Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На 104 ряду первая - самая длинная, какая только бывает на тазу, гораздо длиннее, чем на сток. ряду, под твои задачи с парой 3.9 она будет даже слишком длинной.
Первая у него такая же как у 7-го ряда.
У меня 7й ряд был на атмо 1,6, с парой 4,1, и все равно хотелось первую еще длиннее. Сцепа позволяет даже со второй трогаться, так что думаю что проблем не будет.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Сцепление позволяет со второй трогаться именно покатиться или уже с буста ехать?

Ех хоть раз бы увидеть что бы Serg_x не спорил или просто согласился с чьи не будь сообщениями :p
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Сцепление позволяет со второй трогаться именно покатиться или уже с буста ехать?

Ех хоть раз бы увидеть что бы Serg_x не спорил или просто согласился с чьи не будь сообщениями :p
Да, позволяет трогаться с буста на второй, но сложновато это. Тем не менее если просто кинуть сцепу, то буксуют колеса, а сцепа схватывает мертво.
В споре рождается истина))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
я раньше когда гонял на спринтах у меня был 6ряд с парой 3.9 там все передачи длиные очень на первой все проезжал почти на 1ой- 80км едет машина вторая очень редко на спринте
потом первичку попалам сломал)))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я раньше когда гонял на спринтах у меня был 6ряд с парой 3.9 там все передачи длиные очень на первой все проезжал почти на 1ой- 80км едет машина вторая очень редко на спринте
потом первичку попалам сломал)))
Вооот... ты меня понимаешь )) На коротких спринтах главное - это боевая передача которая максимально хорошо подходит под среднестатистические конфиги трасс. На стоке тыркаться 1-2 только потеря времени и убийство коробки.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Раскидали коробку.
Подшипники вкал. Все. потому что в них попали мелкие осколки 3 передачи которые гоняли по коробке.
Шестерня 3-й передачи как назло дриснула на вторичке. Так что её тоже брать новую.
Почти 25 тыщ за это говно, а сколько проездит неизвестно. Сток ряд проехал 3000 км.
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Раскидали коробку.
Подшипники вкал. Все. потому что в них попали мелкие осколки 3 передачи которые гоняли по коробке.
Шестерня 3-й передачи как назло дриснула на вторичке. Так что её тоже брать новую.
Почти 25 тыщ за это говно, а сколько проездит неизвестно. Сток ряд проехал 3000 км.
25 тыс. за ремонт коробки и запчастюли?? это жестоко.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
25 тыс. за ремонт коробки и запчастюли?? это жестоко.
12 000 ряд.
4000 снять поставить
2500 перебрать
4500 подшипники, синхроны, сальники, шестерня 3 передачи, масло
Вроди нет ничего сверхъестественного
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
сток кпп рулит !и дешевле в ремонте и крепче!
а то что ты собрал сломает моментом на 3й передаче- вопрос времени только ,либо вал первички попалам, либо 3тью слижет готовся короче
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
сток кпп рулит !и дешевле в ремонте и крепче!
а то что ты собрал сломает моментом на 3й передаче- вопрос времени только ,либо вал первички попалам, либо 3тью слижет готовся короче
Лучше я буду на 0.5 бара ездить и побеждать, чем на сто ряде тыркаться и проигрывать. Сток ряд по передаточным полное г-но.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
спортцмен

Лучше я буду на 0.5 бара ездить и побеждать, чем на сто ряде тыркаться и проигрывать. Сток ряд по передаточным полное г-но.
да куда уж нам до спортцменов)))
со временем сам поймешь ничего
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я все понимаю. Но сток ряд мне не подходит. Можно было на сток воткнуть пару 4,7 потеряв вообще 1б передачу. Тогда еще нормально было бы валить на второй. Вот станет калина корчем, тогда и можно будет применять такие радикальные меры.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Собрали коробку. Первая огонь. Вторая очень короткой после нее кажется. Четвертая по ощущениям как 7й ряд на атме после 3й - как её продолжение.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Половина твоей цена за ино коробку :)
У тебя там нормальный ряд появится с блокировкой?
неверное утверждение. у меня комплект. т.е. еще маховик, сцепа(230мм), кудаки, привода, стартер, кулиса, троса. одни привода с кулаками под 20 выходят. а теперь приплюсуй твои 25. то же на то же и выходит. только одно отличие - на вазовской ты будешь ездить до какого-то момента, а на моей - вечно:D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
неверное утверждение. у меня комплект. т.е. еще маховик, сцепа(230мм), кудаки, привода, стартер, кулиса, троса. одни привода с кулаками под 20 выходят. а теперь приплюсуй твои 25. то же на то же и выходит. только одно отличие - на вазовской ты будешь ездить до какого-то момента, а на моей - вечно:D
Еще бы ряд нормальный был и блокировка, было бы вообще шоколадно!
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
неверное утверждение. у меня комплект. т.е. еще маховик, сцепа(230мм), кудаки, привода, стартер, кулиса, троса. одни привода с кулаками под 20 выходят. а теперь приплюсуй твои 25. то же на то же и выходит. только одно отличие - на вазовской ты будешь ездить до какого-то момента, а на моей - вечно:D
какие передаточные числа в твоём инокоробасе?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Такой вот таз.
Еще когда был стоковый, начинал троить на холодную, под конец так ваще пропуски были и на горячую. Потом все разобрали, собрали, и тут первый запуск и такая фигня - таз троит. Приговорили катушку, подкинули новую - все гуд. Но ненадолго. Первый же выезд - опять троит. Передернул тогда разъем на катушке - опять все стало ок.
Проехал уже 3 тыщи км после этого, и вот опять пропуски.
Снял разъем, почистил его иголкой. По виду все работает, клеммы пружинят хорошо и довольно чистые. В итоге пропуски пропали на день, вечером опять появились.
Вчера перепаял разъем и все прошло.
Второй раз попадаю на такие разъемы, которые по виду абсолютно здоровые, а сами глючат. На прошло тазе с разъемом дпдз долго боролся, датчиков штуки 3 подряд поменял.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,102
Лайки
1,466
да такая же фишка бывает со свечными проводами по сопротивлению все гуд но сука мозг делают, меняешь и все , возможно там клемма криво обжата а бывает что с изоляцией прям обжимают. В тазе бывает все, вроде все схавано и выстрано и по сей день бывает удивляют и поражают своими косяками