Про турбины для новичков

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
у меня есть онборд ролл он катаний. шифт на 7600. отсечка 8200.
128 ресивер очень узкие валы. (но 32-28)
https://www.youtube.com/watch?v=PUr8XL8WORk

сейчас 4.9 пара дриснула. привод сток дриснул. маслонасос с коленом дриснуть успели.
короче. буст я убрал и отсечку на 7500 поставил. катаюсь помедленнее.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
1 бар @ 4650 оборотов... валед до 8000.
турбина китай тд05-16 сингл.
холостой ход ровный 800 оборотов..... у меня нет задачи раздуть максимально рано. это будет ломать кпп. (и так ломает правда. не прокатила идея) крутить хотелось высоко. озадачил дриснувший маслонасос.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
ilkari, У меня как раз задача стояла для города на ежедневную машину. чтоб дула рано и не крутить выше 7000, у меня это всё получилось, езжу и радуюсь, да выходит на буст резко, но у меня сток кпп так что норм, ну и резина слабое звено)
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
ilkari, Ездил тут 600 км по трассе на ауди Q7 один владелец пробег 70к у машины там мотор 4.2, разгон по паспорту 7.4 дак ппц она неедет, на трассе не уверено я себя чувствую обгоняя на этом сарае совсем, да и электроная педаль там газа, на свою пересел обгон на трассе милое дело сразу:)
 

Cerega

Пользователь
Регистрация
21.10.2013
Сообщения
87
Лайки
0
мега вопрос)
сколько масло сливаться должно на холостых в минуту с турбины IHI VF 10 ?? турбина на тазу
вообщем поставил хочу проверить
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
катнул лог сегодня. 1 бар при 4000.. я считаю что норм.


внимательный спросит почему сброс нагрузки прошел на оборотах меньше максимально достигнутых.
это пробуксовка 4й передачи (нашел сырое место) и раскрутка в отсечку. после чего кузов догнал колеса и притормозил их на 6500.
 
Последнее редактирование:

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
ilkari, У меня как раз задача стояла для города на ежедневную машину. чтоб дула рано и не крутить выше 7000, у меня это всё получилось, езжу и радуюсь, да выходит на буст резко, но у меня сток кпп так что норм, ну и резина слабое звено)
Раньше Так же думал, как ты, катался на 05-16 субару оригинал. Дулась с 2700 на 3000-3200 уже фул бууст. Потм поменял улю на 05-20 китай. Стала дутся с 3200 и на бусь выходит к 4000(плавный спул , очень нравиться). Такой диапазон мне больше понравился для города. Сток палки 128 рес 630 форсы холостой 850 -900. В плане экономии лучше второй вариант, да и зимой будешь постоянно шлифовать с маленькой улей, она рано дуется и резко. Имхо.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Дак в плане экономии вроде как пофиг на какой турбине, если спокойно ездить выше нуля не дует, у меня расход средний 10-11 с пробками и валиловом.
Да ну мне комфортные чем раньше дует, ты до скольки сток палки крутишь до 8? Для плавного раздуаание я мелкую твинку на следующий сезон воткну чтоб снят 250 л.с. и хватит)
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
У меня на конфигурации 82.4*121*75.6, 128 ресивер без дудок, гбц запил каналов, клапана ае 32/27, пружинки opel c20xe, распредвалы уса 8.9/8.9 282/282, перекрытия 0.8/0.8 турбина td05h-16g, давление турбины начинает переваливать за 0 сразу после достижения 4000, после 5 понеслась и быстро до отсечки 7500, можно и дальше крутить, настроить до 8000 не знаю выдержит ли мотор... но характер мотора так и просит крути меня до 8000-8500 :)
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
maximalist, ну это примерно... а что делать какие варианты? )
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
aerojin, надо что то делать... то то я чувствую что с лаунча как то слабо едет, основной приход на третьей передаче в 1.5 кг буста, толи мне буст поднять толи перекрытия менять... толи валы другие надо... ладно будем смотреть что делать дальше.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Предлагаю сделать перекрытия впуск 1.2 - 1.4 и выпуск 1 - 1.2 и про ровный ХХ забудь))) середина стопудова появится и бустить будет раньше но откатать заново нужно будет ибо на середине мотор жрать будет заметно больше
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
maximalist, а если поставить перекрытия как на стандартных распредвалах, раньше дуть турбина будет?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Епть я бы психанул собрав турбу дующею с 5000 до 7500! Ты знал собиравшихся мотор к чему придёшь?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
На мой взгляд для городской машины да ващще когда на трех тыщщах полбара - самое то, а к четырем кило и до 8ми тащщит ))) А валы у тебя то что надо ...
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Мне тоже не нравиться... когда была vf28 турбина дула раньше, скорей всего стандартные валы поставлю и будет ехать как надо.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ты после установки валов-то машину перекатывал онлайн ?
Врядли сток валы раздуют раньше а сдуются раньше однозначно