для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,794
Лайки
3,107
Адрес
Москва
Там пилот так едет. Мотор не Гыска, не ЦСКА и не винтикшпунтик :) не думаю, что с прошлого года там что-то поменялось по мотору и мотористу.
Если мотор едет а пилот нет - то не понятна твоя претензия.
между ЦСКА и обоими шпунтиками по мотору именно различий - кот наплакал. И в принципе по онборду это видно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Если мотор едет а пилот нет - то не понятна твоя претензия.
Да это я посмотрел на результаты, посмотрел на машину, вспомнил что Роман мне писал язвительно про "перенастроить" и что "у меня там что-то с костылями" и решил у него спросить, что не так в этот раз.

Так-то мы с Яном уже обсудили ситуацию с этой машиной "без адвоката", так что Роман даже может уже и не отвечать про абит, про январь, и в целом :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
между ЦСКА и обоими шпунтиками по мотору именно различий - кот наплакал
Ну не скажи, ЦСКА на Смоленском этапе был очень быстр, чуть ли не 1.5 секунды с круга. Неужто одной настройкой?

Так-то Крумилов не особо медленней Сергея, но не догонял. Мои тоже сказали, что это единственная машина за которой на прямиках в слипстриме тяжело было приблизиться, со всеми остальными не было таких проблем удержаться и накатить в слипстриме, и после выйти на обгон.

А ты говоришь кот наплакал :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Макс, чего там с лямбдой в третьем знаке после запятой в инновейте?

Моторчик Тим пишет:

motorchikteam-17052021-0001.jpg


motorchikteam-17052021-0002.jpg


motorchikteam-17052021-0003.jpg


Х Фактическая смесь по УДК

Тема очень громкая, многие начнут спорить. Но я спорить не буду, проверить то всегда можно. Вообщем суть такая, в программу занесена довольно хитрая тарировка УДК. Если в двух словах, в MotorLog по УДК можно видеть смеси от 17.0 до 12.0. Таким образом, обладателю программы MotorLog, при правильном понимании процесса настройки ШДК не нужен (я уже забываю, что такое ШДК и как им работать, я не знаю сколько стоит сам сенсор и забыл про вкручивание/выкручивание ШДК на эстакаде или яме).

Разумеется, сложные моторы, с большими перепадами по смесям (КР от 0.7 до 1.3), легче всего катать без лямбда-регулирования, а именно в режиме ШДК. Для этого нужно в прошивке просто поднять температуру регулирования до 215гр, таким образом КР в лог не поступает, а напряжение с лямбды поступает, катаем КР, строим его в режиме ШДК.

Почему лямда-регулирование выключаем на сложных моторах? А потому-что КР изменяется медленно, а большой перепад по топливу не позволит этому алгоритму отрабатывать быстро, мотор может сильно дёргаться и даже глохнуть (чаще бывает при сбросе газа, когда на верхах КР = 0.8, а на ХХ он должен быть 1.25, к примеру).

А если хотите при настройке видеть и фактическую смесь и КР, который считает ЭБУ в режиме онлайн, в MotorLоg нужно отметить только две галки, как показал на картинке.

P.S. Для заказа программы писать два слова motorlog buy на почту motorlog@bk.ru. Цена по акции 1500р.

Успеваем взять до наступления сезона настройки. Следующая акция будет только в Новогодние праздники!!! #motorchikteam
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,794
Лайки
3,107
Адрес
Москва
Макс, чего там с лямбдой в третьем знаке после запятой в инновейте?

Моторчик Тим пишет:
Нет желания обсуждать очередную лошню. но давай попробуем.
1) что я должен увидеть в ОБОИХ этих картинках?
2) что значит "довольно хитрая тарировка УДК"? это какая то модель ошибки учитывающая что то что мы не знаем? Используя вольтаж с УДК состав смеси не определяем в принципе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,794
Лайки
3,107
Адрес
Москва
Далее - устойчивость по KP.
1KR - 68сил - все сток! не устойчив по KP.
Чтоб получить устойчивость был изменен и алгоритм и константы тазовые стоковые из таблиц не подошли.

