Дуем в классический мотор

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Zaknafein, Не бери 680 разочаруешься.780 или м15.Хотя под турбу х.з
Так вроде 780-ый без доработок не становится, у него толи база меньше и седла надо просаживать (а докучи видимо и пружины менять), толи что-то ещё? Хочется вал, который без доработок становится, чтобы в случае чего можно было поменять быстро и без проблем.
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
Так вроде 780-ый без доработок не становится, у него толи база меньше и седла надо просаживать (а докучи видимо и пружины менять), толи что-то ещё? Хочется вал, который без доработок становится, чтобы в случае чего можно было поменять быстро и без проблем.
У меня на тд04л стоит 780. Едет норм, ток холостой породистый. Всает он без переделок, у него база почти идентична стоку. Вопрос только в подъеме, но и на 680 он такой же
 

Andrikot

Новичок
Регистрация
20.11.2015
Сообщения
4
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
Вопрос какую улитку поставить в замен имеющейся. 1,7; окб 780; формаш ресивер. Сейчас тд04л раздувается с 2500, бар на 3500 точно(по-моему даже на 3300). Хочется большего. Настройщик советует тд05-20г, мотивируя что 8кл быстрее раздуваются чем 16вэ. Мне нужно бар на 4500 хотя бы. Пойдет или лучше 05-18, 05-16?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
настройщик тебя обманывает .
Насколько я понял, там в сообщении не идёт речи о более раннем раздуве, там идёт речь о "хочется бОльшего", и хотя бы бар на 4500. Переход на тд05 с тд04 позволит получить " бОльшее"
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Хм, интересно, у меня тоже 1.7 низ, ТД04Л, сток вал, но головы пиленая и раздуваться начинает тоже на 2500. На каких оборотах бар ещё не знаю, прошивка обкаточная, много не дую и не кручу. Неужели из-за головы тоже на 2500 раздывается? Или вал на 8-в не так сильно влияет на раздув? Сегодня-завтра поставлю вал 680 и проверю, что изменилось.
 

Venom

Пользователь
Регистрация
03.05.2012
Сообщения
51
Лайки
0
Адрес
Липецк
Ну все относительно, если 16вэ снабдить валами типа прокар 8,47, он радуется очень быстро. Суть какую из трех модификаций td05 выбрать. Таз ежедневный, буст послезавтра тоже не очень хочется. Если 3800 раздув будет, уже не плохо
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Приветствую. Может кому будет полезна информация. У меня 1.6 классикомотор, СЖ8.2 голова 34Х29, легкие клапанах. Распредвал окб480. Улитка GT2871(Китай). Расход воздуха 720кг при 6200об, цикловое 1100мг при 4000об. и 1000мг на 6000об. Давка 1,1. Форсы 360сс., загрузка 100%. УОЗ 17гр. при 6000об.

Угнетает меня замедление ускорения после 5000об, думаю валик просится другой. Кто-нибудь м28 использует? Обороты нужны до 7000.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
Приветствую. Может кому будет полезна информация. У меня 1.6 классикомотор, СЖ8.2 голова 34Х29, легкие клапанах. Распредвал окб480. Улитка GT2871(Китай). Расход воздуха 720кг при 6200об, цикловое 1100мг при 4000об. и 1000мг на 6000об. Давка 1,1. Форсы 360сс., загрузка 100%. УОЗ 17гр. при 6000об.

Угнетает меня замедление ускорения после 5000об, думаю валик просится другой. Кто-нибудь м28 использует? Обороты нужны до 7000.
94й щикарный вал.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Приветствую. Может кому будет полезна информация. У меня 1.6 классикомотор, СЖ8.2 голова 34Х29, легкие клапанах. Распредвал окб480. Улитка GT2871(Китай). Расход воздуха 720кг при 6200об, цикловое 1100мг при 4000об. и 1000мг на 6000об. Давка 1,1. Форсы 360сс., загрузка 100%. УОЗ 17гр. при 6000об.

