Там номинал был насколько я помню. Вкладыши оригинал.
т.е. есть слон и есть огромная куча говна - чудик носится с тем что я в куче говна не заметил червячка...
- как так ойойой специалисты не увидели в говне червячка..
- чувак.. слон... ты слона видишь? что с слоном делать?..
- нет - эта огромная куча возникла из червячка это же любому мотористу ясно...
обычно если по вкладышам промахиваются то в увеличение зазора. промахнутся чтоб зажало тяжело- просто вал очень туго проворачиваться будет. производитель по вкладышам зазор в максимальном допуске выставляет. поэтому если колено расточено ровно и в размер не зажмет. если зажало провернет почти сразу мотор до рабочей т. не успеет набрать. а если пару тысяч км проехал и не провернуло то по любому ни чего не зажато.
Макс, не лоши, любой моторист про овальность знает. Скажи лучше, что не помнишь, и вообще, Проф собирал, его и спрашивайте. Скорее всего , он все измерял, не поверю, что Дмитрий насыпал деталей на глаз.
обычно если по вкладышам промахиваются то в увеличение зазора. промахнутся чтоб зажало тяжело- просто вал очень туго проворачиваться будет. производитель по вкладышам зазор в максимальном допуске выставляет. поэтому если колено расточено ровно и в размер не зажмет. если зажало провернет почти сразу мотор до рабочей т. не успеет набрать. а если пару тысяч км проехал и не провернуло то по любому ни чего не зажато.
Вот ни хера. Зажатый мотор может монтировкой страгиваться , а потом крутиться после страгивания относительно легко. И овощное зажатое говно может ездить, раскатываясь несколько тысяч. А боевой мотор при отвале тут же намертво приклеется.
Макс, не лоши, любой моторист про овальность знает. Скажи лучше, что не помнишь, и вообще, Проф собирал, его и спрашивайте. Скорее всего , он все измерял, не поверю, что Дмитрий насыпал деталей на глаз.
Да мне насрать кто что знает и чем когда измеряет. Я спрашиваю страницу мануала 4г63 где требуют проверки овальности новых заводских оригинальных деталей!
а то один измеряет хз что другой зеленой вонючей помазухой мотор намажет. 3й прокладку протянет каким то своим моментом - а потом ноют шо все обрыгалось.
А чем этот четырех цилиндровый мотор отличается от других моторов? Если допуск на овальность пару соток максимум - он даже на машинке Зингера не больше будет. В мануалах нет такого, чтобы новые заводские детали надо было проверять - там есть допуски похер на какие , новые, вчерашние, столетние. Тупо написано - проверить размер ХХХ, при несовпадении заменить/ отремонтировать. И я уверен, что у Профа есть весь измерительный инструмент, и я уверен, что он измерял.
Вот ни хера. Зажатый мотор может монтировкой страгиваться , а потом крутиться после страгивания относительно легко. И овощное зажатое говно может ездить, раскатываясь несколько тысяч. А боевой мотор при отвале тут же намертво приклеется.
Я настраивал от гольфа КР мотор где шкив ДПКВ просто откручивался рывком. Стартер офигевал и на ХХ открытие РХХ было летом как зимой. И ничего - через месяц разъездился и стал крутится руками как обычный. Ездил потом - ничем не рыгал.
А чем этот четырех цилиндровый мотор отличается от других моторов?
Ничем - все что написано проверять в мануале - проверялось! про овальность и зазоры в мануале ничего не написано. Подбор по группам не эквивалентен КОНТРОЛЮ зазора!