Не совсем верно - если мотор крутится до 7ми тыщ, то времени на впрыск чуток больше, чем в случае если мотор крутится до 8ми. Далее; если впуск и гбц хорошо продувается, то давить два бара, чтоб получить 400сил , например, нет необходимости ибо требуемая мощность будет получена на 1.4 - 1.5 барах. Соответственно , при этих условиях нагрузка на бензонасос падает, что позволяет поднять его производительность ( при 5ти кг в рейке масума накачает 130литров, а при 4.5 она накачает 140 литров, ну это неточно но показательно для примера). Далее; - при хорошей продувке гбц и впуска и невысоком давлении( 1.5 бара например), ТАИР меньше, что опять же позволяет делать оптимальные углы и при этом не заливать мотор бензином АФР 10\1 спасаясь от детона, а работать с самым эффективным составом смеси в зоне 0.82ALF. Отсюда следует , что 550сс форсы в оптимальных условиях с достаточной производительностью насоса кормят хрюшки запросто. Скажем так - 500ньютон на 4-5 тыщщах прокормят ибо время на впрыск есть, и можно дунуть на этих оборотах двушку и откатить буст к 7ми до 1.3 , а если учесть что хрюшки тоже по жопе затыкаются то так скорее всего и будет на двух литрах. Стишные синие нового образца 565сс к примеру на моем моторе позволили всю топливную до упора отжать.