Про турбины для новичков

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
maximalist, спасибо дочитал до конца. Сейчас стоит сток дроссель, сделаю эксперемент, откатаю на стоке и откатаю на 52-м посмотрю логи....
 

kern

Пользователь
Регистрация
20.11.2013
Сообщения
81
Лайки
0
Всем привет, ребята, такая проблемка. Собрал турбомотор на TD 05-20g кетай, накатал 5 тысяч, мотор не насиловал, выше 4об не крутил. Глушил как положено, работа на холостых секунд 30-40, прогрев до 70 градусов, потом ехал. И вот у нас в крае долбанули морозы, -20-23, при такой температуре машина стояла на улице 2 дня, на третий день завел, прогрел, включил печку, норм, поехал. Через час снова завел, прогрел, включил печку, и тут завоняло горелым маслом в салоне, подумал на слив, что он лопнул! Приехал домой, начал внимательно все осматривать, слив целый, а на выпускном коллекторе масло, и вся турбина в масле, холодная часть. Потеки масла между картриджем и холодной частью. Снял пайп, и там масло, так же большой люфт вала турбины((((
И такой вопрос, возможно, что из за морозов турбина могла масло погнать?! Неужели настолько плохого качества мне попалась улитка?! Масло синтетика W5-40 ликви моли.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Всем привет, ребята, такая проблемка. Собрал турбомотор на TD 05-20g кетай, накатал 5 тысяч, мотор не насиловал, выше 4об не крутил. Глушил как положено, работа на холостых секунд 30-40, прогрев до 70 градусов, потом ехал. И вот у нас в крае долбанули морозы, -20-23, при такой температуре машина стояла на улице 2 дня, на третий день завел, прогрел, включил печку, норм, поехал. Через час снова завел, прогрел, включил печку, и тут завоняло горелым маслом в салоне, подумал на слив, что он лопнул! Приехал домой, начал внимательно все осматривать, слив целый, а на выпускном коллекторе масло, и вся турбина в масле, холодная часть. Потеки масла между картриджем и холодной частью. Снял пайп, и там масло, так же большой люфт вала турбины((((
И такой вопрос, возможно, что из за морозов турбина могла масло погнать?! Неужели настолько плохого качества мне попалась улитка?! Масло синтетика W5-40 ликви моли.
проверь вентиляцию картэра,когда замерзает начинает гнать масло,если с вентиляцией норм турба труп
 

kern

Пользователь
Регистрация
20.11.2013
Сообщения
81
Лайки
0
проверь вентиляцию картэра,когда замерзает начинает гнать масло,если с вентиляцией норм турба труп
Насчт вентиляции я даже не знал, что бывает в ней причина. Улитка и сейчас гонит масло, за бортом +10 уже пару недель. Просто хотел спросить про причины смерти турбы, возможно, тут не обошлось без моих кривых рук((( Езжу пока так, выше 2500-3000 не поднимаю об., давляк через 0 начинается на 3200.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Насчт вентиляции я даже не знал, что бывает в ней причина. Улитка и сейчас гонит масло, за бортом +10 уже пару недель. Просто хотел спросить про причины смерти турбы, возможно, тут не обошлось без моих кривых рук((( Езжу пока так, выше 2500-3000 не поднимаю об., давляк через 0 начинается на 3200.
рестриктор какой стоит на турбе?
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
Насчт вентиляции я даже не знал, что бывает в ней причина. Улитка и сейчас гонит масло, за бортом +10 уже пару недель. Просто хотел спросить про причины смерти турбы, возможно, тут не обошлось без моих кривых рук((( Езжу пока так, выше 2500-3000 не поднимаю об., давляк через 0 начинается на 3200.
фото установленной турбины под капотом можно увидеть?
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула
Насчт вентиляции я даже не знал, что бывает в ней причина. Улитка и сейчас гонит масло, за бортом +10 уже пару недель. Просто хотел спросить про причины смерти турбы, возможно, тут не обошлось без моих кривых рук((( Езжу пока так, выше 2500-3000 не поднимаю об., давляк через 0 начинается на 3200.
Камикадзе что ли? Машину спалить и сам сгореть не боишься?
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
не знаю как ,но потерял вот эту шайбу. Турба перестала дуть,снял даун,а там её нет,в выхлоп улетела. Есть турба запасная,а как снять эту шайбу понять не могу. Подскажите,каким образом это осуществить??
 

Вложения

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
не знаю как ,но потерял вот эту шайбу. Турба перестала дуть,снял даун,а там её нет,в выхлоп улетела. Есть турба запасная,а как снять эту шайбу понять не могу. Подскажите,каким образом это осуществить??
обточи чляпку ту что в центре и выбей... потом прихватишь сваркой как поставишь
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Для кого то она и выглядит как шайба))).Не все хотят знать что это и для чего.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Сваркой лучше не стоит,т.к. нужна подвижность на гейте,лучше расклепать чуть потом!