для потрепаться

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Деньги взял подельник Макса, с которым он работал в ДТТ - он это признал и не отрицал. Макс от ДТТ поехал проверять дриснувший мотор- проверил)) Ещё вопросы есть? Спрашивай, не стесняйся.
ну вот к подельнику и вопросы, или это сложно понять? К тому же ХОЗЯИН авто сам написал что к Максу вопросов нет и работой макса он доволен? У тебя проблемы с чтением, осознанием и пониманием прочитанного?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
ну вот к подельнику и вопросы, или это сложно понять? К тому же ХОЗЯИН авто сам написал что к Максу вопросов нет и работой макса он доволен? У тебя проблемы с чтением, осознанием и пониманием прочитанного?
это не его машина, там что-то личное...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Если он мотор не собирал, зачем он поддон скидывал? Говнокод свой искал?))) Не смеши. Он поехал туда потому, что его попросил Проф, поскольку они напарники. Но Макси настройщик и разбираться с причинами тщательно ему было лень рано утром - он просто осмотрел железо и даже не подумал проверить масло в поддоне. Как и подобает реальному спецу- инженеру от автоиндустрии)))
Да нету в этом ничего необычного - ты с утра дашь готовый ответ на причину краша мотора сразу за воротами? Не посмотрел в поддон- значит, не посмотрел. Проф должен был это сделать, это его зона ответственности. Ну и ума не приложу, как стопорные кольца физически могли в поддоне оказаться, там разрушение поршней тотальное было?
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Ну, я там не был, всех подробностей не знаю, но отчетливо вижу, что вины ни января, ни конкретно Макса вообще никакой. То, что два человека работают под одной крышей, не говорит о том, что ответственность за работЫ у них общая.
Да, в результате у человека ни двигала, ни денег, только стопорные кольца в скинутом поддоне, которые горе - специалист даже не искал. Он туда приезжал поддон скидывать, чтобы убедиться, что это не его настройка уложила двиг))) логично))
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Да нету в этом ничего необычного - ты с утра дашь готовый ответ на причину краша мотора сразу за воротами? Не посмотрел в поддон- значит, не посмотрел. Проф должен был это сделать, это его зона ответственности. Ну и ума не приложу, как стопорные кольца физически могли в поддоне оказаться, там разрушение поршней тотальное было?
Я может быть с утра и не нашел бы кольца тоже. Но разница в том, что я всего лишь любитель, тюнинг и сборка моторов- это моё хобби. Я не кричу по всем форумам, что я невъебенный спец- инженер, а все вокруг угли и нихера не понимают. Мне можно ошибаться)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,310
Адрес
Ульяновск
Вы как раз и говорите о частных случаях, когда чтото ещё оказывает влияние на результат. Я же говорю только о конкретном вопросе - что важнее, УОЗ или смесь, без дополнения каких либо ещё факторов. Мы же не обсуждаем тему "что важнее, УОЗ или смесь при плохом распылении форсунок"?
Лямбда не показывает нам распыл,
Да, в результате у человека ни двигала, ни денег, только стопорные кольца в скинутом поддоне, которые горе - специалист даже не искал. Он туда приезжал поддон скидывать, чтобы убедиться, что это не его настройка уложила двиг))) логично))
Совершенно верно, ограничить зону ответственности, это нормальная ситуация, когда речь заходит о попадании на деньги.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
это как сравнивать работу Сани и Яна ?
у Яна машины едут на тумбу практически всегда, у Сани раз может в год куда то как то и то через костыли))))
извини Сань, че то бомбануло)))
все в стиле Макса :)
проводка милспек? настройка действительно грамотная была?
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Им обоим по 50 лет, это взаимное говно уже больше 10-ти лет прет. Скоро старость, надо быть добрее друг к другу.
Конечно личное. Этот горе спец постоянно на форумах пытался "лошить" всех, пытаясь всем показать, что он один умный. В мой адрес летело говна немеряно. И до сих пор летит. Не я написал здесь комментарий, а это зуепутало... Было бы от кого слушать - как утыркался 10 лет назад со своим январем и тазами, так никуда за 10 лет и не сдвинулся. А гонору то... Халтек ему не указ, Визард ему никто. Сам при этом ноль на пустом месте...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
Им обоим по 50 лет, это взаимное говно уже больше 10-ти лет прет. Скоро старость, надо быть добрее друг к другу.
если 10, то похоже больше, что они просто от нечего делать подкидывают на вентилятор, чтобы ключевые слова, поиск, вот это все)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
Ну и ума не приложу, как стопорные кольца физически могли в поддоне оказаться, там разрушение поршней тотальное было?
насколько помню и понял, там поршни переделывались под плавающий палец, скорее всего Проф канавку не доточил по глубине (или ширине), вот кольца и выскочили
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Лямбда не показывает нам распыл,

Совершенно верно, ограничить зону ответственности, это нормальная ситуация, когда речь заходит о попадании на деньги.
Да вы ж не только распыл там перечислили, много ещё чего, что по вашим словам будет иметь влияние на мощность. Я же говорю только о 2 параметрах. УОЗ vs смесь .
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Поехал удостовериться в том, что его вины в этом нет, поэтому и глядел туда, где его вина могла бы хотя бы в теории быть. Ничего там, где искал, не нашел, в чем проблема?
Тоже не угадал. То что я там не при деле - я знал еще до этого. Мне в общем-то все по телефону рассказали.
А поехал я посмотреть причину отрыга в целом - чтоб составить собственное мнение.
И это было не бегом - а как обычно в плановом режиме по совсем другой надобности.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
насколько помню и понял, там поршни переделывались под плавающий палец, скорее всего Проф канавку не доточил по глубине (или ширине), вот кольца и выскочили
Либо сами кольца ни разу не из пружинной стали.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
насколько помню и понял, там поршни переделывались под плавающий палец, скорее всего Проф канавку не доточил по глубине (или ширине), вот кольца и выскочили
Предположим вдруг что такое бывает.
и как тогда все коренные вкладыши на вал намазало?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
это как сравнивать работу Сани и Яна ?
у Яна машины едут на тумбу практически всегда, у Сани раз может в год куда то как то и то через костыли))))
я даже не хочу это комментировать - но это еще больший бред, чем несет георг в свете событий всех последних лет.
особенно после того цирка на стенде в ганрейсе.
проводка милспек?
Я не знаю - я не ставил на эту машину январь и не делал для нее переходники.
Я сделал документацию как это делать - и внутреннюю документацию как это делать.
а вязать провода в серию - это не мое. Мне это не интересно.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,974
Лайки
270
Адрес
Калужская область
я даже не хочу это комментировать - но это еще больший бред, чем несет георг в свете событий всех последних лет.
особенно после того цирка на стенде в ганрейсе.
Это там где вы стенд маслом закидали?