для потрепаться

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,816
Лайки
1,117
Адрес
Воронеж и область

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,151
Лайки
2,457
Я настраивал от гольфа КР мотор где шкив ДПКВ просто откручивался рывком. Стартер офигевал и на ХХ открытие РХХ было летом как зимой. И ничего - через месяц разъездился и стал крутится руками как обычный. Ездил потом - ничем не рыгал.



Ничем - все что написано проверять в мануале - проверялось! про овальность и зазоры в мануале ничего не написано. Подбор по группам не эквивалентен КОНТРОЛЮ зазора!
kr поросячий мотор он вообще без вклыдышей годами ездит(сам лично видел) а 4g63 это плод японских технологий с тонкой шейкой отлило масло и всё, вообще если масло прям всё и сразу вышло из мотора или отлило от заборника на продолжительное время то может вклинить как раз по корню при этом шатунные будут относительно целы(сам лично так делал) :)
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
а 4g63 это плод японских технологий с тонкой шейкой отлило масло и всё, вообще если масло прям всё и сразу вышло из мотора или отлило от заборника на продолжительное время то может вклинить как раз по корню при этом шатунные будут относительно целы(сам лично так делал) :)
Ну если бы это было написано про субариные моторы, то да, там если мощность выше стока, любое резкое изменение атмосферного давления или положения единорога в 4-м лунном доме... и капиталка(y)
А вот про митсубоновский 4g63 не соглашусь. Чтобы при малейшей ни штатной ситуации был фаталити... это мотор уже умотанный должен быть не одной сотней тысяч км, либо жесткой эксплуатацией на не самых лучших ГСМ (да и то, это не маленький пробег должен быть).
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,151
Лайки
2,457
Ну если бы это было написано про субариные моторы, то да, там если мощность выше стока, любое резкое изменение атмосферного давления или положения единорога в 4-м лунном доме... и капиталка(y)
А вот про митсубоновский 4g63 не соглашусь. Чтобы при малейшей ни штатной ситуации был фаталити... это мотор уже умотанный должен быть не одной сотней тысяч км, либо жесткой эксплуатацией на не самых лучших ГСМ (да и то, это не маленький пробег должен быть).
согласен мотор не плохой не считая кучу ремней и шкивов, но всё равно 45 против 48 уступит, но дело в том что масло на 500 сильной машине с ланча и зацепе может оказаться не в поддоне а в клапанной крышке, через вкг например, на эвомоторе не знаю как организован противоотлив и вкг но предположу что такое возможно, попалось за всё время два таких мотора, один зеркальный и он уже был разобран а второй слабый стоковый без твинскрола и передний привод и он пока ещё не разобрался, но при возможности посмотрю как он сделан
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Сагдаков не зря сделал выбор в пользу С20хе, против, 4г63
При этом пояснил, что все моторы 90х хороши плюс - минус
Просто за 4г63 хотят слишком много
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Сагдаков не зря сделал выбор в пользу С20хе, против, 4г63
При этом пояснил, что все моторы 90х хороши плюс - минус
Просто за 4г63 хотят слишком много
Нет. Опель в 100500 раз надежнее при турбировании..
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
согласен мотор не плохой не считая кучу ремней и шкивов, но всё равно 45 против 48 уступит, но дело в том что масло на 500 сильной машине с ланча и зацепе может оказаться не в поддоне а в клапанной крышке, через вкг например, на эвомоторе не знаю как организован противоотлив и вкг но предположу что такое возможно, попалось за всё время два таких мотора, один зеркальный и он уже был разобран а второй слабый стоковый без твинскрола и передний привод и он пока ещё не разобрался, но при возможности посмотрю как он сделан
там еще проблема в том что мотор изначально при проектировании был то ли развернут наоборот то ли стоял продольно - и маслозаборник в этом виде стоял правильно а потом они когда делали эволандеры не стали менять ни поддон ни маслозаборник ибо были модные новые масла к 2000м- отсюда фундаментальный косяк у этих моторов - отливы и прочий гемор.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
согласен мотор не плохой не считая кучу ремней и шкивов, но всё равно 45 против 48 уступит, но дело в том что масло на 500 сильной машине с ланча и зацепе может оказаться не в поддоне а в клапанной крышке, через вкг например, на эвомоторе не знаю как организован противоотлив и вкг но предположу что такое возможно, попалось за всё время два таких мотора, один зеркальный и он уже был разобран а второй слабый стоковый без твинскрола и передний привод и он пока ещё не разобрался, но при возможности посмотрю как он сделан

Вот вам пример городская тачка

https://dragsng.ru/mitsubishi-evolution-8-miass-karimov-rinat/

Стопитсот раз с ланчей стартовал , сил больше чем там , ни каких проблем с отливом и прочим не было , подон приёмник сток , потом мотор в передний привод поставили , по сей день все живое
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Сагдаков не зря сделал выбор в пользу С20хе, против, 4г63
При этом пояснил, что все моторы 90х хороши плюс - минус
Просто за 4г63 хотят слишком много
Да как бэ когда едешь заезд - мотор , заезд - мотор , какая разница какой низ?..
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Нет. Опель в 100500 раз надежнее при турбировании..
это относится только к стоку? Или даже если на 4ж63 подкинуть нормальные шатуны и поршни все равно опель надежнее?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
это относится только к стоку? Или даже если на 4ж63 подкинуть нормальные шатуны и поршни все равно опель надежнее?
подкинуть можно что угодно куда угодно но опель 500сил на каждый день будет ездить а евик нет.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,956
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Опыт не подразумевает ответ на вопрос "почему". Потому что да хрен его знает почему!
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
Нет. Опель в 100500 раз надежнее при турбировании..
Просто надо уметь собирать моторы. Так, чтобы стопора не вылетали))) у меня в заезде слетела фишка с дпдз, мозг подумал, что я на ХХ при 7300 оборотах и дал угол 45 градусов. У меня при этом было 2.3 бара наддува и 100 сил закиси. Ничего с мотором не случилось, выжил. Я на нем заменил коренные вкладыши после этого, скинув поддон и дальше в путь. Собственно 9.5 на нем и еду с наддувом 3.3 бара на запиленной ГБЦ и 100 ЛС закиси...
Мотор соборал сам и нигде не кричу, что я охрененный моторостроитель. Просто со временем пришло понимание, как это делать правильно. Собрал 2 мотора на 500 сил друзьям, посмотрим, как будут ходить. Сейчас буду собирать такой же на 1100-1200 ЛС, тоже сам...
 
Последнее редактирование: