блокировка на пп

какой производитель и преднатяг

  • дисковая блокировка передний привод SDT

    Голосов: 1 2.2%
  • Блокировка дифференциала ВАЗ 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом)

    Голосов: 19 41.3%
  • Дифференциалы "Торсен"

    Голосов: 4 8.7%
  • АВТОСПРИНТЕР

    Голосов: 14 30.4%
  • торгмаш

    Голосов: 1 2.2%
  • Винтовая блокировка ТоргМаш

    Голосов: 5 10.9%
  • 4

    Голосов: 1 2.2%
  • 5

    Голосов: 1 2.2%
  • 6

    Голосов: 5 10.9%
  • 8

    Голосов: 5 10.9%

  • Всего проголосовало
    46

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#41
пешики только разбегаются )) хотя ты себя как на трамвае по рельсам чуешь ... если шипы ещё есть ву достаточном количестве ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#42
Леха, да вроде все ок, каждый день поворачиваю. Еще иногда и ипашу в поворотах, когда никому не мешаю, побыстрей вошел, выставился боком, газ в палас и боком на больший радиус с ускорением.
не знаю.
везде есть плюсы и минусы.
плюс блоки зимой то что выезжать из сугробов и ям намного легче.
минус в том что оси сносит. я это четко вижу - если гололед или снег определенной консистенции то при старте со светофора на неровной дороге нос в бок сносит на 5-20см если есть малейший букс - ибо букс всегда обоими колесами происходит с блокой. а на гололеде он полюбому есть стоит на газ нажать хоть на 1миллиметр.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#43
нужны равнодлинные (короткие скалки) и промподшипник ;)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#44
про сносит ...
когда резинки в крабах не зажаты - ну на 8 стандарте(подвеске)... то и говорить об управляемости нет смысла ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#45
У меня подрамник со своими рычагами
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#46
Да и вообще это вполне естественно, если дорога с уклоном вбок а колеса буксуют.
Тупо физика
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#47
Господа объясните почему с винтовой блокой когда одно колесо в сугробе, а второе вывешено, крутится только то которое вывешено?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
#48
винтовая блокировка не полная а частичная- для ее работы нужен момент на колесах чтоб червяки-шестерни разошлись и началось блокирование. если колесо одно вывесить блокирование будет равно величине преднатяга то есть практически отсутствовать.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#49
Господа объясните почему с винтовой блокой когда одно колесо в сугробе, а второе вывешено, крутится только то которое вывешено?
Зависит от преднатяга. Если конски зажать червячный дифф, то с домкрата съедет пару раз. Потом натяг кончится.
Вообще, честно говоря, тема не о чем. Как регулярно ездящий в ралли-спринтах, могу сказать:
Дисковая - для профи, кто валит на все деньги и перебирает КПП между этапами. Ставить такой на гражданку - полнейшее слабоумие.
Винтовая - подходит новичкам и любителям. При должной сноровке, позволяет ехать на уровне (оптимальный натяг 4-6кг для тазика на тренировочном шипе). Ставить на гражданку - ну такое себе... Проходимость не увеличится ни разу, зато зарыться в сугробе, станет делом 1 секунды. Руль на порядок тяжелее и всячески норовит выскочить из рук. Чтобы такой дифф сработал, нужно буксануть, чем сильнее, тем лучше. Соответственно если стартуешь на льду, винт работает и тащут оба колеса (сообственно тоже самое в повороте, если под газом проходишь). Если заехал в сугроб и попробуешь также буксануть для срабатывания самоблока, махом сядешь на брюхо и тут уже только помощь зала... Она поможет выехать только если одно ведущее колесо, попало в ледянную яму, а второе на зацепе. Тогда газ-в-палас и вывезет. Ну в горку по снежной каше уверенней трогаешься. Но минусов больше, как по мне.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#50
Самое главное в блоке на гражданском турботазе это то что она механически прочная. Сток диф ломает очень быстро.
А по сугробам на блоке ездить лучше гораздо, не надо сочинять что хуже.