пусть попробуют получить устойчивость по KP на 630х форсунках с смесью 11.. т.е. то что на каждом ПЕРВОМ тазе стоит!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
А зачем логи - стендовые графики же есть.
Со стендовыми-то понятно, на маховике плюс-минус ровно ... Но а вдруг там на колесе у ЦСКА аж 170 сил, и в потери 25-28 сил всего уходит, тогда хотя бы понятно станет откуда 1.5 с на круге может взяться ... Там же прям стабильно 1:40 с хвостиком ехал: 1:40.596 в трени, 1:40.778 в квале, 1:40.746 лучшее время круга в 1-й гонке, 1:40.927 лучшее время во 2-й гонке ... Больше 1:40 никто не показал :)

Поэтому и спросил про логи, вдруг там аномалия какая?! :)

Или всё же это какая-то особая "арадинамика" у самой машины была, которая на прямике не давала приблизиться в слипстриме? :unsure::)
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,794
Лайки
3,107
Адрес
Москва
С потерями все тоже не однозначно - колеса по стенду прыгают. Опять же датчик температуры в редукторе ни у кого не видел - а до него дотронуться рукой нельзя.

А в логи без обратки - о чем этот просмотр?! Я сам туда не смотрел особо - только ошибки регулятора глянул.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
А в логи без обратки - о чем этот просмотр?!
Так на фултротл то можно лог глянуть, там так-то дросселя открылись и вот пожалуйста атмосферное давление как и на регуляторе, данные должны коррелироваться.

С потерями все тоже не однозначно - колеса по стенду прыгают.
А это уже плохо, вроде не замечал такого чтобы прям мешало замерить, по крайней мере срыва нет ... Да и на выбеге колёса вряд ли прыгать будут.


Опять же датчик температуры в редукторе ни у кого не видел - а до него дотронуться рукой нельзя.
У кого-то термонаклейки на редукторе, кто-то пирометром проверяет. В любом случае можно глянуть что там на выбеге намерили. Я поэтому и спросил, вдруг там, на стенде где катал, и выбег можно глянуть, и что на колесе заодно.
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,794
Лайки
3,107
Адрес
Москва
Выбег можно глянуть. Но какого то особого смысла нет - ну допустим он будет у 10ки лучше - даже не допустим. он был лучше. Дальше то что?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Тогда более-менее понятно откуда прыть. На выбеге потерь меньше, на маховике допустим столько же как у других, соответственно на колесе на 10-ке мощность больше.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,575
Лайки
1,734
Адрес
Стерлитамак
Ну не скажи, ЦСКА на Смоленском этапе был очень быстр, чуть ли не 1.5 секунды с круга. Неужто одной настройкой?

Так-то Крумилов не особо медленней Сергея, но не догонял. Мои тоже сказали, что это единственная машина за которой на прямиках в слипстриме тяжело было приблизиться, со всеми остальными не было таких проблем удержаться и накатить в слипстриме, и после выйти на обгон.

А ты говоришь кот наплакал :)
Возможно в этой машине кастрол R40 или подобное и в кпп и в моторе, вот мехпотерь и меньше, много меньше.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
Не, я понимаю что тут дело не в абите или январе, но вы же сами пишите, что "у Яна машины едут на тумбу практически всегда" -
все просто Сань - дядя с деньгами решил поиграть в автоспорт ;)
даже если Саня сидя на печи будет крутить розовый шорт, тумбы не видать.....тут накат нужен и Макс.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Ваш любимый ЛУКойл ,
Одна и та же жижа разница в неделю , сначала был зелёный , слили полный бак ,потому что после 5 мин работы насос переставал давления топлива больше 3бар качать , за неделю в соске стал похож на бензин хоть ...
4F0E7B36-9E8D-46E4-81A3-5E026CAA314D.jpeg
F3CF35EE-456B-43C6-8781-20F57D47FEF8.jpeg
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Ваш любимый ЛУКойл ,
Одна и та же жижа разница в неделю , сначала был зелёный , слили полный бак ,потому что после 5 мин работы насос переставал давления топлива больше 3бар качать , за неделю в соске стал похож на бензин хоть ... Посмотреть вложение 87740 Посмотреть вложение 87741
Сейчас все машины прям на лукойловской заправке заглохли.