Дуем в классический мотор

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
На тд04л при такой давке расход 650-750 воздуха примерно.И загрузка 110% не айс.Запас должен быть процентов 20-10%.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
11 афр зачем так заливать на этой давке?12.2-12.4 вполне нормально.и на расход и загрузку форсунок уменьшило бы.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Подниму тему. На днях откатали заново прошивку, вот что получилось: AIR 900, GBC 1150, давка 1,1 TAIR 32, AFR 11, загрузка форсунок 110 % )))
Было бы интересно узнать сколько покажет стенд, только он далековато от меня. Как я понял TD04L уже больше через себя не пропустит, скорее всего буду менять на TD05 16G.

Спек лист на данный момент
блок 213 82,8x80 (маслофорсы)
то что поршня нива можно не упоминать)
ГБЦ 32х30 (легкий портинг, спилены направлялки, чуть доработаны клапана)
р/вал ОКБ Двигатель 680-й
ресивер 2 литра
дроссель 52-й
турбина td04l доработана горячка
форсы 360-е Saab, давление топлива 3 бара, волга насос выносной
Январь 7.2 ДАД+ДТВ
Коробка 5 ст. гп 3,9
Если не ошибаюсь в данном случае РД на 4 бара поможет частично решить проблему с загрузкой форсунок. Но что на это скажет волго-насос? Масуму можно поставить, тогда проблем быть не должно.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Поделитесь рецептом моментного классико мотора. Имеется иж, мотор 21067, в планах полный привод. Сейчас на заднем приводе, гп 3.9 и 13 резине по говнам ездить невозможно, закупился резиной 14/205/70, запчастями для полного привода, осталось решить по двиглу, много мощи не надо, главное тяга с низов, блок останется 2106. Какая улитка годна для этих задач?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Поделитесь рецептом моментного классико мотора. Имеется иж, мотор 21067, в планах полный привод. Сейчас на заднем приводе, гп 3.9 и 13 резине по говнам ездить невозможно, закупился резиной 14/205/70, запчастями для полного привода, осталось решить по двиглу, много мощи не надо, главное тяга с низов, блок останется 2106. Какая улитка годна для этих задач?
блок 2106 имеет не доход 2 мм,я ставил колено 84мм,поршня в ровень были блока. и тяга стала в разы веселее. 2106 блок можно точнуть под поршня 82мм и турбо ставить
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
2106 блок можно точнуть под поршня 82мм и турбо ставить - плохая идея
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
2106 блок можно точнуть под поршня 82мм и турбо ставить - плохая идея
А я и не собираюсь в 82 точить, он расточенный в 82 на атмосферном то через раз рыгает. Есть 2105 поршни старого замеса(размер редкий кстати, 80.0), отвезу к токарю, а там посмотрим, дно в 05х поршнях толще чем в 21213.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
голову нужно хорошую первым делом сделать, а низ это все ерунда, что 79 что 80, по хорошему нужен 213 блок и 84 колено.
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
А я и не собираюсь в 82 точить, он расточенный в 82 на атмосферном то через раз рыгает. Есть 2105 поршни старого замеса(размер редкий кстати, 80.0), отвезу к токарю, а там посмотрим, дно в 05х поршнях толще чем в 21213.
Смысл твоих редких поршней ? Сгорит случайно , где искать будешь ?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
Кстати поддержу Nikitos_62RUS , ставь 84 колено в любой блок , поршня поменьше и голову доработай . Лично я собрал бы турбу 84 * 79(76)*129
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
2106 блок можно точнуть под поршня 82мм и турбо ставить - плохая идея
да ладно, стенки там нормальные.ничего не будет.4 машины переделали под 82мм из блока 2106 все хорошо.и не рыгает,2 машины в турбо исполнении гоняли. делали так же с 21011 блоков.пилили легко в 82
даже был один вариант на 11 блоке 84колене и поршня нива пиленыена 2мм,шатун 129мм,турбо тд04,давление 1.1,авто проехал 50 000 км,после чего его разобрали в сток и успешно продали,заменив только коленвал на 80мм.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Kompressor, повезло значит, я например знаю примеры когда гильзу раздувало на атмосфере после небольшого пробега, отливки блоков разные, может повести а может и нет.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Kompressor, повезло значит, я например знаю примеры когда гильзу раздувало на атмосфере после небольшого пробега, отливки блоков разные, может повести а может и нет.
тоже верно.можно сказать 50\50 или если у хозяина карма плохая то раздует.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
я кстати 213 блок на 84 растачивал и дул 1.5 на хорошей голове и большом клапане, а многие говорят нельзя в 84 мм точить под турбо, гильза трескается и выкладывали фотки. Так что для надежности лучше не точить блоки, под турбо особенно.
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
Кину свои 5 копеек.
213 блок 82,8*80, сток шатуне, поршень лужа 20 кубов.
Запил гбц 30,5*29 (маловато), седла 33,5*28,5. Сильно облегчённые клапана.
Вал 780 окб, рес формаш.
Я 7,2, форсы 440, насос Волга бош.

При первой попытке на строится - кончился насос, оказывается ему нажна подача из бака минимум 10мм диаметром. Исправил это и протянул 3мм² провода от акб. Хватило насоса до давки 1,1, дальше он кончается. Итог макс момент 4600-277, 5800 - 185 сил. Едет до 7000 без спада совсем. Мерили на стенде.
В планах поставить второй насос и допилить гбц 32*30 хотя бы.