для потрепаться

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара
нет,именно дтв 2 контактный разьем..2 одинаковых датчика.завтра фото сделаю
Я бы предположил, что это два дад, до дросселя и в ресивере.
Авто с компрессором и турбиной?
ДАД перед дросселем для того, чтобы определять реальное давление, которое даёт компрессор и турбина
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Я бы предположил, что это два дад, до дросселя и в ресивере.
Авто с компрессором и турбиной?
ДАД перед дросселем для того, чтобы определять реальное давление, которое даёт компрессор и турбина
дад на 2 контакта?? ))))))))))))))))))
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
нет,именно дтв 2 контактный разьем..2 одинаковых датчика.завтра фото сделаю
в коллекторе обычно для егр ставят. два могут ставить для более точного представления процессов с егр. в любом случае нормальному мотору это не нужно.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
480
Лайки
316
Адрес
Самара

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Когда же им сделают уже одну кнопку -"чобвалила"? К чему все эти мучения с 100500 калибровками в моментной модели?

 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
все потому что 400 калибровок у них доступно... это же ничтожно мало для этого шлака.

а у меня в клио было доступно 576 на системе 2003 года и все равно приходилось в код лазить.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
все потому что 400 калибровок у них доступно... это же ничтожно мало для этого шлака.

а у меня в клио было доступно 576 на системе 2003 года и все равно приходилось в код лазить.
Так АлМи говорил же, что мол специально не открывает для редактирования все найденные калибровки, потому как не все надо открывать для получения результата.

И самое грустное, что все эти мудовые рыдания на стоке, т.е. даже сильно от модели не надо отходить, и всё равно умудряются упороть даже то, что адекватно работало ... и совсем испортить, то что работало не очень. Редко-редко кто по уму может сделать.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Так АлМи говорил же, что мол специально не открывает для редактирования все найденные калибровки, потому как не все надо открывать для получения результата.
Дык дети потому что...

какой они результат то хотят получить, не зная как работает лямбда регулирование в конкретном проекте и как происходят коррекции.
все их ниочемные результаты надо раз в день с утра обновлять путем сброса аккумулятора на 15 минут..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
дад на 2 контакта?? ))))))))))))))))))
Чо тензорезистор никогда не встречал???
А он есть.

А еще есть аналоговая щина 4-20мА. Тоже 2 провода. И таких датчиков нереально много)))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Чо тензорезистор никогда не встречал???
А он есть.

А еще есть аналоговая щина 4-20мА. Тоже 2 провода. И таких датчиков нереально много)))
мы говорим за ДАДы для авто?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,514
Лайки
1,081
Макси, а ты можешь в настройку непосредственного впрыска?
пробовал/смотрел/крутил? пусть даже теоретически
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Нет конечно - че ты такие глупые вопросы задаешь. И никто не может! Но я хотя бы читал материалы бошевского тренинга 2001 года для заводских обезьян занимающихся внедрением непосредственного впрыска 1-го поколения в индустрию, и имею некоторое представление о происходящих там процессах и методах настройки. Ну т.е. если скажем будет задача какая то и будет мотор на стенде - месяца так за 2 решим думаю...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Так там же вообще ничего не менялось в этих местах! Там сток мотор, хватает проблем и без этого - в частности мы вышли на предел производительности ТНВД что на X5M что на 760, пределы устойчивости шатунов на 1-х так же были превышены ;).
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,514
Лайки
1,081
На бмв ТНВД для v12 и v8 одинаковые??
Про шатуны как узнали?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,114
Адрес
Москва
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,514
Лайки
1,081
Раз уж тут тема про настройку: расскажите за водку, как правильно?
1. катаем на бензине, потом водку добавляем для охлаждения (как доп охлаждение) не меняя угла и смеси для безопасности..
2.Катаем на бензине, потом водка и задираем углы и бедним смесь?

в первом прихода нет, но добавляем чувство личного спокойствия за то что мотор вдруг не развалится от детона, во втором имеем приход, но больше рисков, потому-что водка сама по себе может отвалиться.