Турбо калина

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
я действительно мамонт, я никогда не видел таких кпп...
Кпп то тут причем, реактивная тяга идет от опоры рычага к корпусу коробки. На 2108 их не было, пошли с 2110 и далее
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В общем калину я завел. Коробка работает. Но снова лопнул коллектор.
Когда его сняли, я психанул, и отрезал нах проблемные боковые раннеры.



Первый этап я успешно просрал, вместо этого приобрел опыт сборки коллектора. На данный момент он выглядит вот так, и уже идёт на поправку )

 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Сколько, мля, возьни с этой заразой. Купи ты похожий по форме из черняги и забудь) это сколько времени, нервов и бабок высосала хреновина? ИМХО, коллектор из нержи - второе отверстие в *опе!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Купи ты похожий по форме из черняги и забудь)
Шутишь что-ли? Все что было приварено к коллектору из черняги - каждый раз все в труху.


Судя по всему так же удачно дриснет и огемороит продувкой прокладки... имха
Скорее всего да, глобально проблему это не решит.
Чтобы переделать кардинально, нужно изменять сход.
В общем я не увидел смысла сейчас зарываться в изготовление коллектора. Самостоятельно не хватает ни материала ни свободного времени, а под заказ средний срок ~месяц. Таким макаром я вообще все пропущу.
Так что оперативно восстанавливаю этот, собираю и выезжаю.
Возможно, на этот сезон его хватит.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Шутишь что-ли? Все что было приварено к коллектору из черняги - каждый раз все в труху.
В труху?) а нержа трескается по швам( где истина, чугуняка?)
На самом деле много знакомых ездили на черняге, у всех жило. Вот, тот же Drummer или Dead_kenny.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
В труху?) а нержа трескается по швам( где истина, чугуняка?)
На самом деле много знакомых ездили на черняге, у всех жило. Вот, тот же Drummer или Dead_kenny.
Как у них жило и сколько ездило я в курсе.
Считай что у вас тормоза текут, а у меня коллектора.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я на черняге тоже дубасил три года и чел ща на нем продолжает дубасить.
Сварить чернягу по времени = сварить нержу.
А брать готовую в клуб турбо = 99% шанс нарваться на головняк. Хотя я рассматривал и такой вариант вместо ремонта своего.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
А клуб турбо пилит нержу? Там вроде всё черняга. К черняге никогда никаких вопросов не было, а вот про нержу наоборот наслышан много нехорошего.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Как у них жило и сколько ездило я в курсе.
Считай что у вас тормоза текут, а у меня коллектора.
Коллектор Кирилла изначально был б/у и ещё какое-то время ездил на четырке...
ИМХО, я бы попробовал взять клубтурбовский с аналогичным фланцем. Стоит у них муку, а у нас время - бабки)
Тоже был ещё восьмиклопе из нержи коллектор, резал швы тонким диском, проваривал. Потом отдал проф сварщику (чел системы охлаждения реакторов варит) он сварил конечно, но сказал, где лопнет. Там и лопнуло. Короче нержа из отводов - гемор.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А клуб турбо пилит нержу? Там вроде всё черняга. К черняге никогда никаких вопросов не было, а вот про нержу наоборот наслышан много нехорошего.
А я слышал один негатив про металлолом которым торгует мета-с, клуб турбо и иже с ними.
Везет тем, кому удается это поставить без сварки и болгарки.
Кроме того, гражданские машины с парой прохватов по-вечерам - это не показатель.
Мне надо чтобы этот коллектор жил в раскаленном докрасна состоянии 3 сессии по 15 минут каждые выходные.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Короче нержа из отводов - гемор.
просто надо уметь её готовить
н сварил конечно, но сказал, где лопнет. Там и лопнуло.
Толкового сварщика надо было слушать.
На ютубе есть видео по тепловому анализу коллекторов в SolidWorks. Для нержавейки его нужно делать обязательно. А вот для черняги - как повезет, она менее подвержена расширениям.
Вообще все это в Корки Белл написано, почитайте.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,815
Адрес
Омск
просто надо уметь её готовить

Толкового сварщика надо было слушать.
На ютубе есть видео по тепловому анализу коллекторов в SolidWorks. Для нержавейки его нужно делать обязательно. А вот для черняги - как повезет, она менее подвержена расширениям.
Вообще все это в Корки Белл написано, почитайте.
У Корки только про диаметр отверстий фланца к ГБЦ, и про то , что нержа сильнее расширяется. Все. Перечитывал месяц назад.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Толкового сварщика надо было слушать.
Так и сделал в своё время, коллектор в угол гаража) но т.к. чугунок был только на 16рь, то и башку и поршни за ним отправились)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Вместе с коллектором ремонта потребовал даунпайп — дриснула гофра.На этот раз я взял хорошую Interlock.



Также доработки потребовали тяги КПП для обхода установленной в другом месте опоры.



Реактивную тягу тоже пришлось разрезать и довернуть.
Бампер, немного побитый с прошлого сезона, был починен самым быстрым способом.






Ну и ещё мы собрали мне колеса.



2.5 комплекта сликов сухих и мокрых.



Остаётся разобраться с 5ой передачей (не включается).
Еще приопустить жопу на пару сантиметров, сделать сход-развал.
Обернуть турбину в шубу,
и прикрутить пару рым-болтов для ремней.

 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
А как ты высоту регулируешь? Гайками под пружинами? преднатяг ведь уходит.