Про турбины для новичков

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
что то засиделся я на TD04L, хочется чего то повеселее, тем более потонциал на 04-й я раскрыл на 100%, езжу на баре, а больше дуть и турбину в разнос пускать не хочется.
Сейчас по телеметрии разгон до 100- 6,05 сек и 400 метров 14,1 сек.
Смотрю в сторону 05-й 16G, но меня смущает поздний выход на буст по сравнению с 04-й, может взять IHI на шарике? Потому что меня спаул на 04-й полностью устраивает, а на 05-й будет позднее... Что скажете? И если брать IHI то какую, чтоб по размерам как 05-я 16G
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
что то засиделся я на TD04L, хочется чего то повеселее, тем более потонциал на 04-й я раскрыл на 100%, езжу на баре, а больше дуть и турбину в разнос пускать не хочется.
Сейчас по телеметрии разгон до 100- 6,05 сек и 400 метров 14,1 сек.
Смотрю в сторону 05-й 16G, но меня смущает поздний выход на буст по сравнению с 04-й, может взять IHI на шарике? Потому что меня спаул на 04-й полностью устраивает, а на 05-й будет позднее... Что скажете? И если брать IHI то какую, чтоб по размерам как 05-я 16G
я бы на твоём месте поставил эво твин
 

Folc

Местный
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
364
Лайки
6
Адрес
Нальчик
я бы на твоём месте поставил эво твин
у меня 8-ми клапанный классический мотор, места нихера нет, у твинскрола замудренее коллектор, да и даун переделывать не особо хочется. Хотелось бы болт он.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
))) Твин возьми твин )))...эво... и спул и коней за гланды и на втулке что на мой взгляд надежнее... потенциал замучаешься реализовывать )))
 

Brabus114

Пользователь
Регистрация
11.09.2012
Сообщения
40
Лайки
0
Адрес
Чебоксары
На 17тых тапках неуспеешь бар дунуть....
Вчера опять поставил свои 16тые и через 30минут влетел на бусте на раздолбаный асфальт и тут же сложил третью передачу, а прошлым летом сворачивал на 16тых колесах скалки . Короб; ГП 4.1 , диф торсен, ряд №5. Мотор 1.6, 16в, портинг ГБЦ, валы 9.0 нуждин, эвотвин TD05HRA.
тд 05 10.5Т ?? на скольки об. на 0 выходит? Сколько дуешь?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Через ноль на 1.9 - 2..0, полкило на 3ёх и кило на 3.8 - 4. Бывает что и раньше и больше когда воздух на улице прохладный или на 98ом бензине.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6

тд 05хр 16г с эво 4 карттридж без водянки горячка 9,0т 16в1,5 валы трс3 3,0 2,9 перекрытия
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
Вот собственно вот так выглядит TD05 с десятого эво на ваз моторе
Есть несколько вопросов:
1) раннер четвертого цилиндра уж очень близко к саксофону,практически касается его.Страшно или нет?
2) правильная ли врезка иглы EGT(в раннер четвертого цилиндра)?
3)маслослив я планирую делать в место датчика уровня масла.Реален ли такой вариант?
4)клапан вестгейта легко нажимается(легче чем блоу),боюсь держать не будет.Или же так и должно быть?
Заранее благодарен!
 

Вложения

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
Извините за ужасное качество фот, телефон в тосоле искупал)))
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
ktm640,
1) обмотай саксофон термолентой, делов то
2) правильная врезка ЕГТ в сход ранеров
3) делай в поддон, что мешает???
4) выяснится при езде, так сложно сказать. Хотя если очень легко нажимается, то скорее всего маленькое давление будет деражть
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
di2zy, спасибо за ответы. По всем пунктам ясно, а вот по маслослив не хотелось бы в поддон, во первых привод будет ближе, во вторых - не хочу дырявить поддон, есть же уже в блоке дырка, почему бы не слить туда?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Необходимо развернуть холодную часть на тд04шл, сааб, есть какие то нюансы?
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Развернул.
Был такой же шпенек как на горячке. Сточил аккуратненько.
Испортил все руки пока снимал стопор, одному не удобно, лучше вдвоем это делать
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
di2zy, спасибо за ответы. По всем пунктам ясно, а вот по маслослив не хотелось бы в поддон, во первых привод будет ближе, во вторых - не хочу дырявить поддон, есть же уже в блоке дырка, почему бы не слить туда?
У меня блок 1.6, в нем нет отверстия под датчик уровня, поэтому я прямо в блоке изготовил отверстие с конусной резьбой необходимого диаметра в высоком и нужном мне месте. Это я к тому, что, если не хочешь сливать в поддон, что кстати весьма оправдано ибо при старте отлив масла на заднюю стенку поддона.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
ребят, на сколько критично для работы турбины если на горячем колесе подгрызано пару-тройку лопаток?