Маслонасос

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#41
Так вроде ответов ждали, как он не закусывает и качество!!! я не против прикупить.
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#42
ну с ним личке обшаюсь говорит ваще все ок,а вот если делать толще что бы давляк реально поднять то над этим надо работать!!поскольку не делали и в наличие естессно нету!
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#43
Ну и какие предложения будут? 2700 это стандартного размера но стальные получается? А увеличенные скок будут примерно? спроси
 

olegvolkov

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
200
Лайки
1
#46
всем извесная фирма LUZAR у меня такой стоит крутил мотор 9500 атмосфера проблем не было.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#47
olegvolkov написал(а):
всем извесная фирма LUZAR у меня такой стоит крутил мотор 9500 атмосфера проблем не было.
чтото железки этой фирмы вообще не доставляют. может тупо повезло . . .
 

olegvolkov

Местный
Регистрация
19.08.2010
Сообщения
200
Лайки
1
#48
может быть и повезло.но я доволен. правдо колено один раз сломал. но это не из за насоса.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#50
olegvolkov написал(а):
всем извесная фирма LUZAR у меня такой стоит крутил мотор 9500 атмосфера проблем не было.
сколько он так отработало? :roll: На неделе вскрою такой новый насос и отдам спецам...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#51
сегодня пришел ответ от ТД "Luzar",цитирую:
"Твердость шестерен маслонасоса LUZAR для ВАЗ 2112 (LOP 0112) составляет
180-210HB. Это - требования АвтоВАЗа, соответственно заводской маслонасос
имеет такие же характеристики."
:roll:
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#52
BADBOY написал(а):
Mig написал(а):
Вывод: если крутишь больше7.600 об\мин- думай о масленном насосе :lol: и волнуйся за него!
дак когда ты разобрал, че с насосом-то было?
Снял насос, а там шестерни полопались, корпус полопался


осенью поменял этот насос на опять стандартный. Ну, купил шестерни стальные. Щас их начал менять. Разбираю насос, а там опять маленькая шестреня лопнула :shock:
Опять же, крутил 8300-8500, но в отсечке часто.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#53
а на приорах стоит насос такой же как и на 2112, никто не в курсе (в смысле может там шестерни другой твердости)
 

den5095

Местный
Регистрация
07.01.2010
Сообщения
341
Лайки
0
Адрес
ростов на дону , батайск
#56
подскажите а на уаз патриоте как поднять давление масла ? там стоит проставка перед фольтром и масляный радиатор ,давление на холостом 0.3 а при 3000 1.8 бар и вообще больше не поднимается , если перекрыть радиатор то становится лучше но все равно мало , масло и фильтр менял , не кто не родает случайно насос увеличенной производительности на него ?
 

Oleg_dj

Пользователь
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
36
Лайки
0
#57
Если делать шестерни из стали и делать предположим на 1.5мм шире чем сток дабы увеличить прокачку масла через насос, какие будут предложение как можно компенсировать эти 1.5мм.

1. сделать типа проставку 1.5мм между корпусом и крышкой насоса.
2. фрезеровать углубление в 1.5мм в крышке насоса под шестерни (крышка алюминиевая)
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#58
Oleg_dj написал(а):
Если делать шестерни из стали и делать предположим на 1.5мм шире чем сток дабы увеличить прокачку масла через насос, какие будут предложение как можно компенсировать эти 1.5мм.

1. сделать типа проставку 1.5мм между корпусом и крышкой насоса.
2. фрезеровать углубление в 1.5мм в крышке насоса под шестерни (крышка алюминиевая)
У ПП насоса проблемы с давкой появляются при утечке масла где либо в системе смазки. Решай вопрос обычным путем - ищи утечко.
 

Oleg_dj

Пользователь
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
36
Лайки
0
#59
Kuzini написал(а):
Oleg_dj написал(а):
Если делать шестерни из стали и делать предположим на 1.5мм шире чем сток дабы увеличить прокачку масла через насос, какие будут предложение как можно компенсировать эти 1.5мм.

1. сделать типа проставку 1.5мм между корпусом и крышкой насоса.
2. фрезеровать углубление в 1.5мм в крышке насоса под шестерни (крышка алюминиевая)
У ПП насоса проблемы с давкой появляются при утечке масла где либо в системе смазки. Решай вопрос обычным путем - ищи утечко.
Вопрос не стоит поднять давку, а увеличить производительность насоса.
 

Andreas

Новичок
Регистрация
24.01.2010
Сообщения
19
Лайки
0
#60
Oleg_dj написал(а):
Kuzini написал(а):
[quote="Oleg_dj":18683zdq]Если делать шестерни из стали и делать предположим на 1.5мм шире чем сток дабы увеличить прокачку масла через насос, какие будут предложение как можно компенсировать эти 1.5мм.

1. сделать типа проставку 1.5мм между корпусом и крышкой насоса.
2. фрезеровать углубление в 1.5мм в крышке насоса под шестерни (крышка алюминиевая)
У ПП насоса проблемы с давкой появляются при утечке масла где либо в системе смазки. Решай вопрос обычным путем - ищи утечко.
Вопрос не стоит поднять давку, а увеличить производительность насоса.[/quote:18683zdq]

1.Проставка не будет иметь перемычки между шестернями.
2.Фрезернуть углубление каким таким инструментом?(не забывая о перемычке)