Про турбины для новичков

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
aleksey55,

Надо бы коллектор переделать, чтобы ранеры не дули друг в друга. Заход во фланец к турбе сделать по-другому. Или там места совсем нет в подкапотке?

И прикол с уже покрашенным коллектором не понял, ранеры не обвариваешь в круг?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Да и равнодлинный, да вообще длинный, он совсем не нужен ибо тыж мотор выше 5500 не крутишь. Зачем за зря по ранерам давление размазывать и отсрочивать раздув ???
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
aleksey55,

В самом коллекторе дыр нет, не проверял?
Не просто нет, а совсем нет.
146%







aleksey55,

И прикол с уже покрашенным коллектором не понял, ранеры не обвариваешь в круг?
Дело в том, что на серийных (заводских) выхлопных системах фланцы всегда обварены изнутри, снаружи лишь пара-тройка прихваток. Я сделал так же... Потом швы внутри обработал.

 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
aleksey55, тему свою создавай. Будет там разбираться, иначе тут такой срач будет
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А как же такие коллектора?
И говорят, что на них раздув еще раньше.

у меня такой стоит. отличий от "равнодлинного" на гаррике 17шке по спулу не заметил. есть большой плюс: его не гнет и не крючит как чернягу.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
17 гаррик стоит в стоке на СААБ 2.3, или я ошибаюсь?
Индюк ездит на гт17 уже долго.
Я почему-то думал, что это неубиваемая турба.
если я не ошибаюсь, гаррик17 не стоит на саабе в стоке. там вроде како-то airesearch, а гаррик как запчасть идет.
про неубиваемость о-о-о-очень сомнительно.
ИМХО, не для таза оно. эта уля для b234 изначально... 2,3 литра а в тазомотор она на низах будет как в стенку дуть (нужно меньшее холодное колесо).
Возьми лог и наложи пиковый МРВ по давлению на ее турбокарту. и на турбокарту tf. Может быть тебе k03 от ВАГа нужна?
При переходе с 1752 на td04hl-15t опять получил только плюсы. Мотор меньше греется, воздух меньше греется, расход топлива упал (турбина не находится постоянно на бусте).
Могу скинуть логи с настройки 8кл на 1752 и 16кл на td04hl, 16кл на 1752 не осталось:cry:
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
Парни, чьего производства такая турбина? :





КИТАЙ?? Стоит ли брать? Кто может по внешнему виду что сказать?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
у меня такой стоит. отличий от "равнодлинного" на гаррике 17шке по спулу не заметил. есть большой плюс: его не гнет и не крючит как чернягу.
Тут сказали, что гт17 в вазовский мотор как в стену дуть будет.
Что скажешь по этому поводу?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Тут сказали, что гт17 в вазовский мотор как в стену дуть будет.
Что скажешь по этому поводу?
ГТ17 в ваз мотор будет дуть как в мотор.

Есть зона помпажа все что левее обозначенного на графике, вот это сравнимо с дуновением в стену, поскольку само компрессорное колесо еще ни своей винтовой частью ни динамической не способно при малом расходе создать давление при этом расходе, отсюда помпаж.

Кстати ТД04 в ваз мотор дует еще более встеново чем гт17
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
aleksey55, вот засада, вчера вечером тебе в личку написал, смотрел лог и все расписал. А личка оказывается была полна(((( Мля, столько инфы пропало(
0.1бар - 2000
0.2бар - 2200
03бар - 2300
0.4 - 2400
0.5 - 2500
0.6 - 2500
0.7 - 2600
0.8 - 2750
0.9 -2800
1 бар -2900
На 31 передаче, дроссель 100
Щас пишу по памяти, но помню на 2900 дует бар
Подскажи пожалуйста, какое минимальное давление получилось настроить? На 100-120(крейсерская 23
% дросселя) по трассе сколько жрет бенза. Раздумываю над тф- по городу должно быть норм, как по трассе-хз.