Всем привет, ребята, такая проблемка. Собрал турбомотор на TD 05-20g кетай, накатал 5 тысяч, мотор не насиловал, выше 4об не крутил. Глушил как положено, работа на холостых секунд 30-40, прогрев до 70 градусов, потом ехал. И вот у нас в крае долбанули морозы, -20-23, при такой температуре машина стояла на улице 2 дня, на третий день завел, прогрел, включил печку, норм, поехал. Через час снова завел, прогрел, включил печку, и тут завоняло горелым маслом в салоне, подумал на слив, что он лопнул! Приехал домой, начал внимательно все осматривать, слив целый, а на выпускном коллекторе масло, и вся турбина в масле, холодная часть. Потеки масла между картриджем и холодной частью. Снял пайп, и там масло, так же большой люфт вала турбины((((
И такой вопрос, возможно, что из за морозов турбина могла масло погнать?! Неужели настолько плохого качества мне попалась улитка?! Масло синтетика W5-40 ликви моли.