А у меня с ммц эво был случай. Мотор строкер. Запчасти закупал владелец. Ацл, новое колено, шатуны ковка, пистоны ковка, сами точили. Моя задача ссыпать в кучу. Собирал долго. Все кривое косое. Куча замеров промеров подгонок. Мотор собрался завелся поехал. На сток прошивке под 2.0.
Далее настройщик с москвы приехал катать. После настройки он начал неистово греться. Там они уже сами иплись, радиатор мышымото, 3 вентиля, маслокулер на пол морды. Прокладку на турбину меняли 5 раз. В итоге мотор при первом же прохвате серьезном лег.
Меня как сборщика (а я на такое гарантию не даю) вызывают на ковер. Разбор полетов.
Всплывает что маслофильтр не притянут вовсе и масла в моторе пол литра. Фильтр не мой. Выясняется что меняли масло сами. Фильтр с нетакой резьбой. Просто сорвало.
Корни в хлам, шатуны в хлам. Поишня с задирами с обеих сторон. Крыльчатка турбы белого цвета.
Далее разбор полетов по настройке. Катали на сток лямбде. (Узкой) мотор не ехал, они перевернули ее полярность зачемто. В итоге там все беднило неистово.
Через год прям перед пожаром я заново пересобрал мотор с железа которое мне видилось более уместным. Эбу январь. Ездиет уже год. Валит хорошо.
Вот вам и история о вине моториста и настройщика.