можно ли генератор переделать в двигатель?

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#21
Отключить диодный мост, подать на якорь постоянный ток, а на статор 3 фазы со сдвигом 120 градусов.
И получится кипятильник. Вспомни как ротор генератора выглядит. Его переделывать или менять однозначно.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#22
Ну, вопрос был как сделать двигатель))). А xyeBblй он будет или хороший не спрашивалось.
 

cr174

Заблокирован
Регистрация
19.09.2013
Сообщения
215
Лайки
1
#24
индюк правильно написал, понадобится другой ротор для генератора. Проще взять электродвигатель и поставить вместо генератора, так сказать готовый вариант. Ибо элетродвигатель переделать в генератор проще.
есть на примете моторы способные занять место генератора?
 

HORAFaust

Местный
Регистрация
10.11.2013
Сообщения
380
Лайки
0
Адрес
Калуга
#27
на самом деле можно бесколлекторные от тех же моделей, они на постоянных магнитах и 3х фазные. Как генератор работает, как двигатель тоже, мощности по 1,5 КВт бывают
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#28
вобщем можно я итог подведу?
а он таков.
чтоб мотор эффективно работал то есть негрелся как колллектор, не жрал бес толку акум и давал момент - мотор нужен специальный. рассчитанный на эти условия как то - напряжение меняющиеся обороты в широких пределах итп. мотор переменного тока причем лучше многофазный и понятное дело с контроллером.
тогда будет высокий кпд. процентов под 90.

а все что тут описали имеет кпд 20% и/или сгорит в труху через 1 минуту.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#29
на самом деле можно бесколлекторные от тех же моделей, они на постоянных магнитах и 3х фазные. Как генератор работает, как двигатель тоже, мощности по 1,5 КВт бывают
Самый большой на пилотажках электро около 11квт, а 4х киловатта же не сложно найти, правда на 45т обмин нужен редуктор некислый.
Зато размер микро и в колесо встроить можно штуки по три! тогда в дреге некисло поможет. Аккумуляторы литий-феррумные(литий железо), ну или лити-полимеры кратковременно до 30с(30 номиналов емкости) отдают и весят совсем мало.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#32
Вот нарыл в свободное время http://www.hobbyking.com/hobbyking/...y_CA120_70_Brushless_Outrunner_100cc_eq_.html

Краткие спеки 150 оборотов на вольт 250А макс ток, напряжение 30~70V, размеры 150x120x118mm вес 2700г цена 360 евро

угу
Designed as a 100cc gas engine replacement
шоп он смог тащить таз на скорости 200кмч я думаю их штук 30 надо как минимум
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#33
100сс дают на метаноле с нитрометаном 30% 20!ЛС не забывайте это авиадвигатели
Представьте старт с тремя такими на маховике, без букса с самых холостых! Просто ракета..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#34
вобщем хватит чушь гнать

решением является только мотор от тролейбуса к примеру
600 вольт 600 ампер
момент на старте 2000 ньютон. потом сильно падает - так что как раз.

ну или его аналоги в исполнении с многофазным управлением
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#35
Соглашусь что двиг с новой теслы подойдёт, а тролейбус лесом..
20 лс с 2730г веса! ну плюс контроллер и литийпольки
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#37
Разгоняет автомобиль не момент на двигателе!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#39
Мощность как что, вы должны это знать!
Мотор атмо эры Ф1 жалкие 250нм и 750-800лс! что спорить будем?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,309
Лайки
3,330
#40
Мощность как что, вы должны это знать!
Мотор атмо эры Ф1 жалкие 250нм и 750-800лс! что спорить будем?
разгоняет момент созданный на колесах
жалкие 250 нм на моторе имеют при этом 15 тыщ оборотов которые редуктором с очень большим числом трансформирует эти обороты в момент на колесах.

по закону механики да и просто сохранения всего и вся получаем на колесах малые обороты но большой момент

мощность это временная характеристика
а момент - это сила. которая и толкает, ускоряет.

F= m*a.
a= F/m
где тут мощность?
 
Последнее редактирование: