Всё правильно там сделано с инженерной точки зрения, т.к. машина эта для обывателя, а не для слабоумных, которые пытаются стоковое авто с жесткостью кузова как у пивной банки, в две педали заправить в поворот.
Инженеры сделали один единственно правильный механизм, любая не типовая ситуация - машина всеми силами сбрасывает скорость, чтобы минимизировать последствия. Именно поэтому на немецких машинах нормального уровня, отключил ЕСП и такой довольный попытался вальнуть боком, а херов там, рядом с ЕСП загорается ещё одна стабилизация и машина упорно едет по траектории.
Без вопросов, профи за рулем, заправит машину в поворот лучше любой электроники и ему такие ошейники нафиг не нужны, но профи себе такого на дорогах общего пользования в принципе не позволяют, а для дела используют нормальные машины.