для потрепаться

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Предположим вдруг что такое бывает.
и как тогда все коренные вкладыши на вал намазало?
за вкладыши я и забыл, ну тогда на первое место выходит качество масла или его перегрев (не мог же Проф зазор вклдышь-корень промахнуться) ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
за вкладыши я и забыл, ну тогда на первое место выходит качество масла или его перегрев (не мог же Проф зазор вклдышь-корень промахнуться) ?
Там номинал был насколько я помню. Вкладыши оригинал.

т.е. есть слон и есть огромная куча говна - чудик носится с тем что я в куче говна не заметил червячка...
- как так ойойой специалисты не увидели в говне червячка..
- чувак.. слон... ты слона видишь? что с слоном делать?..
- нет - эта огромная куча возникла из червячка это же любому мотористу ясно...

с углами он по тем же принципам бегает.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Цифра то есть овальности во вкладыше и зазора ?
Овальность в сборном вкладыше- это про что?
зазор - это про что?
(че то щас пахнуло американской лошней под названием пластикгейдж)...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
А потом они ещё удивляются а почему все на обкатке рыгнуло...
кококо...

А почему тазы на обкатке не рыгают с овальностью в шатунных? (че уж там про коренные говорить).

И на какой странице инструкции сборки 4G63 можно прочитать про измерение овальности и зазора?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Последнее редактирование:

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
за вкладыши я и забыл, ну тогда на первое место выходит качество масла или его перегрев (не мог же Проф зазор вклдышь-корень промахнуться) ?
обычно если по вкладышам промахиваются то в увеличение зазора. промахнутся чтоб зажало тяжело- просто вал очень туго проворачиваться будет. производитель по вкладышам зазор в максимальном допуске выставляет. поэтому если колено расточено ровно и в размер не зажмет. если зажало провернет почти сразу мотор до рабочей т. не успеет набрать. а если пару тысяч км проехал и не провернуло то по любому ни чего не зажато.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
кококо...

А почему тазы на обкатке не рыгают с овальностью в шатунных? (че уж там про коренные говорить).

И на какой странице инструкции сборки 4G63 можно прочитать про измерение овальности и зазора?
Макс, не лоши, любой моторист про овальность знает. Скажи лучше, что не помнишь, и вообще, Проф собирал, его и спрашивайте. Скорее всего , он все измерял, не поверю, что Дмитрий насыпал деталей на глаз.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
обычно если по вкладышам промахиваются то в увеличение зазора. промахнутся чтоб зажало тяжело- просто вал очень туго проворачиваться будет. производитель по вкладышам зазор в максимальном допуске выставляет. поэтому если колено расточено ровно и в размер не зажмет. если зажало провернет почти сразу мотор до рабочей т. не успеет набрать. а если пару тысяч км проехал и не провернуло то по любому ни чего не зажато.
Вот ни хера. Зажатый мотор может монтировкой страгиваться , а потом крутиться после страгивания относительно легко. И овощное зажатое говно может ездить, раскатываясь несколько тысяч. А боевой мотор при отвале тут же намертво приклеется.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Макс, не лоши, любой моторист про овальность знает. Скажи лучше, что не помнишь, и вообще, Проф собирал, его и спрашивайте. Скорее всего , он все измерял, не поверю, что Дмитрий насыпал деталей на глаз.
Да мне насрать кто что знает и чем когда измеряет. Я спрашиваю страницу мануала 4г63 где требуют проверки овальности новых заводских оригинальных деталей!

а то один измеряет хз что другой зеленой вонючей помазухой мотор намажет. 3й прокладку протянет каким то своим моментом - а потом ноют шо все обрыгалось.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
Я спрашиваю страницу мануала 4г63 где требуют проверки овальности новых заводских оригинальных деталей!
А чем этот четырех цилиндровый мотор отличается от других моторов? Если допуск на овальность пару соток максимум - он даже на машинке Зингера не больше будет. В мануалах нет такого, чтобы новые заводские детали надо было проверять - там есть допуски похер на какие , новые, вчерашние, столетние. Тупо написано - проверить размер ХХХ, при несовпадении заменить/ отремонтировать. И я уверен, что у Профа есть весь измерительный инструмент, и я уверен, что он измерял.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
Вот ни хера. Зажатый мотор может монтировкой страгиваться , а потом крутиться после страгивания относительно легко. И овощное зажатое говно может ездить, раскатываясь несколько тысяч. А боевой мотор при отвале тут же намертво приклеется.
Я настраивал от гольфа КР мотор где шкив ДПКВ просто откручивался рывком. Стартер офигевал и на ХХ открытие РХХ было летом как зимой. И ничего - через месяц разъездился и стал крутится руками как обычный. Ездил потом - ничем не рыгал.

А чем этот четырех цилиндровый мотор отличается от других моторов?
Ничем - все что написано проверять в мануале - проверялось! про овальность и зазоры в мануале ничего не написано. Подбор по группам не эквивалентен КОНТРОЛЮ зазора!