Лада спорт автоваз!

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#41
Maxi написал(а):
Головок дующихся за 10 - еденицы.
Конечно каждый наивный думает что у него такая ;)
да это понятно) грубо говоря больше 10 точно нах.
случайно не поэтому у валов трс мелкий подъем :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#42
Gumpr написал(а):
[quote="Maxi]
Это лошня. когда башка в насыщении - лишний подъем это только мехпотери на приводе ГРМ.
сток уже при 7.6 в насыщении - и странным образом подъем стоковых валов тоже 7.6...
так вот самые крутые бошки супертуризма в насыщении где то у 10-ти... (хотя валы имеют и более 12-ти подъемы - но все это не в коня).

На автовазе инженеров как говна! правда они там довольно унылые и по большому счету ходят бездельничают, но светлых среди них реально много и я с ними общался. Но это все не важно - ибо никто им все равно не даст ничего сделать в этой стране!
если я правильно осилил, то нету смыса в валах с подъемом 10+ или как :?[/quote][/quote]
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#43
Gumpr написал(а):
Maxi написал(а):
Головок дующихся за 10 - еденицы.
Конечно каждый наивный думает что у него такая ;)
да это понятно) грубо говоря больше 10 точно нах.
случайно не поэтому у валов трс мелкий подъем :wink:
ну не знаю как на счет больше 10,но вот больше 11мм точно не вижу смысла на гидрик,конечно пока не вижу,лично я не покупаю валы готовые,я на заказ у степы пузырева делаю для своих моторов,уже 3 комплекта сдела валов 2 клиентам и 1 себе ну валят они очень круто бешанные валы Степа молодчик ваще!!!11.0 330 на 320 фаза)))
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#44
народ а в москве кто может перешлифовать валы (не ваз) без потери их(валов) износостойкости ?
а то неохота отдать за шлифовку чтобы потом еще и на ремонт башки попасть изза разрушения распредвала
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,724
Лайки
5,528
#46
а мне можно написать обсудить?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
audio-terrorist написал(а):
народ а в москве кто может перешлифовать валы (не ваз) без потери их(валов) износостойкости ?
а то неохота отдать за шлифовку чтобы потом еще и на ремонт башки попасть изза разрушения распредвала
динамика, Пузырев.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#49
Gumpr написал(а):
audio-terrorist написал(а):
народ а в москве кто может перешлифовать валы (не ваз) без потери их(валов) износостойкости ?
а то неохота отдать за шлифовку чтобы потом еще и на ремонт башки попасть изза разрушения распредвала
динамика, Пузырев.
именно динамика и делала те что расхуячились ..причем они с собой потянули еще и турбину у человека (забился мет стружкой канал подачи масла) пробег был 500 км
теперь 2 й раз чет стремно у них делать .....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#50
audio-terrorist написал(а):
именно динамика и делала те что расхуячились ..причем они с собой потянули еще и турбину у человека (забился мет стружкой канал подачи масла) пробег был 500 км
теперь 2 й раз чет стремно у них делать .....
а давно было дело? мож не освоили технологию нормально :? вообще один хрен наплавляется кулачек потом уже шлифуется в нужную форму-размеры.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#51
нуу год точно прошел
блин народ реально стремно на турбину попасть
башка то вторая есть и валы купить можно а вот турбос .... нету у меня 35 тык раблов на новую... хотя кап башки тож ...небюджетный
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#52
audio-terrorist ну не знаю что там и ка у нас нет проблем с наплавкой и перешлифовкой,в динамике я не дела,если так сильно очкуешь,то ОКБ Двигатель в уфе теюе поможет,не хочешь перешлифовку сделают из новой заготоки импортной!!!10 за вал
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#53
audio-terrorist написал(а):
нуу год точно прошел
блин народ реально стремно на турбину попасть
башка то вторая есть и валы купить можно а вот турбос .... нету у меня 35 тык раблов на новую... хотя кап башки тож ...небюджетный
если чесно не уловил связи мертвых валов с улиткой :? если тупо наплавка на кулачках сыпется то улитке не попадет. хотя . . . гавно по маслоканалам в улитку. так?
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#55
Gumpr написал(а):
audio-terrorist написал(а):
нуу год точно прошел
блин народ реально стремно на турбину попасть
башка то вторая есть и валы купить можно а вот турбос .... нету у меня 35 тык раблов на новую... хотя кап башки тож ...небюджетный
если чесно не уловил связи мертвых валов с улиткой :? если тупо наплавка на кулачках сыпется то улитке не попадет. хотя . . . гавно по маслоканалам в улитку. так?
нет не так
гавно забивает маслофильтр
давляк растет в фильтре
что делает фильтр когда давляк в нем растет выше нормы ? правильно открывает клапан перепуска (который в зимний период густое масло на непрогретом моторе)
а дальше я думаю все ясно
разлет мелкой каленой хрени по всему мотору
мотор в кап турба на помойку
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#56
мотор ВАЗ 1700см3 валы 12.0 330гр. перекрытие 6мм.

Максимальное наполнение на гбц достигнуто на 13мм подъема в 250кг/ч



Наплавкой Валов в Москве занимаемся только мы, никакие отслоения и отколы не могут быть впринципе, это бред. Изготовленно уже больше 1000 валав и такой проблемы не встречалось.

Перешлифовку наплавленных валов делает только Пузырев (Spurt-Motors), Динамика наплавленные валы перешлифовать не может нет камней, да и шлифует только по тем копирам которые есть, а их немного. У Пузырева есть доступ к ЧПУ шлифовальному станку и профиль можно сделать любой.

Наплавка около 200руб за кулачек, перешлифовка от 4500 руб. за вал.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#57
у меня есть валы динамиа на впускном валу два кулачка сожрало, т.е. ремонт будет 200+200+4500=4900, так проще вал купить новый чем старый ремонтировать, что то дороговато получается за ремонт
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#58
ezh80 написал(а):
у меня есть валы динамиа на впускном валу два кулачка сожрало, т.е. ремонт будет 200+200+4500=4900, так проще вал купить новый чем старый ремонтировать, что то дороговато получается за ремонт
А кто тебе сказал, что мы ремонтируем валы?

И Ты не правильно посчитал. 4500р шилифовка 16 кулачков вала. А ты посчитал 4500 за 2 кулачка.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#60