Зависит от преднатяга. Если конски зажать червячный дифф, то с домкрата съедет пару раз. Потом натяг кончится.
Вообще, честно говоря, тема не о чем. Как регулярно ездящий в ралли-спринтах, могу сказать:
Дисковая - для профи, кто валит на все деньги и перебирает КПП между этапами. Ставить такой на гражданку - полнейшее слабоумие.
Винтовая - подходит новичкам и любителям. При должной сноровке, позволяет ехать на уровне (оптимальный натяг 4-6кг для тазика на тренировочном шипе). Ставить на гражданку - ну такое себе... Проходимость не увеличится ни разу, зато зарыться в сугробе, станет делом 1 секунды. Руль на порядок тяжелее и всячески норовит выскочить из рук. Чтобы такой дифф сработал, нужно буксануть, чем сильнее, тем лучше. Соответственно если стартуешь на льду, винт работает и тащут оба колеса (сообственно тоже самое в повороте, если под газом проходишь). Если заехал в сугроб и попробуешь также буксануть для срабатывания самоблока, махом сядешь на брюхо и тут уже только помощь зала... Она поможет выехать только если одно ведущее колесо, попало в ледянную яму, а второе на зацепе. Тогда газ-в-палас и вывезет. Ну в горку по снежной каше уверенней трогаешься. Но минусов больше, как по мне.