Сегодня была интересная ситуевина как раз с фильтрами GBC - на 3s в определенных режимах на определенных оборотах изредка идет хлопок во впуск - Дад резко прыгает вверх смесь богатиться на еденичку буквально на пару циклов - появляется некоторая неустойчивость (пропуск). Пришлось написать ограничитель скорости изменения GBC при росте с трехмерной таблицей макс дельты на цикл от оборотов и давления. Хлопки есть - обогащения и неустойчивости нет.
У нас на субаре такое было ...
Потом
Стояли валы большие на сток шестернях , на следующий сезон были не большие доработки и шестерни разрезные установлены - настроены ,
Такого больше не было ...
что именно помогало точно сказать не получилось ...
И форсунки плохие были ...
Сегодня была интересная ситуевина как раз с фильтрами GBC - на 3s в определенных режимах на определенных оборотах изредка идет хлопок во впуск - Дад резко прыгает вверх смесь богатиться на еденичку буквально на пару циклов - появляется некоторая неустойчивость (пропуск). Пришлось написать ограничитель скорости изменения GBC при росте с трехмерной таблицей макс дельты на цикл от оборотов и давления. Хлопки есть - обогащения и неустойчивости нет.
Это не борьба с хлопками (они никуда не делись, если внимательно читать), этот пост про устойчивость модели расчёта даже в таких условиях. Т.е. данная "костылезация" позволила системе нормально отрабатывать расчёт топливоподачи, даже когда что-то идёт не так.
Это не борьба с хлопками (они никуда не делись, если внимательно читать), этот пост про устойчивость модели расчёта даже в таких условиях. Т.е. данная "костылезация" позволила системе нормально отрабатывать расчёт топливоподачи, даже когда что-то идёт не так.
А в цифрах можно ?
Со скольки по составу до скольки должно было забагатиться чтоб словить пропуск в этом месте ?
И на сколько был скачек по давлению ?..