ну вот поэтому нужны риски. и не абы как а острым ножом много раз под 90 градусов прорезать по резьбе.
на маслянных делах темболее нужно - по маслу она и сползет сразу
ну вот поэтому нужны риски. и не абы как а острым ножом много раз под 90 градусов прорезать по резьбе.
на маслянных делах темболее нужно - по маслу она и сползет сразу
риски ножиком нанес. фум ленту намотал=все герметично.
дальше тест фильтров рено\жига\газель=давление одинаково
исключил маслокулер=давление такое же или около +0.1
дальше все пошло к херам...
100*С=1.2-1.4 на ХХ. газу даю не более 2.0((
на теплую еще кое как на хх 2.0 держало.
откручиваю редукционный клапан=он близко, получется его доутапить=значит приоткрытый был.
наджадкой снимаю примерно 0.02мм+4мм шайбу=не помогает((
в пт буду пробовать клапан этот сделать закрытым и посмотреть изменится ли давление
и еще поставлю под фильтр манометр, сразу посмотрю что давит насос и сколько до гбц доходит
возможен мой любимый вариант: форсунки открыты и вверху тогда ничего хороше ждать не надо
Гбц в помойку первым делом , раз зазор вал/постель ни сказал ни кто, все остальное криво собрать это постараться надо, внизу на 0.5-0.7 давляк больше будет
Гбц в помойку первым делом , раз зазор вал/постель ни сказал ни кто, все остальное криво собрать это постараться надо, внизу на 0.5-0.7 давляк больше будет
в прошлый раз на другом моторе,было схожее, но гбц+валы были новые.
и только заваривание маслофорсунок помогло, тогда на горячую давление стало на хх=2.4-2.6
да. для форсов делал приспособу с маслом и смотрел на каком давлении открывало.
но не факт что они не прослабли\зависли\открываются с меньшего давления.
кв новый. вкладыши новые номинал,но пластилином не проверял зазоры.
самый крайний вариант заглушки вместо форс.
помню что даже гбц в худшем состоянии чем сейчас,но без форс, имели хорошее давление.
чтобы понять насколько прокар говно и говно ли? надо ставить стоковый вазовский маслонасос в очень хорошем состоянии то есть с заводской машины с маленьким пробегом и разобранный и проверенный на износ и зазоры. среди новых насосов часто брак попадается если покупать надо разбирать и мерить. возможно что хороший сток даст давку больше прокара.......
покупал у них шестерни стальные, на вид как будто порошковые, задал им вопрос с фотками, говорят насос их, пока не развалились, но я пока особо и не ездил на этом моторе
покупал у них шестерни стальные, на вид как будто порошковые, задал им вопрос с фотками, говорят насос их, пока не развалились, но я пока особо и не ездил на этом моторе
все еще более запутанно,хотя картинка в голове кое какая есть.
вкрутил два манометра проставка под фильтр и в гбц
на холодную насос\гбц 5.5\3.8 на ХХ
а горячую 98-100* антифриз 2\1.1 на ХХ----сажают маслофорсунки?/ зазор таки шейки-постель больше чем нужно?
на горячую но обороты 3500 5.5\2.5- насос явно качает