индюк правильно написал, понадобится другой ротор для генератора. Проще взять электродвигатель и поставить вместо генератора, так сказать готовый вариант. Ибо элетродвигатель переделать в генератор проще.
на самом деле можно бесколлекторные от тех же моделей, они на постоянных магнитах и 3х фазные. Как генератор работает, как двигатель тоже, мощности по 1,5 КВт бывают
вобщем можно я итог подведу?
а он таков.
чтоб мотор эффективно работал то есть негрелся как колллектор, не жрал бес толку акум и давал момент - мотор нужен специальный. рассчитанный на эти условия как то - напряжение меняющиеся обороты в широких пределах итп. мотор переменного тока причем лучше многофазный и понятное дело с контроллером.
тогда будет высокий кпд. процентов под 90.
а все что тут описали имеет кпд 20% и/или сгорит в труху через 1 минуту.
на самом деле можно бесколлекторные от тех же моделей, они на постоянных магнитах и 3х фазные. Как генератор работает, как двигатель тоже, мощности по 1,5 КВт бывают
Самый большой на пилотажках электро около 11квт, а 4х киловатта же не сложно найти, правда на 45т обмин нужен редуктор некислый.
Зато размер микро и в колесо встроить можно штуки по три! тогда в дреге некисло поможет. Аккумуляторы литий-феррумные(литий железо), ну или лити-полимеры кратковременно до 30с(30 номиналов емкости) отдают и весят совсем мало.
100сс дают на метаноле с нитрометаном 30% 20!ЛС не забывайте это авиадвигатели
Представьте старт с тремя такими на маховике, без букса с самых холостых! Просто ракета..
разгоняет момент созданный на колесах
жалкие 250 нм на моторе имеют при этом 15 тыщ оборотов которые редуктором с очень большим числом трансформирует эти обороты в момент на колесах.
по закону механики да и просто сохранения всего и вся получаем на колесах малые обороты но большой момент
мощность это временная характеристика
а момент - это сила. которая и толкает, ускоряет.