Угнетает меня замедление ускорения после 5000об, думаю валик просится другой. Кто-нибудь м28 использует? Обороты нужны до 7000.
У меня немного похожий конфиг. Дви 1.7 21213. Пиленная голова, трехгранные фаски, клапана сток. Турба TD04L оригинал. Вал окб двигатель 680. На настройке, на давлении 1-1.05 бар расход воздуха 789кг, загрузка форс 360сс 93%. Цикловое наполнение не падало вплоть до 7000об. Дальше не крутил, не было нужно. Едет очень хорошо, мне нравится. Но пинок при выходе трубы на буст чувствуется, я считаю это не есть гуд. Сейчас на зиму выставил минимальное давление 0.35-0.4 бара где-то. Едет просто шикарно, ни турбоямы, ни пинка, мотор получился очень плавным, прогнозируемым и довольно тяговитым, где-то 115л.с. наверно. В общем вал очень понравился. До этого на обкатке был сток 2101 вал. Как и на атме после 4500 все тухло.
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Подъем какой-то дикий, мне бы поменьше).

У меня немного похожий конфиг. Дви 1.7 21213. Пиленная голова, трехгранные фаски, клапана сток. Турба TD04L оригинал. Вал окб двигатель 680. На настройке, на давлении 1-1.05 бар расход воздуха 789кг, загрузка форс 360сс 93%. Цикловое наполнение не падало вплоть до 7000об. Дальше не крутил, не было нужно. Едет очень хорошо, мне нравится. Но пинок при выходе трубы на буст чувствуется, я считаю это не есть гуд. Сейчас на зиму выставил минимальное давление 0.35-0.4 бара где-то. Едет просто шикарно, ни турбоямы, ни пинка, мотор получился очень плавным, прогнозируемым и довольно тяговитым, где-то 115л.с. наверно. В общем вал очень понравился. До этого на обкатке был сток 2101 вал. Как и на атме после 4500 все тухло.
Самое интересное, что есть у друга лишний валик окб 680 еще старого образца, мож действительно его попробовать. Можно еще узнать какой состав смеси у тебя при такой загрузке форсунок? Мне кажется где-то 12.5 )
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
TMU, вот тебе график, правдо тут ведро td05-20 полумертвое, раздув поздний, а так как раз спад момента ближе к 6000 только начинается, а 680 вал это для тракторов, и 780 туда же...
 

TMU

Новичок
Регистрация
19.12.2016
Сообщения
20
Лайки
0
Nikitos_62RUS, спасибо за предложение, но я в другой стране нахожусь). Вал по характеристикам шикарный. Спад момента после 6000 меня устраивает. Это на каком объеме?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Nikitos_62RUS, спасибо за предложение, но я в другой стране нахожусь). Вал по характеристикам шикарный. Спад момента после 6000 меня устраивает. Это на каком объеме?
1.8,,,,,,,,,,,
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
Приветствую. Может кому будет полезна информация. У меня 1.6 классикомотор, СЖ8.2 голова 34Х29, легкие клапанах. Распредвал окб480. Улитка GT2871(Китай). Расход воздуха 720кг при 6200об, цикловое 1100мг при 4000об. и 1000мг на 6000об. Давка 1,1. Форсы 360сс., загрузка 100%. УОЗ 17гр. при 6000об.

Угнетает меня замедление ускорения после 5000об, думаю валик просится другой. Кто-нибудь м28 использует? Обороты нужны до 7000.
такое ощущение что тут все драг рейсингом увлекаются)
да чтоб на таком объёме и 8 дырках прокормить это (2871) нужен самый адовый валик из существующих, да и его не хватит, но это наиболее дешевый вариант...а так далее биг клоп, объём, 16в, 2-х тактный цикл ....:D

вот моя нива, гт17, давка 0.7 ,мгновенный спул ...и те же 700кг
https://turbobazar.ru/showthread.php?t=60323&page=18