У меня есть. И большие. Сначала форсу залепил и модуль завалил, затем угла держать перестал. Всегда держал, но перестал. Перешол на 100 тый ибо 34 в тени и не охото чтоб как у лоха кнокало. Жутко разочарован. Геи дырявые, пожизни и от рождения.
У меня есть. И большие. Сначала форсу залепил и модуль завалил, затем угла держать перестал. Всегда держал, но перестал. Перешол на 100 тый ибо 34 в тени и не охото чтоб как у лоха кнокало. Жутко разочарован. Геи дырявые, пожизни и от рождения.
Ваш любимый ЛУКойл ,
Одна и та же жижа разница в неделю , сначала был зелёный , слили полный бак ,потому что после 5 мин работы насос переставал давления топлива больше 3бар качать , за неделю в соске стал похож на бензин хоть ...
Давайте я еще раз про лук мск напомню фотками:
Это была замена свечей перед перегоном машины в регион, так сложилось, что последние 40-50тык был 100экто в 99,99% (заправка по выезду из дома только поэтому)
У меня 3s-gte на тойоте со шлифованной башкой, степень где-то под 10, я как угол вывел в полградуса по грани на 98 - такой он и остался, когда колонку переименовали, ни на полградуса не получилось накинуть.
У меня 3s-gte на тойоте со шлифованной башкой, степень где-то под 10, я как угол вывел в полградуса по грани на 98 - такой он и остался, когда колонку переименовали, ни на полградуса не получилось накинуть.
Ну так правильно - ОЧ то то же осталось, туда напихали моющих добавок и 100й как раз появился после/во время сокращения производства и использования МТБЭ совпадение?
Дичь какая-то. На старом порше с праллельным нефазированным впрыском с пробегом 300+ тыс км, с лопатой место расходомера нет таких проблем. Запуск всегда как спичка. В любой мороз или жару.
И расход меньше 10 при умеренно активной езде. Неужели по прошествии 30 лет нельзя такое повторить.
Можно - для января чтоб нормально работал надо вообще не трогать эту сраную массу!
ну и если железо ок - все заводится как заводская машина от поворота ключа.