лужа 12сс приора прокладка голова сток 16v,турба gt2860rs за 0 переваливает где то 2700-2800 отсечка7200 1.5 бара отъездил все лето все в норме.кому интересно кто знает посчитайте степень.так что все зависит от настройки.
возможно что весь потенциал у тебя не реализован ...из-за овощного угла ... ездить то будет , вопрос КАК ?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Я конечно не настройщик и не могу сказать про углы но при степени больше 9 у меня авито ездит,блок калина,78колено,121шатун,нива поршень 82,0 торцеваный недоход как у стока лужа 12сс приора прокладка голова сток 16v,турба gt2860rs за 0 переваливает где то 2700-2800 отсечка7200 1.5 бара отъездил все лето все в норме.кому интересно кто знает посчитайте степень.так что все зависит от настройки.
настроить можно что бы ездило и не было детона,только приход на одинаковых конфигах и разных степенях будет разный!Приход будет лучше на более меньшей степени т.к. можно раньше углов навалить,а более высокая степень не позволяет потому что кноки уже стучат=)Как то так
 

mishania

Пользователь
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
61
Лайки
0
Адрес
Воронеж.Обл
Может быть ,к весне конечно переделки будут тогда и разожму немного, хотя до этого была 1,5 степень 8.5 турба т04е эхала намного хуже но настраивсл другой человек.,
 

volk

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
509
Лайки
7
Ребят, подскажите плз, собрал мотор-турбо, запустил.
Заметил, что когда газуешь на холостых не открывается не вестгейт, не блоу. Проверил вестгейт компрессором - работает. блоу поддувает на хололостых, а при сбросе газа не сбрасывает. Так и должно быть?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Вейстгейт открывается от давления минимум 0.6 бара, на холостых просто не создать такого давления без нагрузки без лаунча.

Блоу от разряжения в рессивере работает (-0.7 / -0.5 бара) - либо у тебя нет такого разряжения, либо неправильно подключился, либо пружина в блоуоффе тугая.
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
Нубский вопрос.
У кого какой дроссель стоит на турбомоторе?
Сейчас катаюсь на td04l, у нее выход если не ошибаюсь около 48мм, пайп 51 мм, дроссель стоит 46 (сток), некоторые люди услышав что у меня дроссель сток смотрят, на меня круглыми глазами. Я лично не вижу смысла ставить большой дроссель, ибо от него получу только головняки в виде дергания на малом дросселировании, и не думаю что хоть как то увеличится наполнение за счет дроссельной заслонки...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Folc, попробуй ради эксперимента 46 сток, 54 тюнинх и 60 волга - сделаешь вывод сам а не по слухам. я на 56 катаюсь - проблем на малом педалировании не зачал