Дискоблока да - не надо. Там лепестки отламывает очень быстро
 
Регистрация
11.03.2019
Сообщения
44
Лайки
24
#51
Зависит от преднатяга. Если конски зажать червячный дифф, то с домкрата съедет пару раз. Потом натяг кончится.
Вообще, честно говоря, тема не о чем. Как регулярно ездящий в ралли-спринтах, могу сказать:
Дисковая - для профи, кто валит на все деньги и перебирает КПП между этапами. Ставить такой на гражданку - полнейшее слабоумие.
Винтовая - подходит новичкам и любителям. При должной сноровке, позволяет ехать на уровне (оптимальный натяг 4-6кг для тазика на тренировочном шипе). Ставить на гражданку - ну такое себе... Проходимость не увеличится ни разу, зато зарыться в сугробе, станет делом 1 секунды. Руль на порядок тяжелее и всячески норовит выскочить из рук. Чтобы такой дифф сработал, нужно буксануть, чем сильнее, тем лучше. Соответственно если стартуешь на льду, винт работает и тащут оба колеса (сообственно тоже самое в повороте, если под газом проходишь). Если заехал в сугроб и попробуешь также буксануть для срабатывания самоблока, махом сядешь на брюхо и тут уже только помощь зала... Она поможет выехать только если одно ведущее колесо, попало в ледянную яму, а второе на зацепе. Тогда газ-в-палас и вывезет. Ну в горку по снежной каше уверенней трогаешься. Но минусов больше, как по мне.
Спасибо за разъяснение. Себе хотел на гражданку блоку, теперь наверное воздержусь.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#52
Спасибо за разъяснение. Себе хотел на гражданку блоку, теперь наверное воздержусь.
если мотор мощный сток диф ты развалишь а он развалит всю кпп.
купи червячный блок без преднатяга тогда уж.
 
Регистрация
11.03.2019
Сообщения
44
Лайки
24
#53
если мотор мощный сток диф ты развалишь а он развалит всю кпп.
купи червячный блок без преднатяга тогда уж.
да нее, мотор атмодрищ на дросселях. сил 130 думаю не больше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
#54
Спасибо за разъяснение. Себе хотел на гражданку блоку, теперь наверное воздержусь.
А у меня стоит на гражданском стоктазу ( на турботазу тоже). Минусов нет. Более того, сток таз прямую лучше держит, реактивное усилие на руле как с большим кастором. В сугробах не зарываюсь, ибо знаю, где на УАЗе, а где на тазе. Если снег плотный и клиренса не хватит, то все равно, есть блока или нет - повиснешь. Если снег плотный и клиренса хватит, то блока потащит - именно газ в палас. А по рыхлому хоть на чем можно ездить.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#55
вот про проходимость сто пудово мимо )) и про зарываемость тоже )))
преднатяг он есть и шайбами регулируется хоть и уходит ...
и вывешенное колесо если он есть - тоже крутится с усилием ))
руль ... ну не знаю ... тяжелый он на "заварке" на малой скорости на асфальте с конским углом выворота ..
или спортивный и на катках шире 195 на месте .. и то без гур и эур ..
. по мне так одни плюсы ... как только первый раз поставил - понял что от блоки уже никогда не откажусь )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#57
если мотор мощный сток диф ты развалишь а он развалит всю кпп.
купи червячный блок без преднатяга тогда уж.
у меня первая кпп на 200 штуках один сателлит через корпус выплюнула, а на одном я ездил ещё с неделю- пока догнал почему маслом воняет кода быстро едешь )) давно правда это было ))
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
#58
У меня винт с преднатягом 8 кг стоит, поставил эту кпп лет 5 назад еще на атмомоторе, теперь на турбо , когда менял муфту 2 передачи, на время поставил сток кпп без блокировки, до сих пор не понимаю как на этом говне можно ездить. Проходимость в разы лучше остальное тоже по моему субъективному мнению. Преднатяг этим летом проверяли - 8 кг.
 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#59
пару лет назад было -паркуюсь во дворе снежная каша все дела ,поелозил туда сюда машин закрыл иду , тут же через 2-3 машины девчонка на сток Калине пытается выехать с такого же парковочного места и не могёт прям совсем , меня просит - я выехал в раскачку . Эт я к чему : отсутствие блоки прям оч сильно чувствуется как будто на нейтрали газуешь
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#60
Да, парни. Блокировка на ПП, превращает ТАЗ в демо-версию вранглера. Только посмотрите как уверенно эта Калина штурмует все препятствия, особенно если с пятого-шестого раза ! На такой машине не в какие дебри не страшно.