Кину камень в тоету на собственном примере. Я в своей теме писал что ловил глюки дросселя, но обычно это был просто Джеки чан и отрубание дросселя. Я по кругу менял датчики, но ситуация не улучшалась, и вот в гараже я запустил двигатель и пошел дергать за провода и дроссель открылся на всю!!!! На всю КАРЛ. Мотор в отсечке, чек не горит. , Подёргал ещё , норма, подёргал ещё газует резко и отпускает. Я нашел причину. При первой моей инсталляции когда я менял ресак я удлинял провода на датчик дросселя, и ограничился скрутками которые забыл пропаять. В итоге клкй с изоленты нарушил контакт, только не полностью разорвал цепь, а как бы появилось сопротивление. Что при определенном стечении обстоятельств привело к открытию заслонки на 100 процентов ..Что можно было сыграть в бильярд на дороге, думаю объяснять не надо .
Так это тоета, завод.
Думаю в поделке на ардуино возможно смоделировать похожую ситуацию.
Дроссель получается неадекватно видит свое положение, думая что он в нулях и все окей. Педаль не причем.