Макс, чего там с лямбдой в третьем знаке после запятой в инновейте?
Моторчик Тим пишет:
Х Фактическая смесь по УДК
Тема очень громкая, многие начнут спорить. Но я спорить не буду, проверить то всегда можно. Вообщем суть такая, в программу занесена довольно хитрая тарировка УДК. Если в двух словах, в MotorLog по УДК можно видеть смеси от 17.0 до 12.0. Таким образом, обладателю программы MotorLog, при правильном понимании процесса настройки ШДК не нужен (я уже забываю, что такое ШДК и как им работать, я не знаю сколько стоит сам сенсор и забыл про вкручивание/выкручивание ШДК на эстакаде или яме).
Разумеется, сложные моторы, с большими перепадами по смесям (КР от 0.7 до 1.3), легче всего катать без лямбда-регулирования, а именно в режиме ШДК. Для этого нужно в прошивке просто поднять температуру регулирования до 215гр, таким образом КР в лог не поступает, а напряжение с лямбды поступает, катаем КР, строим его в режиме ШДК.
Почему лямда-регулирование выключаем на сложных моторах? А потому-что КР изменяется медленно, а большой перепад по топливу не позволит этому алгоритму отрабатывать быстро, мотор может сильно дёргаться и даже глохнуть (чаще бывает при сбросе газа, когда на верхах КР = 0.8, а на ХХ он должен быть 1.25, к примеру).
А если хотите при настройке видеть и фактическую смесь и КР, который считает ЭБУ в режиме онлайн, в MotorLоg нужно отметить только две галки, как показал на картинке.
P.S. Для заказа программы писать два слова motorlog buy на почту
motorlog@bk.ru. Цена по акции 1500р.
Успеваем взять до наступления сезона настройки. Следующая акция будет только в Новогодние праздники!!! #motorchikteam