Турбо калина

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Если в рампе 3 бара регулятор и 550cc форсы почти закончились на 8000 оборотах/мин, то там реального воздуха порядка 1050-1100 кг/ч, что в идеале даст 360-375 сил на маховике.
А при какой алфе у тебя на эти НР выходит?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,029
Адрес
Московская область
При таком AFR и при опорном давлении в 3.8 - 4 в рейке сколько сил наберем при тех же условиях?
При 380 кПа производительность 619сс, при 400 кПа соответственно 635сс ... Так что в идеале 430 сил - край до которого хватит форсунок на таких оборотах и таком AFR. Реальные показатели 395-415 сил с небольшиииииим запасом по форсам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
При 380 кПа производительность 619сс, при 400 кПа соответственно 635сс ... Так что в идеале 430 сил - край до которого хватит форсунок на таких оборотах и таком AFR. Реальные показатели 395-415 сил с небольшиииииим запасом по форсам.
При 380 кПа избыток должен быть 0.8, и все равно дельта давлений 3.0, в том и прикол рампы с обраткой
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,029
Адрес
Московская область
При 380 кПа избыток должен быть 0.8, и все равно дельта давлений 3.0, в том и прикол рампы с обраткой
Я писал, что при рдт на 380 кПа, производительность форсунок, которые имеют флоурейт 550сс с рдт на 300 кПа, увеличится до 619сс, и при рдт на 400 кПа до 635сс соответственно.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Я писал, что при рдт на 380 кПа, производительность форсунок, которые имеют флоурейт 550сс с рдт на 300 кПа, увеличится до 619сс, и при рдт на 400 кПа до 635сс соответственно.
Я вообще не понимал как у Сергея Масумы хватает на все это (может поменял на более производительный насос), я с последней настройки в 2014-м с Фантомом (Вадим) на насосе АЕМ в в 340л. и низкоомками в 680сс, с пикендхолом АЕМ вышли с загруженостью, 20% оставалось до 100% при 1.9бар (я так пишу по скольку не настройщик) на стандартном РДТ и до сих пор не могу понять как многим хватает прокормить Масумой форсы в 550сс и более... у многих даже доработанные ГБЦ!, а у Меня стандарт... как так не понимаю)))...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,009
Лайки
8,029
Адрес
Московская область
Я вообще не понимал как у Сергея Масумы хватает на все это (может поменял на более производительный насос), я с последней настройки в 2014-м с Фантомом (Вадим) на насосе АЕМ в в 340л. и низкоомками в 680сс, с пикендхолом АЕМ вышли с загруженостью, 20% оставалось до 100% при 1.9бар (я так пишу по скольку не настройщик) на стандартном РДТ и до сих пор не могу понять как многим хватает прокормить Масумой форсы в 550сс и более... у многих даже доработанные ГБЦ!, а у Меня стандарт... как так не понимаю)))...
Тут тоже всё просто, пусть имеем 1200 кг/ч воздуха, при AFR 12:1, получаем что нам нужен насос с производительностью минимум 1200/12=100 кг/ч или грубо ~134 л/ч при противодавлении в 1.3 бара, если масума выдает столько, то его (насоса) хватит, если не хватет, то получаем проблемы. Если не хватает немного, то мы получаем уползшую вверх поправку и завышенный массовый расход воздуха по диагностике, если не хватает много, то можем поиметь дыры в поршнях из-за обеднения смеси, или преждевременную отсечку по нехватке форс (если софт поддерживает это).
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
если не хватает много, то можем поиметь дыры в поршнях из-за обеднения смеси, или преждевременную отсечку
Понял... то то я и думал почему Фантом (Вадим) при конфиге с насосом Subaru WRX и форсах в 440сс ограничил мне давку и сказал купи ченить производительнее, а там посмотрим...
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Вот , блин...практика упрямая штука.. Хорошо, что Юра Максималист рядом и все читает..Не хватит на эво хр 550 сс.А мне один из Дальнего Востока грил, что хватит и что не правильно у нас считают в РФ..
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Не совсем верно - если мотор крутится до 7ми тыщ, то времени на впрыск чуток больше, чем в случае если мотор крутится до 8ми. Далее; если впуск и гбц хорошо продувается, то давить два бара, чтоб получить 400сил , например, нет необходимости ибо требуемая мощность будет получена на 1.4 - 1.5 барах. Соответственно , при этих условиях нагрузка на бензонасос падает, что позволяет поднять его производительность ( при 5ти кг в рейке масума накачает 130литров, а при 4.5 она накачает 140 литров, ну это неточно но показательно для примера). Далее; - при хорошей продувке гбц и впуска и невысоком давлении( 1.5 бара например), ТАИР меньше, что опять же позволяет делать оптимальные углы и при этом не заливать мотор бензином АФР 10\1 спасаясь от детона, а работать с самым эффективным составом смеси в зоне 0.82ALF. Отсюда следует , что 550сс форсы в оптимальных условиях с достаточной производительностью насоса кормят хрюшки запросто. Скажем так - 500ньютон на 4-5 тыщщах прокормят ибо время на впрыск есть, и можно дунуть на этих оборотах двушку и откатить буст к 7ми до 1.3 , а если учесть что хрюшки тоже по жопе затыкаются то так скорее всего и будет на двух литрах. Стишные синие нового образца 565сс к примеру на моем моторе позволили всю топливную до упора отжать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Между 7мью и 8мью тыщами разница по времени впрыска как раз 15% ( 17.2мСек против 15мСек) т.е. если на 7ми тыщах будет загрузка форс 85% то на 8ми форсы загрузятся 100%, при условии, что наполнение с растом оборотов НЕПАДАЕТ!!!!. На мой взгляд впуск, палки и голова которая имеет одинаковое наполнение на 7ми и 8ми тыщщах Это редкость)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Масума выдает 147 л/ч при 3 бар и 11.3в напряжении. Я замерял.
А вообще нехватку насоса видно по поправке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я писал, что при рдт на 380 кПа, производительность форсунок, которые имеют флоурейт 550сс с рдт на 300 кПа, увеличится до 619сс, и при рдт на 400 кПа до 635сс соответственно.
РДТ у меня сток 3.0
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Масума выдает 147 л/ч при 3 бар и 11.3в напряжении. Я замерял.
А вообще нехватку насоса видно по поправке.
Вот за эти цифры отдельное спасибо - мне ни как не удавалось понять и замерить эту цифру, поэтому на всякий случай, поставил 14.5В РН( хуго) в гену и напрямую с него на масуму 6ть или 8мм2 провод протащил - 14В на ней в итоге было почти всегда. Производительность насоса же сильно подымается если питание на 2 вольта поднять . Вот нашел для примера:
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Вот за эти цифры отдельное спасибо - мне ни как не удавалось понять и замерить эту цифру, поэтому на всякий случай, поставил 14.5В РН( хуго) в гену и напрямую с него на масуму 6ть или 8мм2 провод протащил - 14В на ней в итоге было почти всегда. Производительность насоса же сильно подымается если питание на 2 вольта поднять . Вот нашел для примера:
так откуда надо было тащить плюс на насос, с гены или с аккума?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
так откуда надо было тащить плюс на насос, с гены или с аккума?
С гены - на гене в среднем на 0.3 - 0.5 вольта больше,а при включении всяких фар печек и пр. хрени, разница доходит 1вольт и более. При этом обязательно продублировать массу прямо с гены на кузов сечением 20 - 25мм2 ( штатная проводка на массе на акб сам увидешь вафельная)