Поставил я свою VF37 твинскрол Китай рестриктор сделал 2мм, думаю не промахнулся то что надо. Но вылезла другая проблема. Идёт передув. С начало думали вестгейт (актюатор штатный) поставили другой, так же идёт передув. Затем снял вообще весгейт и прокатился, турбина надула 0.5 бара с открытой калиткой, может быть и больше бы надула, но я сбросил газ. Потом я снял турбину и заметил что калитка как то слабо открывается. Т.е калитка открывалась но немного и упиралась в горячку. Я аккуратно подрезал калитку и она стала открываться намного больше. Ну думаю проблема решена. Но не учёл то что сам весгейт калитку открывает также как и до подрезания, у него просто не хватает больше хода. Ну думаю писец. Ради интереса скинул весгейт и прокатился с открытой калиткой и какое у меня было удивление что турбина с полностью открытой калиткой надула почти 1бар. Вот тут я и офигел. При том что после моих доработок калитка открываться стала на половину больше. В чём может быть проблема? Лично у меня три предположения
1. Не хватает пропускной способности даунпайпа (но как то странно, как это может относится к передуву)
2. Маленькое сечение дырок для для сброста газов. Но на к примеру VF28 одна дырка чуть больше моих. Но у меня их две, тоже странно.
3. Может в дырках какой-то отлив левый китайский который мешает.
Конечно можно решить проблему поставить выносной весгейт. Но оригинал который будет долго и надёжно работать стоит около 25 000. Китайский не знаю как будет работать. Вроде что то там дорабатывать нужно. Шток притереть. Да и место маловато для выносного.
Может кто и сталкивался с такой проблемой. А то уже всю голову сломал.