В плане рестрикта много непонят моментов.На n63 моторе бмв подача идёт с огроменнымы дырами в бандаже,гораздо больше чем я сверлил два по 1.4.Но они не сопливят.Значит в канале подачи давка масла другая.Другово быть не может.Так и на других авто возможно.
не согласен! например кинугава, там никакого рестриктора не надо, в оригинал маслоподаче нет рестрикторов, турба живет! а товарищ туда рестриктор впендюрил 1,5мм и она легла очень быстро! так же люфт - маслогон... втулкам хана!
Смотря какой. Если только углом убирать момент, то есть позднить до того что мотор перестаёт набирать обороты. Турбос может вообще заклинить через 10 сек. Но надует хоть 3 бара. У буржуев самый популярный метод. Им плевать на турбу. Я пробовал, турбос белеет на глазах. За 2-3 сек 1.8б на 4000. При езде у меня на 4000 не больше 0.6.
Легче если угол валить не сильно и добавлять бенза, отключая только искру. Если отключать и искру и бенз (не поздння особо угол), то можно хоть 100лет стоять на ланче. Но надувает не много.
ajs сейчас какой то шлак продает покупали 2860 китай на турбине не было маркировки turbocharger не проехала и 1000км. Купили здесь на форуме тоже 2860 китай на ней есть маркировка turbocharger и номер и сделана качественней проехала около 5000км пока все нормально.