Турбо калина

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,744
Адрес
Стерлитамак
Ёка S-Draive сликами считается? ))) у меня на передке стоит... оригинальная...
Может поставить плавник вертикальный как Ф1 )))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Хорошо когда вторая машина есть.
Я в этом сезоне проехал 16 гонок (вчера закрыл) и сегодня ощутил что таз меня зае6ал настолько, что пешком на работу пошёл
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По мотивам темы https://turbobazar.ru/showthread.php?t=66881

В общем такие дела.
Заказал пару 4.44 LST. Прямозуб. Модуль зуба 4.5.

Вот она






Сейчас жду новую версию шестеренок 3-й и 4-й передач для 104 ряда с укрупненным модулем зуба, вроди бы 2.35. Против 1.75 в стандарте.
3-я передача у них уже готова. 4-я сейчас проходит термичку.

Как получу - отфоткаю.
Общался лично с тех.директором ЛСТ. Предлагал также первичку трехопорную целиком, но я пока отказался. Не хочется снова в мотор лезть, только обкатку прошел (при замере на стенде :grin:)

Все это ставить буду в старый корпус. И добавлю еще пластину между половинками. Не знаю работает она или нет, но пусть будет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Для натурных испытаний прихватил комплект качественного зацепа на следующий сезон :D

 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
По мотивам темы https://turbobazar.ru/showthread.php?t=66881
Сейчас жду новую версию шестеренок 3-й и 4-й передач для 104 ряда с укрупненным модулем зуба, вроди бы 2.35. Против 1.75 в стандарте.
3-я передача у них уже готова. 4-я сейчас проходит термичку.
Это всё на поток или экспериментально?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
newturbo, честно не знаю. Но если предложили мне, то почти наверняка могут предложить и тебе.
Единственное но. Шестерни придется ставить парой. И ремонтопригодность 104 ряда чутка падает, т.к. стоковую 3ю уже не подкинешь. Но я надеюсь что и не понадобится.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
newturbo, честно не знаю. Но если предложили мне, то почти наверняка могут предложить и тебе.
Единственное но. Шестерни придется ставить парой. И ремонтопригодность 104 ряда чутка падает, т.к. стоковую 3ю уже не подкинешь. Но я надеюсь что и не понадобится.
Да я не участник соревнований(даже если и соберусь то это 99% будет кросс и ралли-кросс( с этого когда-то начинал и в нашем регионе самое доступное), а там 7-го обычного ряда за глаза. Мне на повседнев. Я эксперимент затеял, взял рыгнувшую 3й передачей первичку 103 ряда, срезаю с неё 3-4ю и сажаю с натягом 2-3 от классики, получается аккурат 104й ряд с крупным модулем, правда не знаю, будет ли 3я жить(4я то будет, проверено первичкой Ориса) ну и ответные шестерни делаются подобным образом.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Об этом решении я писал 2 года назад на драйве. Вторичную шестерню ебливо делать)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Итак, приехали шестеренки и главная пара.

Начнем с нее.
По фото я думал что все не так грандиозно.
Но на деле зубья оказались не просто большие, а огромные!





Поэтому для ориентира - палец промеж зубьев )

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну а теперь шестеренки.

Итак, перед вами новая версия 3-й и 4-й передач для 104 ряда. На шестеренках присутствует гравировка НФР. Модуль зуба должен быть 2.25 против 1.75 в стандарте (признаться - не считал).




3-я передача




4-я передача





Теперь как изменилось передаточное соотношение от укрупнения зубов.

104 ряд - сток - НФР
3-я пер - 38/28 - 29/21
4-я пер - 33/32 - 26/25

Сравнение с тем, что было



А с учетом ГП итого у меня получается так.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ах да. Есть еще вот такая вот немного эксклюзивненькая сухая инфа.