td06-28g умерла через 600км

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#61
ага, а некоторые машины ездят вобще без масла не то что с другим давлением... а вобще если там дыра больше зачем ты ее уменьшил? гнала масло?
Она не гнала а плевалась маслом.Без масло долго не проездят ни мотор ни уля.С низким уровнем да я тоже ездил и лампа моргала и ничё.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#64
grigor, с такой степенью больше чем 0,5 на бензине с заправки лучше не пробовать дуть.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#65
Что вы все к бусту прицепились. Турбос мрёт прекрасно на поздних углах в овощных режимах.
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#66
при 7 градусах уже детонет на 98 . 5 градусов вполне сносно , но чувствительно даже к звездам на небе , отскакует даже при боковом ветре .
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#68
Порядка 17 град на 1.5 при 8000.От степени зависит.Мне можно до 20-22 поднять но учкую.)))
У меня между 15 и 20 точно не помню. Надо будет чи подзадрать а то настращали тут меня.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#69
У меня в таблице 22-23.С отскоком уоз рубится до 17.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#70
Насколько поздний при 0.5 барах опасно?
10 градусов позже детона уже будет греть турбос не хило. Надо подбираться как можно ближе к детону.
У меня в зоне момента на 5500 32 градуса, а на 8000 41 на 2.3б :neutral:
На китай турбе за 100$ пробег 97тыщ уже. Чувствует себя хорошо. Вот 13го на очередной этап попру на ней.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#71
41 на 2.3??А кормишь чем?Просеры тоже могут быть причиной познего угла?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#72
У меня даже намека на просеры не было, едет до 8500норм на штатном модуле, давляк правда более 1.4 не делали.

А отверстие в рестрикторе у меня 3.8мм, просунул рестриктор через маслоподачу и затянул гайкой, хотел посмотреть как качает масло, за 5сек работы холодного мотора примерно 150-200грамм накачало, я думаю это перебор
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#73
41 на 2.3??А кормишь чем?Просеры тоже могут быть причиной познего угла?
98. У меня степень 7.
Пропуски зажигания? Если да, то наоборот пропуски от раннего угла. Обычно угол познишь пропуски проходят но и мощность падает. Если на позднем углу пропуски, то 90% зажигание слабое.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#74
У меня даже намека на просеры не было, едет до 8500норм на штатном модуле, давляк правда более 1.4 не делали.

А отверстие в рестрикторе у меня 3.8мм, просунул рестриктор через маслоподачу и затянул гайкой, хотел посмотреть как качает масло, за 5сек работы холодного мотора примерно 150-200грамм накачало, я думаю это перебор
Борш 3.8.Уменьши перестанет гнать масло.
 

Lexa727

Местный
Регистрация
02.05.2013
Сообщения
201
Лайки
1
Адрес
Семикаракорск
#75
td-05 16g КИТАЙ
пробег 21000,давление 1,8, валэ окб-42/0,45
ограничитель 8200,угол 18 градусов,бенз 95 с заправки,степень 7,7
гоняю на бусте с утра и до вечера,а турбе хотьбы х.е.р,даже краш старого мотора пережила(сыпанул перегородками,всеми четырмя--- Привэд старому настройщику!!!)
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#76
ajs сейчас какой то шлак продает покупали 2860 китай на турбине не было маркировки turbocharger не проехала и 1000км. Купили здесь на форуме тоже 2860 китай на ней есть маркировка turbocharger и номер и сделана качественней проехала около 5000км пока все нормально.
ну зато цены самые дешевые ) скупой платит дважды... у ajs с качеством всегда проблемы были...