Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня больше вопросов к шатанию буста ...
Шатание буста начинается с порога в 1.2-1.3
Проштудировал турбо форумы по японцам, субам и тд. Встречается мнение, что адекватно настроить буст с помощью клапана можно процентов на 70 от номинального. Дальше начинается свистопляска.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
Шатание буста начинается с порога в 1.2-1.3
Проштудировал турбо форумы по японцам, субам и тд. Встречается мнение, что адекватно настроить буст с помощью клапана можно процентов на 70 от номинального. Дальше начинается свистопляска.
Не могу с тобой согласиться - у меня на маке такое отсутствовало - когда буксование прекращалось, буст был стабилен и дребезг отсутствовал. Очень короткие и жесткие шланги. Мелкий жиклер между маком и клапаном вестгейта ( MAXI подсказал). Но справедливости ради скажу -прокачиваемый объем между турбиной и клапанами в гбц был очень мал, поэтому , считаю, скорость реакции вестгейта была адекватной. Возможно, на таком давлении , как у тебя, натяга клапана(соотношение жесткости пружины к площади мембраны актуатора) на корректную работу уже не хватает. Тут подходит слово " перерегулирование". ИМХО конечно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мелкий жиклер между маком и клапаном вестгейта ( MAXI подсказал)
Шикарно.
А сейчас я кратно расскажу как у Макси январь рулит бустом.
Едем на второй передаче, хотим перейти на 3-ю.
Отпускаем газ, улитка сдувается, в актюаторе давление 0.
Втыкаем 3-ю, нажимаем на газ.
Механизм детектирования передачи видит 3-ю и ставит дьюти соленоида 90%
Благодаря тому что обороты уже высоки, улитка почти мгновенно спулится, но клапан надувается с 90% дьюти с запозданием. В итоге мы видим пипиську наддува который не отрулил клапан, еще будучи ненадутым.
И так происходит каждый раз если тапнуть в пол - сначала буст завалится за полтора, а потом вот вам ваши 0.9.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Вообще обычно не сколнен что либо объяснять для тупых не осиливающих в описания и банальную настройку но все же:
1) Если речь про старый алгоритм - какого хера в таблице если турбина на заданных оборотах МОЖЕТ дуть полтора стоить дьюти 90%? (там кроме этой самой таблицы никакой другой связи нет).
2) Если про новый - какого хера конец переходного процесса не стоит = 190 кПа при котором дьюти при раздуве строго будет находится на целевом значении?

Алгоритм работает ровно так как его настраивают.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А почему конец переходного процесса должен быть 190 кПа? Может у меня ручка повернута на максимум, или передача такая, где множитель меньше 1, и мне 0.9 в этот момент просто не нужно.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я хочу дуть от 0.5 на первой до 1.5 на четвертой.
При этом максимум 0.5 на всех передачах при мин. положении ручки, и 1.5 максимум - при максимальном.
Куда мне эти 190кПа прилепить?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
И так происходит каждый раз если тапнуть в пол - сначала буст завалится за полтора, а потом вот вам ваши 0.9.
сюда прилепи..
Извини читать весь бред что ты там себе хочешь мне не интересно - тебе же не интересно прочитать ОПИСАНИЕ как буст регулирование работает и почему целевое дьюти должно оказаться у регулятора в конце переходного режима...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Проехал финал! Первое место. Но по итогу чемпионата наверное только второй.

Жена склеила видос. Адский ад )))))
Было не жарко, поэтому спереди сухой слик, сзади тоя 888.

http://www.youtube.com/watch?v=wszASx3XFuQ

p.s. коробку снова сломал :cry:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,357
Лайки
1,487
Проехал финал! Первое место. Но по итогу чемпионата наверное только второй.

Жена склеила видос. Адский ад )))))
Было не жарко, поэтому спереди сухой слик, сзади тоя 888.

http://www.youtube.com/watch?v=wszASx3XFuQ

p.s. коробку снова сломал :cry:
молодец респект и уважуха
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Проехал финал! Первое место. Но по итогу чемпионата наверное только второй.

Жена склеила видос. Адский ад )))))
Было не жарко, поэтому спереди сухой слик, сзади тоя 888.

http://www.youtube.com/watch?v=wszASx3XFuQ

p.s. коробку снова сломал :cry:
Супер:D. Может уже об инокпп пора подумать? Или ее нельзя по регламенту?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
Вангую , что блокировка в кпп виновата в сносе задней оси - нагруженная и заблокированная передняя ось спрямляет траекторию, при этом заднюю ось боком тащщит. Серега попробуй торсен. Хотя у меня тоже заднюю ось подтаскивает, но блин не сносит.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вангую , что блокировка в кпп виновата в сносе задней оси - нагруженная и заблокированная передняя ось спрямляет траекторию, при этом заднюю ось боком тащщит. Серега попробуй торсен. Хотя у меня тоже заднюю ось подтаскивает, но блин не сносит.
Ну ты слики сухие на морду поставь и попробуй )
На самом деле такое началось после облегчения жопы. Она поднялась, и теперь выше морды на 3см где-то.
Плюс я баклан не догадался проставки с передних колес снять когда понял как она себя ведёт.
Потом я поехал ещё свободную сессию, и поставил слики назад тоже.
И все стало намного лучше, но все равно слишком нервная.
Так что первым делом надо жопу опустить.