Деньги взял подельник Макса, с которым он работал в ДТТ - он это признал и не отрицал. Макс от ДТТ поехал проверять дриснувший мотор- проверил)) Ещё вопросы есть? Спрашивай, не стесняйся.
ну вот к подельнику и вопросы, или это сложно понять? К тому же ХОЗЯИН авто сам написал что к Максу вопросов нет и работой макса он доволен? У тебя проблемы с чтением, осознанием и пониманием прочитанного?
ну вот к подельнику и вопросы, или это сложно понять? К тому же ХОЗЯИН авто сам написал что к Максу вопросов нет и работой макса он доволен? У тебя проблемы с чтением, осознанием и пониманием прочитанного?
Если он мотор не собирал, зачем он поддон скидывал? Говнокод свой искал?))) Не смеши. Он поехал туда потому, что его попросил Проф, поскольку они напарники. Но Макси настройщик и разбираться с причинами тщательно ему было лень рано утром - он просто осмотрел железо и даже не подумал проверить масло в поддоне. Как и подобает реальному спецу- инженеру от автоиндустрии)))
Да нету в этом ничего необычного - ты с утра дашь готовый ответ на причину краша мотора сразу за воротами? Не посмотрел в поддон- значит, не посмотрел. Проф должен был это сделать, это его зона ответственности. Ну и ума не приложу, как стопорные кольца физически могли в поддоне оказаться, там разрушение поршней тотальное было?
Ну, я там не был, всех подробностей не знаю, но отчетливо вижу, что вины ни января, ни конкретно Макса вообще никакой. То, что два человека работают под одной крышей, не говорит о том, что ответственность за работЫ у них общая.
Да, в результате у человека ни двигала, ни денег, только стопорные кольца в скинутом поддоне, которые горе - специалист даже не искал. Он туда приезжал поддон скидывать, чтобы убедиться, что это не его настройка уложила двиг))) логично))
Да нету в этом ничего необычного - ты с утра дашь готовый ответ на причину краша мотора сразу за воротами? Не посмотрел в поддон- значит, не посмотрел. Проф должен был это сделать, это его зона ответственности. Ну и ума не приложу, как стопорные кольца физически могли в поддоне оказаться, там разрушение поршней тотальное было?
Я может быть с утра и не нашел бы кольца тоже. Но разница в том, что я всего лишь любитель, тюнинг и сборка моторов- это моё хобби. Я не кричу по всем форумам, что я невъебенный спец- инженер, а все вокруг угли и нихера не понимают. Мне можно ошибаться)))
Вы как раз и говорите о частных случаях, когда чтото ещё оказывает влияние на результат. Я же говорю только о конкретном вопросе - что важнее, УОЗ или смесь, без дополнения каких либо ещё факторов. Мы же не обсуждаем тему "что важнее, УОЗ или смесь при плохом распылении форсунок"?
Да, в результате у человека ни двигала, ни денег, только стопорные кольца в скинутом поддоне, которые горе - специалист даже не искал. Он туда приезжал поддон скидывать, чтобы убедиться, что это не его настройка уложила двиг))) логично))
это как сравнивать работу Сани и Яна ?
у Яна машины едут на тумбу практически всегда, у Сани раз может в год куда то как то и то через костыли))))
извини Сань, че то бомбануло)))
Конечно личное. Этот горе спец постоянно на форумах пытался "лошить" всех, пытаясь всем показать, что он один умный. В мой адрес летело говна немеряно. И до сих пор летит. Не я написал здесь комментарий, а это зуепутало... Было бы от кого слушать - как утыркался 10 лет назад со своим январем и тазами, так никуда за 10 лет и не сдвинулся. А гонору то... Халтек ему не указ, Визард ему никто. Сам при этом ноль на пустом месте...
насколько помню и понял, там поршни переделывались под плавающий палец, скорее всего Проф канавку не доточил по глубине (или ширине), вот кольца и выскочили
Да вы ж не только распыл там перечислили, много ещё чего, что по вашим словам будет иметь влияние на мощность. Я же говорю только о 2 параметрах. УОЗ vs смесь .
Поехал удостовериться в том, что его вины в этом нет, поэтому и глядел туда, где его вина могла бы хотя бы в теории быть. Ничего там, где искал, не нашел, в чем проблема?
Тоже не угадал. То что я там не при деле - я знал еще до этого. Мне в общем-то все по телефону рассказали.
А поехал я посмотреть причину отрыга в целом - чтоб составить собственное мнение.
И это было не бегом - а как обычно в плановом режиме по совсем другой надобности.
насколько помню и понял, там поршни переделывались под плавающий палец, скорее всего Проф канавку не доточил по глубине (или ширине), вот кольца и выскочили
насколько помню и понял, там поршни переделывались под плавающий палец, скорее всего Проф канавку не доточил по глубине (или ширине), вот кольца и выскочили
я даже не хочу это комментировать - но это еще больший бред, чем несет георг в свете событий всех последних лет.
особенно после того цирка на стенде в ганрейсе.
Я не знаю - я не ставил на эту машину январь и не делал для нее переходники.
Я сделал документацию как это делать - и внутреннюю документацию как это делать.
а вязать провода в серию - это не мое. Мне это не интересно.
я даже не хочу это комментировать - но это еще больший бред, чем несет георг в свете событий всех последних лет.
особенно после того цирка на стенде в ганрейсе.