Про турбины для новичков

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Вопрос был не в "греет-не греет", и 0,3 бара просто для примера. Вопрос в том, что пропускноя способность холодной части турбины TD05 превышает TF035 при прочих равных, в том числе и избытке от 0 бар до космоса.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Вопрос был не в "греет-не греет", и 0,3 бара просто для примера. Вопрос в том, что пропускноя способность холодной части турбины TD05 превышает TF035 при прочих равных, в том числе и избытке от 0 бар до космоса.
Очень важны прочие равные...

Это реально важно, один избыток совсем не означает одинаковый расход воздуха.
А компрессорные крыльчатки работают в узком диапазоне давлений-расходов выходя из них они лишь греют воздух.
У тф035 и тд05 хотябы диапазон пересекается чуток и их можно поставить в такие условия что ТД05 проиграет а ТФ выигрывает. Тд05 эффективна на больших чем у ТФ035ой расходах зато на дозатд05овских расходах тфка будет лучше
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Из ваших соображений ТД08 лучше тф035 ведь при прочих раных она больше пропустит даже чем 05ка ***шная
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Вот моя логика при выборе своей турбины;
Какие турбины надежнее, на шарике или втулке - на втулке,
Какие турбины выходят на буст раньше и плавнее - шарик и твин,
Кто делает надежный и доступный твин на втулке - митсубиси,
Какие турбины у митсубиси имеют спортивные и раллийные корни - от эво,
Какие эвотурбины имеют самый ранний и плавный выход на буст - линейка HRA и ТМЕ т.к. имеет очень легкий титановый вал,
Какая из HRAтурбин раньше всех спулится - TD05HRA-15GK2....... ТМЕ,
Какая из HRAтурбин имеет широкодиапазонный компрессор - TD05HRA-15GK2....... ТМЕ,
Какая из HRAтурбин имеет лучшую продувку горячей части, а значит даст максимум мощности - 10.5Т ТМЕ,
Какая из турбин серии Томи Мякинен Эдишен отвечает ВСЕМ моим требованиям - TD05HRA-15GK2-10.5T TME от Эволюшена 6.5ТМЕ. Теперь попробуйте её найти )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
maximalist, не вот это щяс писькамерство чистое . на сколько хрюшка ущербная перед гарри 45 ? все под свои цели и задачи . тфка для города , гарри для драга , а вот хрюшке места и не осталось . пардон тож без кипиша , шучу .
Не не))) какой драг ))) мы же городскую турбину обсуждаем ))) а кстати здесь среди турбовазов есть тринашка на хрюшке которая ехала около 11, непомню точно . Так что можно и газануть ))) а два бара ей дуть запросто...
 

Denis21

Местный
Регистрация
10.04.2013
Сообщения
236
Лайки
0
Адрес
Наро-Фоминск
Из ваших соображений ТД08 лучше тф035 ведь при прочих раных она больше пропустит даже чем 05ка ***шная
Никто и не говорил о лучше или хуже, каждая турбина для своих целей и задач. Просто я для себя понял, что для моих целей диапазон TF035 узоват, а расширять его поднятием давления, только снижать ресурс турбины. У TD05evo диапазон пошире, причем не сильно проигровая в оборотах начала избытка, да и на большее максимальное давление с ней можно расчитывать без ущерба ресурса.
P.S. А мотор с TF035 планирую на ниву поставить, хроший говномес выдет.
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
Всем привет. Есть возможность взять китай VF37 новую в магазине со скидкой 7500р.(сертификат) т.е. порядка 12т.р., есть свежесваренный под нее коллектор. Б/у япония такие стоят порядка 25р., trueno предложил еще вариант vf38 стоит порядка 16р. Кто юзал китай твинскролл vf37? Сколько может надуть? Стоит ли? высокий блок, нива поршни 20куб., ГБЦ сток (возможно небольшой запил), валы сток.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
обновился на 5.12.10 на борменталя, неработает вспышка у камеры и соответственно фонарик, откатился назад на 5.12.4
И еще на прошивках 5.12.4 и 5.12.10 , когда кому то собщение пишешь то вверху адресат написано очень мелкими буквами, именно слово "кому" ну и сам контакт когда выберешь. А так все пашет:)
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Парни помогите определить состояние турбы по фото, плиз. вф23 на шарике, осевой люфт порядка 1мм, радиальный отсутствует. Впервые для себя снял холодную часть, глянуть, что там внутри. Лопасти целые, только впуск будто чуть отпесочен. При снятии холодной части по периметру был нанесён как бы заводской герметик красного цвета. При сборке эти поверхности также мазать герметиком, или это лишнее? В горячей части есть как-бы окалина - это от сварки, одна шпилька была сорвана и никак не хотела выкручиваться. Спасибо за ответы.
 

Вложения

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
Антон вся движуха без тебя встала на форуме))) столько проектов)))
мне под матиз 1.0л, после нг уже договорился на переход под январь. колено будет от авео 1.2л, шатуны и поршни уже куплены 69мм турбо с.ж там уже 8.3., вал и шестерня после нг буду заказывать у степана пузырева подъем 10.9 фаза 290. а с ладой будет продана после нг, так как бралась под работу что бы добираться.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Парни помогите определить состояние турбы по фото, плиз. вф23 на шарике, осевой люфт порядка 1мм, радиальный отсутствует. Впервые для себя снял холодную часть, глянуть, что там внутри. Лопасти целые, только впуск будто чуть отпесочен. При снятии холодной части по периметру был нанесён как бы заводской герметик красного цвета. При сборке эти поверхности также мазать герметиком, или это лишнее? В горячей части есть как-бы окалина - это от сварки, одна шпилька была сорвана и никак не хотела выкручиваться. Спасибо за ответы.
вполне бодрое состояние
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
Парни помогите определить состояние турбы по фото, плиз. вф23 на шарике, осевой люфт порядка 1мм, радиальный отсутствует. Впервые для себя снял холодную часть, глянуть, что там внутри. Лопасти целые, только впуск будто чуть отпесочен. При снятии холодной части по периметру был нанесён как бы заводской герметик красного цвета. При сборке эти поверхности также мазать герметиком, или это лишнее? В горячей части есть как-бы окалина - это от сварки, одна шпилька была сорвана и никак не хотела выкручиваться. Спасибо за ответы.
\
1-люфта недолжно быть кроме заводского который минимальный еле прощупывется
2-счищаешь греметик продуваешь все обезжирить растворителем дать обсохнуть и намазать белым или красным очень тонко равномерно по кругу и стянуть
3-шпильку высверливать ))
4 -давка в нее предел 1.2бар -надумаешь дальше можешь дуть сколько хочешь на свой страх и риск ресурс кончится быстро))
 
Последнее редактирование:

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
мне под матиз 1.0л, после нг уже договорился на переход под январь. колено будет от авео 1.2л, шатуны и поршни уже куплены 69мм турбо с.ж там уже 8.3., вал и шестерня после нг буду заказывать у степана пузырева подъем 10.9 фаза 290. а с ладой будет продана после нг, так как бралась под работу что бы добираться.
прикольно)) бортовик создавай почитаем))
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Аха ха он потом на этом проехал 11.77!!! Правда... ой, по G-tech )))