какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#61
ребят, а что так сложно взять 4 болта, просвелить по две дырки в каждом. так чтоб иметь 4 типоразмера ну к примеру 3 2 1,5 1,2мм и по очереди завернуть начиная с большего. и пазырить када перестанет масло кидать.
цена вопроса 100 рублей за 4 болта
У нас токаря от 300 рэ за один болт просят . Сделал пока 1.5 там видно будет .
 

Andrey05

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
155
Лайки
0
Адрес
Северный Кавказ
#62
у меня на турбине отверстие, в том месте куда вкручиваетяся маслоподача, около 2мм я не пойму надо ли мне ограничивать подачу масла в турбину, турба тд05hr
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#63
у меня на турбине отверстие, в том месте куда вкручиваетяся маслоподача, около 2мм я не пойму надо ли мне ограничивать подачу масла в турбину, турба тд05hr
Там по бокам еще отверстия должны быть .
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#64
себе под 04L засверлил 0,8 - НЕ МАЛО ЛИ?
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#69
какие токоря - купи болт в магазине и дрелью просверли
Так то конечно вариант , но из за 300 рублей пол дня разъезжать в поисках тонких сверел , да высверливать потом . А так пришел , 10 минут и болт готов .
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#70
ну видимо у вас с этим сложно. мне то любое сверло купить - на полчаса из дома выйти
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#71
Ну да . На 5мм сверло как то искали , нашли , но когда сверлить стали , все витки потихоньку раскрутились . А самое маленькое в свободной продаже 2 мм . Я не говорю , что их найти не возможно , просто побегать надо .
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#73
у меня на турбине отверстие, в том месте куда вкручиваетяся маслоподача, около 2мм я не пойму надо ли мне ограничивать подачу масла в турбину, турба тд05hr
1,5мм делай и будет гуд.
 

turbovod

Пользователь
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
92
Лайки
1
#75
Привет.
Тоже голову ломаю по поводу рестриктора.
1.На новый китай gt2860 на втулке, поставил 1.5мм рестриктор, в итоге за неделю при надуве 1.6, гиганский люфт(вверх-вниз), люфта (вперед назад) нет, и крыльчатку об корпус сточило.
2.Как то давно была гт17, без рестриктора, в итоге за 3мес. турбина полностью подохла, с большими люфтами и маслом в выпуске и впуске.
3.Стояло несколько тд04л с субару, у них родной рестриктор 0.9, с ним они жили долго и счастливо.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#76
интересно чем большое количество масла может быть плохо, если не считать, что сочится во впуск
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#79
На Эво улитку кто какой рестриктор делает?
1.2мм токо 1 дырку делай)) а то с двух сторон зделаеш))) потом заводиш машину прогреваеш до нужной температуры.. снимаеш масло слиф.. заводиш машину токо перед этим подсовываеш под масло слив бутылку и заводиш ждеш 1минуту ... глушиш ... и смотриш сколько слилось.. должно быть не менше 0.5литра на хх.. если мало слилось то выкручиваеш банж болт и делаеш 1.3мм и проводиш заного что написано выше.. и так до тех пор пока не станет слив 0.5-0.6 литра в мин
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#80
Софорумчане !!! Дамы и Господа.... Сломал уже весь мозг себе : Имеем турбо таз 2112 , - трабл с количеством масла со слива улитки на холостых. стояла тд04 - сливалось 250-270 мл. масла за минуту , потом тд04л - тоже самое , поставили тд05 20г - сливается 300 мл.....
рестриктор в болтах был и есть 2 мм ., трубка маслоподачи без заужений и т.д. ( диаметр внутренний -3 или 4 мм ) , давление на маслоподаче на хх - 1,5 - 2кг. , масло Кастрол 10-60 ..........
Поидее должно сливаться от 500 и более мл. масла , но хрен там .... Обе тд04 были б\у оригинал , второй тд 04 хватило на 12 тысяч км . (х.з. может когда брали она уже была на пределе )
Сейчас стоит хороший китай тд 05 20г. - боязно укатать её по маслу .... Кто такие улитки проливал по маслу - отпишитесь ,плиз , сколько сливалось на хх.
На данный момент другие машины наши разобранны и слив на их турбосах нет возможности померять....