Поршни не выдержали

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#61
ничего она не даст.
кроме нее там еще как минимум два узла уоз правят. это коммутатор и поворот самого трамблера.
атас не атас а против физики не попрешь - были бы у тебя углы адовые развалило бы мотор. либо у тебя карбы лили ведрами бензин что тоже сильно снижает мощность, я уж не говорю про кпд по бензину.

и вообще пиши свои мысли понятнее.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#63
Осталось выслушать настройщика, какие он советы по обкатке давал человеку.
Мне Тавру настраивал хороший настройщик, а я поршень все равно осыпал сам,
потому что очень нетерпелось нажать тапку. И все как-то так постенно и само
произошло, даже не понял, хотя ЗНАЛ ЧЕМ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.

Не надо сразу только настройщика прям вот винить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#64
да
я так же мотор развалил один единственный раз
вернее не я а друг
не доделали настройку изза слетевшего бензошланга.
я ему сказал - не дави, смеси бедные
но ему не терпелось. причем он сам слышал ацкий детон, но упорно наваливал
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#65
лично я как настройщик его и не виню.
все что я говорю это то. что на поршне ломает перегородки только детонация и ничего более.

если пломаны равномерно все поршни - значит стабильно детонил весь мотор.
а вот почему детонил - тут надо смотреть думать и делать выводы.
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
#66
Да конфиг детский + 98й бенз + низкая СЖ - такой мотор сложно развалить настройкой, только если не полный профан. Еще не исключен перегрев... хотя перегрев по другому выглядит обычно... по фоткам детон, как ни крути...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#67
К этому фаталу привел отключенный в проге Датчик Детонации и/или безобразное отношение к его настройке.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#68
там на одной фотке как бы выжрат поршень, эрозия. Калилка присутствовала однозначно. При выкрутах с передыхамми она может и быть незаметна, а вот когда поотжигаеш мотор 3-5 мир, все может кончится плачевно.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#69
К этому фаталу привел отключенный в проге Датчик Детонации и/или безобразное отношение к его настройке.
насколько я знаю мотор изначально надо настраивать без расчёта на датчик детонации, да и в бусте мотор может работать достаточно шумно и с вибрациями но без детона имхо, а прикучивая угол дд ухудшает тягу.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#70
К этому фаталу привел отключенный в проге Датчик Детонации и/или безобразное отношение к его настройке.
да ты я смотрю знаток)))

у меня вот уже третий мотор без Датчика детонации) и все гуд 2 бара дую)
 

DIM-06

Местный
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
209
Лайки
1
Адрес
Йошкар-Ола
#71
Это детонация и выоская температура в КС. у меня также ломались поршни когда порвался ремень , локальный прегрев, и привет...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#72
да ты я смотрю знаток)))

у меня вот уже третий мотор без Датчика детонации) и все гуд 2 бара дую)
Настроить то и ездить можно, но что будет,
если плохой бензин попадется?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#73

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#75
да ты я смотрю знаток)))

у меня вот уже третий мотор без Датчика детонации) и все гуд 2 бара дую)
Согласен, что можно и без ДД и ездить на свой страх и риск. Соревновательные машины создаются "на результат* безкомпромиссно - лишь бы валила.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#77
Ну какого беса гражданок без настроенного ДД отпускать на вольные хлеба? Подсадить на постоянное обслуживание клиента? Типа сломал сам - делай еще раз приедешь еще лучше сделаю? Это как с датчиком кислорода который отключают чиповщики - сначала диагностика(500р) и чип тыща рублей, через полторы тыщи км диагностика 500р потому что жрать начинает без коррекции по расходу воздуха и покупка нового ДМРВ ( 2000) а через еще 2-2.5т.км опять диагностика 500р и снова покупка нового ДМРВ( еще 2000р) и капиталка в итоге изза перегрева ГБЦ обедненными смесями на низкосортных бензинах. ДД создан спасать мотор от подобных разрушений и нехер его отключать, а если неможет настройшик его настроить то пусть на своем моторе тренируется. А то что мотор едет на двух барах без ДД это супер, но совсем не значит, что у него углы оптимальные
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#78
Настроить то и ездить можно, но что будет,
если плохой бензин попадется?
maximalist все так, на городскую это делать не имеет смысла, я подумал ты опроверг такой подход настройки в целом... не так понял, извиняюсь!

F.LIZ беЗкультурный славентий тут ждут твоего коммента по поводу дебилов)) делаешь вид что не видишь?))
http://turbobazar.ru/showpost.php?p=503098&postcount=16
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#79
Узнал, ДД НЕ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН
Ни о чём не говорит, можно отскок угла по детонации поставить в 0, и угол валиться не будет, хоть ДД обзвенись, и флагами детонации обкидайся ...

p.s. не видя логов и прошивку, остаётся только гадать ... что некоторые и делают, тебе написали уже что это детон осыпал перегородки, а что стало причиной детона - кривая настройка, палёный бензин, забитые форсунки, несдюживший бензонасос, или ещё какая напасть? - вряд ли уже узнаем ... собирай низ по-новой, обкатывай и настраивайся.
 

Johny

Заблокирован
Регистрация
08.11.2013
Сообщения
65
Лайки
0
Адрес
Майкоп
#80
Вообще узнал у Настроищика на 1.3 бар смесь 11.7 углыж 24-25, коррекция по дд -7