какой деаметр длжен быть на подаче масла в турбо?

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#81
Софорумчане !!! Дамы и Господа.... Сломал уже весь мозг себе : Имеем турбо таз 2112 , - трабл с количеством масла со слива улитки на холостых. стояла тд04 - сливалось 250-270 мл. масла за минуту , потом тд04л - тоже самое , поставили тд05 20г - сливается 300 мл.....
рестриктор в болтах был и есть 2 мм ., трубка маслоподачи без заужений и т.д. ( диаметр внутренний -3 или 4 мм ) , давление на маслоподаче на хх - 1,5 - 2кг. , масло Кастрол 10-60 ..........
Поидее должно сливаться от 500 и более мл. масла , но хрен там .... Обе тд04 были б\у оригинал , второй тд 04 хватило на 12 тысяч км . (х.з. может когда брали она уже была на пределе )
Сейчас стоит хороший китай тд 05 20г. - боязно укатать её по маслу .... Кто такие улитки проливал по маслу - отпишитесь ,плиз , сколько сливалось на хх.
На данный момент другие машины наши разобранны и слив на их турбосах нет возможности померять....
выше написано.. делай еще болше... но у тебя не особо болшая масло подача... надо 6мм диаметр делать... если у тебя меньше то и рестриктор надо поидеи за 2мм делать... вывод то что у тебя плохая проходимость масла ..надо все проверят по падаче и первым делом менять на 6мм подачю или попробуй 3мм а банже зделай
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#83
тд-05 с эво-9 без рестриктора работает уже 8 месяцев, каждый день, никуда масло не кидает.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#84
Не знаю как но от безысходности, найти мелочь, в крутил болт суппорта классики в ТД04, все норм работает, в улитку не гонит, сам удивлен)))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#85
Не знаю как но от безысходности, найти мелочь, в крутил болт суппорта классики в ТД04, все норм работает, в улитку не гонит, сам удивлен)))
Давка сильно просела по манометру?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#86
Давка сильно просела по манометру?
Ой, а я как то и не смотрел, вроде также))) (но понятное дело "вроде" понятие растяжимое, надо будит глянуть, что было и что стало!!!) единственное что было при выборе, так это то что мне пришлось на работе высыпать эти болты и калибром найти тот болт у которого отверстие 1.2мм, это получилось у болта который еще беловатого света (Белебей), а вот новые болты которые сейчас поступают в продажу желтоватого света (х/з кто их делает) там отверстие достаточно большое 1.5мм даже были 1.6мм, из тех что я намерил колибром.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#87
Разве зазоры в турбине не являются рестриктором? Это как рестриктор ставить перед коленвалом. Если давку не держет, то надо ещё и масто ограничить! Охуеть логика!!!
Хотя 95% форума на дохлых турбосах катается..... тогда да, рестриктор не заменим :D
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#88
ANT25, Наверное, ты прав. У меня ТД-04 (без букв после 04) в отличном состоянии, собрано все без рестикторов. В моторе давление масла осталось в норме, до ГБЦ доходит все как и в стоке. Собсно, я изначально вычитал что он там не нужен и собирал без него. Магистраль 5мм внутри, в болте маслоподачи чо-то около 3-4мм высверливал.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#89
новые турбины тоже гонят масло при не правильном подборе рестрикора
некоторые имеют встроенный просто
там сгон масла центробежный с вала если залить картридж все полезит наружу
с КВ сравнивать нет смысла
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#90
тд04л, когда себе брал снимали с субаря, и вот рестриктор там был 1,5-1,55мм
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#91
в турбинах в некоторых есть свой рестриктор!! ставить и прверять обязательно .. хоть это ориджинал хоть это китай.. а кто тупо ездиет буз него том можно тупо испортить улитку.. ну проедит он тыщ 20 км и че? надо по уму все делать.. как положен для турбин на втулках
 

kosoy

Новичок
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
16
Лайки
0
#92
nakazan, всё правильно говоришь. Нужно всего один раз сделать, чтобы не много не мало было, ведь способ уже разжеван сто раз. И улитка будет жить долго и счастливо и экономить ваши деньги (не придется менять дохлые регулярно).
Ну а если бабло лишнее можно вообще без рестриктора ставить и ничем не ограничивать давление масла)
 

Jack521

Пользователь
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#93
Везде речь про втулочные турбы идет, а на шариковых как быть? Столько же должна сливать?
Конкретно у меня 2860рс оригинал, скок на нее делать подачу? Везде по разному пишут от 1 до 0.5мм. До этого китай втулочный стоял, там все проще было, взял родной болт от ниссан и все жило счастливо
А то не хотелось бы убить улитку из-за такой важной мелочи.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#94
Везде речь про втулочные турбы идет, а на шариковых как быть? Столько же должна сливать?
Конкретно у меня 2860рс оригинал, скок на нее делать подачу? Везде по разному пишут от 1 до 0.5мм. До этого китай втулочный стоял, там все проще было, взял родной болт от ниссан и все жило счастливо
А то не хотелось бы убить улитку из-за такой важной мелочи.
Из-за чуть большего чем нужно протока масла точно не убьешь.
 

Jack521

Пользователь
Регистрация
06.07.2010
Сообщения
76
Лайки
0
#96
Вот именно об этом и речь..
Столько же масла должно стекать со слива или меньше?
 

kosoy

Новичок
Регистрация
13.08.2012
Сообщения
16
Лайки
0
#97
Искал в данный момент информацию о рестрикторе на шарик. Особо внятного ничего нету, но в основном ставят рестриктор 0,8-1мм (меньше дохнут, больше потеют или тоже дохнут), мерить слив упорно никто не хочет да и нет инфы какое количество сливатся должно.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#98
по шарикам действительно нет норм инфы... надо замерить на иноведре...сколько в стоке у нее сливаеться.. столько и делать
 
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
484
Лайки
2
Адрес
Стерлитамак
#99
я на шарике сделал рестриктор 0,9 полет нормальный, насколько я знаю ставят на шарик 0,8-1мм., на втулке 1,2-1,4мм
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
1.2мм токо 1 дырку делай)) а то с двух сторон зделаеш))) потом заводиш машину прогреваеш до нужной температуры.. снимаеш масло слиф.. заводиш машину токо перед этим подсовываеш под масло слив бутылку и заводиш ждеш 1минуту ... глушиш ... и смотриш сколько слилось.. должно быть не менше 0.5литра на хх.. если мало слилось то выкручиваеш банж болт и делаеш 1.3мм и проводиш заного что написано выше.. и так до тех пор пока не станет слив 0.5-0.6 литра в мин
замерил масло слив получилось 0,8л.мин.мотор градусов 50.много это или пойдёт? болт сквозной с двумя дырками. турбина эво.