И так подниму тему, собираюсь собирать мотор , блок точить , поршня 82.4 "нивские", планируемый зазор 4 сотки,мотор планирую обкатывать 3000км!
Вопрос следующего характера:
-может быть стоит сделать 5-6- соток,если да,то по какой причине;-)?
Кованые поршни бывают двух типов - из двух алюминиевых сплавов 2618 или 4032.
1. Делаются из сплава 2618 c малым содержанием кремния - они более прочные и устойчивые к детонации но минус их в "большей расширяемости" - т.е. им нужен гораздо бОльший тепловой зазор со стенками цилиндра чем литым стоковым - ~0,1-0,2мм (в стоке ~0,02 вроде) Это и есть "гремящие" поршни из разряда - завелся, проезал гонку и уехал на лафете - т.е. никак не для города с циклом старт-стоп.
2. Делаются из сплава 4032. Содержат больше кремния оттого более хрупкие чем 2618 но естественно значительно прочнее стоковых. Высовое содежвние кремния позволяет уменьшить зазор к "верхнему стоковому" ~0.05-0.07мм. Износ в цикле заводки прогрева естессно значительно меньше что позволяет ездить на них как на стоковых в булочную.
это ты специально чтоль так сделал? интересно нахрена?
тут уже сказали что все что больше 6-8 греметь будет и соответственно поршень развалится намного быстрее.
там где 12 гораздо больше прорыва газов будет - помоему ежу понятно. значит компрессия ниже будет. а при валилове этот поршень будет меньше жать
нах оно такое надо я не понимаю
это ты специально чтоль так сделал? интересно нахрена?
тут уже сказали что все что больше 6-8 греметь будет и соответственно поршень развалится намного быстрее.
там где 12 гораздо больше прорыва газов будет - помоему ежу понятно. значит компрессия ниже будет. а при валилове этот поршень будет меньше жать
нах оно такое надо я не понимаю
Я где то встречал, что например на классическом блоке 4 цилиндр охлаждается хуже всего, ну а первый соответственно лучше всех. Короче - надо делать обратную последовательность зазоров