Про турбины для новичков

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Никаких проблем со сверлами не вижу, я не на 1.25 или 1.32 сверлю..
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Да дома лежат только 1 1.2 1.5 1.6 1.8 и 2 на 1.3 реально сломаны как и 0.8 0.9 надо затариться..
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа

turist1988

Новичок
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
12
Лайки
0
Всем привет , есть турбина (досталась даром) td05h-12g-8. Кто что скажет про нее ?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Поставил я свою VF37 твинскрол Китай рестриктор сделал 2мм, думаю не промахнулся то что надо. Но вылезла другая проблема. Идёт передув. С начало думали вестгейт (актюатор штатный) поставили другой, так же идёт передув. Затем снял вообще весгейт и прокатился, турбина надула 0.5 бара с открытой калиткой, может быть и больше бы надула, но я сбросил газ. Потом я снял турбину и заметил что калитка как то слабо открывается. Т.е калитка открывалась но немного и упиралась в горячку. Я аккуратно подрезал калитку и она стала открываться намного больше. Ну думаю проблема решена. Но не учёл то что сам весгейт калитку открывает также как и до подрезания, у него просто не хватает больше хода. Ну думаю писец. Ради интереса скинул весгейт и прокатился с открытой калиткой и какое у меня было удивление что турбина с полностью открытой калиткой надула почти 1бар. Вот тут я и офигел. При том что после моих доработок калитка открываться стала на половину больше. В чём может быть проблема? Лично у меня три предположения
1. Не хватает пропускной способности даунпайпа (но как то странно, как это может относится к передуву)
2. Маленькое сечение дырок для для сброста газов. Но на к примеру VF28 одна дырка чуть больше моих. Но у меня их две, тоже странно.
3. Может в дырках какой-то отлив левый китайский который мешает.
Конечно можно решить проблему поставить выносной весгейт. Но оригинал который будет долго и надёжно работать стоит около 25 000. Китайский не знаю как будет работать. Вроде что то там дорабатывать нужно. Шток притереть. Да и место маловато для выносного.
Может кто и сталкивался с такой проблемой. А то уже всю голову сломал.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Да кстати ставили турбину недавно китаец TD05H-18G c установочным комплектом под эту турбину также китайский. Так в комплекте рестриктор далеко не 1.3. Мне кажется не стоит делать такой маленький. В установочном комплекте дырка в рестрикторе была точно не меньше 3 мм.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
imported_RUS93, на всех китайцах рестриктор встроен в картридж, сколько это объяснять то можно?! Сделай его хоть 10мм (болт), похеру, больше положеного рестриктор в картридже не пропустит!
 

turist1988

Новичок
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
12
Лайки
0
Так кто что скажет про td05h-12g-8, стоит ее ставить или не имеет смысла . Двс 1,5 16в , т-образные клопы ,распил гбц, дросель 54, рдт 3,8 , прямой выхлоп и турбо рес , остальное сток .
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Поставил я свою VF37 твинскрол Китай рестриктор сделал 2мм, думаю не промахнулся то что надо. Но вылезла другая проблема. Идёт передув. С начало думали вестгейт (актюатор штатный) поставили другой, так же идёт передув. Затем снял вообще весгейт и прокатился, турбина надула 0.5 бара с открытой калиткой, может быть и больше бы надула, но я сбросил газ. Потом я снял турбину и заметил что калитка как то слабо открывается. Т.е калитка открывалась но немного и упиралась в горячку. Я аккуратно подрезал калитку и она стала открываться намного больше. Ну думаю проблема решена. Но не учёл то что сам весгейт калитку открывает также как и до подрезания, у него просто не хватает больше хода. Ну думаю писец. Ради интереса скинул весгейт и прокатился с открытой калиткой и какое у меня было удивление что турбина с полностью открытой калиткой надула почти 1бар. Вот тут я и офигел. При том что после моих доработок калитка открываться стала на половину больше. В чём может быть проблема? Лично у меня три предположения
1. Не хватает пропускной способности даунпайпа (но как то странно, как это может относится к передуву)
2. Маленькое сечение дырок для для сброста газов. Но на к примеру VF28 одна дырка чуть больше моих. Но у меня их две, тоже странно.
3. Может в дырках какой-то отлив левый китайский который мешает.
Конечно можно решить проблему поставить выносной весгейт. Но оригинал который будет долго и надёжно работать стоит около 25 000. Китайский не знаю как будет работать. Вроде что то там дорабатывать нужно. Шток притереть. Да и место маловато для выносного.
Может кто и сталкивался с такой проблемой. А то уже всю голову сломал.
У меня на полностью открытой калитке кое как 0.3 надувает, хотя на чуток подпружиненой уже легко 0.5-1 актуатор под капот не влазит пока
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,096
Лайки
430
Адрес
Тюмень
imported_RUS93, интересно чем закончится, тоже вф37 китай новая лежит в коробочке)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
imported_RUS93, интересно чем закончится, тоже вф37 китай новая лежит в коробочке)
Да скорее всего выносной гейт придётся ставить. Если проблему не найду. Чувствую что не найду.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Очень маленькая турбина. Может быть что покатаешься и захочется больше. А если турбос ляжет где будешь искать. Ставь TD04 их как грязи. И побольше она. Да и под ТD04 полно коллекторов и даунпайпов. А так сам решай.
 

turist1988

Новичок
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
12
Лайки
0
imported_RUS93,
спасибо за ответ,
странно конечно что она маленькая , я переживал как бы она не оказалась слишком большой ведь её ставили с завода 4 литровые автобусы
 

turist1988

Новичок
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
12
Лайки
0
еще есть вопрос , видел на авито продают отдельно холодную часть с крыльчаткой от td05h-20g и там написано что это всё хозяйство без проблем встает на td05h-16g и тем самым делает её 20g. А теперь вопрос реально сменить холодную часть ?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
еще есть вопрос , видел на авито продают отдельно холодную часть с крыльчаткой от td05h-20g и там написано что это всё хозяйство без проблем встает на td05h-16g и тем самым делает её 20g. А теперь вопрос реально сменить холодную часть ?
Даже не думай..ну разве что так время убить и чисто из любопытства.
Проще уж поверь сразу купить хорошую турбу(ну нормальную хотябы) и поставить по всем кайдзенам феншуям и ездить.
 

turist1988

Новичок
Регистрация
17.02.2016
Сообщения
12
Лайки
0
что посоветуете под мою конфигурацию , динамика с 3000 - 7000 , 200 л.с. А то тут смотрю с ходу замахиваются на 300+ )))))))
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,096
Лайки
430
Адрес
Тюмень
imported_RUS93, короче пошел сейчас распаковал турбу, подключил насос к заряднику, надел на вестгейт, вот как открывается https://vk.com/video11375438_171529326 качество правдо хреновое. Вот фото открытого