Антикорозийная обработка днища

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#81
induke а зачем в салоне этой бородой которая в резину превращается все заливать? может логичнее было просто покрасить?
а этой штукой днище с другой стороны обработать.
шоп не истиралась.
краску прохреначит быстро. песком камушками которые будут елозить под ковриком и карпетом итп............
резина полюбому надежнее а наносится в 20 раз проще. я не маляр к тому же
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#82
шоп не истиралась.
краску прохреначит быстро. песком камушками которые будут елозить под ковриком и карпетом итп............
резина полюбому надежнее а наносится в 20 раз проще. я не маляр к тому же
а шумовиброизоляции никакой не будет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#83
а шумовиброизоляции никакой не будет?
будет
вибропласта не будет я думаю. отдирать его потом через несколько лет - мытарство жуткое
но будет термоизоляция наверно тупо изолон. потому что у меня кондей теперь.
так же он будет на крыше.

чем вот его приклеить я пока не нашел
может кто подскажет?
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#84
Возьми или самоклейку или на силикон сажай и будет тебе счастье
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,436
#85
как наружнее для днища покрытие мне вот динитрол очень нравится когда я у оф гайки крутил мы только им обрабатывали, он высыхает и прям хороший такой защитный слой получается и не мажется потом
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#86
будет
вибропласта не будет я думаю. отдирать его потом через несколько лет - мытарство жуткое
но будет термоизоляция наверно тупо изолон. потому что у меня кондей теперь.
так же он будет на крыше.

чем вот его приклеить я пока не нашел
может кто подскажет?
а зачем его отдирать через несколько лет?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#87
а зачем его отдирать через несколько лет?
я не уверен что лет через 5 там все будет идеально чисто без ржавчины ибо вода тем более с солью это такая гадость которая проникает везде

хотя возможно к тому времени мне эта машина надоест
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#88
пля!!!
а может к железу припаять цинковые пластины??
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#89
я не уверен что лет через 5 там все будет идеально чисто без ржавчины ибо вода тем более с солью это такая гадость которая проникает везде

хотя возможно к тому времени мне эта машина надоест
если все качественно покрасить обработать замазать то ничего там не будет. да и откуда воде браться там? если днище без дырок, заглушки на месте.
а так да, 5 лет это много))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#90
induke, к пластинам провода от аккумулятора и кислотой поливай,за 5 лет оцинкуется.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#91
вобщем вот моя история

почти все делал по вечерам с 7 до 11 вечера после работы

снял мотор
везде гавно и грязь





начинаю зачищать
болгаркой дрелью и прочими подручными средствами





показано не всё
так то там в итоге голый метал был

грунтую кусками потому что за вечер не успеваю сделать всё сразу
а стоять голому металу нельзя - вся работа насмарку будет





подкапотку загрунтовал




начинаю арки делать
снимаю всё гавно которое там было

это адский труд. просто ацкий
сниимать старые слои битума очень тяжело
перебробовал разные диски на болгарку. быстрее всего работает щетка с толстой короткой щетиной. но все равно очень трудоемко
обнаруживаю что лонжерон почти сгнил
вырезаю привариваю заплатку из толстой стали



вот она







наносим антигравий-антикор roberlo
пока он мокрый он зеленый



высохло



и вместо покраски им же всю подкапотку
решил импокрыть подкапотку потому что он износостойкий и ему нестрашны несильные всякие начесы царапки итп
красить смысла не вижу - краску чуть царапнул - и дырка до метала и опять гнилье сразу же



 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#92
коментарии типа что за гавно сразу себе засуньте сами знаете куда. куда вам приятнее вобщем
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#95
Подкапотку зря так.Надо было красить.Но раз сделал то чё уж.А так труда немало ты вложил.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#96
почему зря? (кроме гигроскопичности)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#97
кстати у нас ездит старый крузак (явно любитель покатушек по говнам, на бигфутах) так он ваще таким образом весь окрашен. тупо облит антигравием.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#98
Да и не видел не одну гнилую авто у которой подкапотка гнилая!Там сухо всегда.И лонжероны гниют из под арок.Покрасил бы секс вид был бы авто!!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#99
я красить не умею. гавно вышло бы полное я думаю.
лонжерон у меня гнил внутри слоев. там аж вспухло всё. слой ржавчины внутри был примерно 10мм!!!!!!!!!
снаружи с обоих сторон метал был нормальный.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Двери по низу я тем летом обработал грунтом а на него слой антигравия,дык,вот сейчас живая только 1 дверь осталась,остальные все в ржавчине,антигравий влагу впитывает,а грунт не защитит от этого,а вот слой краски - да.